В соответствии с частями 5 и 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Свердловской области от 08.10.2013 N 1213-ПП "О создании государственного казенного учреждения Свердловской области "Областной информационно-расчетный центр" и Уставом государственного казенного учреждения Свердловской области "Областной информационно-расчетный центр", утвержденным приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2013 N 728 "Об утверждении устава государственного казенного учреждения Свердловской области "Областной информационно-расчетный центр", в целях обеспечения деятельности территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области приказываю:
1. Возложить на государственное казенное учреждение Свердловской области "Областной информационно-расчетный центр" обеспечение реализации полномочий территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по планированию и осуществлению закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.
2. Утвердить Порядок организации работы по осуществлению закупок отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается).
3. Руководителям структурных подразделений Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и руководителю государственного казенного учреждения Свердловской области "Областной информационно-расчетный центр" обеспечить исполнение Порядка, утвержденного настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра социальной политики Свердловской области А.С. Сабитова.
5. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Утвержден
приказом Министерства
социальной политики
Свердловской области
от 17 февраля 2022 г. N 44
Порядок
организации работы по осуществлению закупок отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила организации работы при планировании и осуществлении государственным казенным учреждением Свердловской области "Областной информационно-расчетный центр" (далее - Учреждение) закупок отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - Управления), включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.
2. Для обеспечения деятельности Управлений N 23-27 Учреждением осуществляются следующие закупки:
1) поставка коммунальных ресурсов (тепло-, водо-, электроснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов) (далее - коммунальные услуги);
2) возмещение расходов на оплату коммунальных услуг организациям, которые заключили государственные контракты (договоры) с ресурсоснабжающими организациями (поставщиками коммунальных услуг), пропорционально доле занимаемых Управлением площадей на праве безвозмездного пользования либо аренды;
3) оказание охранных услуг, включая:
услуги физической охраны;
услуги охраны путем реагирования на сигналы, поступившие от средств охраны, с выездом групп быстрого реагирования;
возмещение расходов на оплату услуг охраны организациям, которые заключили государственные контракты с охранными организациями, пропорционально доле занимаемых Управлением площадей на праве безвозмездного пользования либо аренды;
4) услуги по техническому обслуживанию охранной, охранно-пожарной сигнализации.
3. Министерство социальной политики Свердловской области (далее - Министерство) вправе определять другие виды товаров, работ, услуг, кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка, закупаемых Учреждением для обеспечения деятельности Управлений.
Раздел 2. Организация работы при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Управлений
4. Потребность в закупках, указанных в пункте 2 настоящего порядка, для обеспечения деятельности Управлений N 23-27 на очередной финансовый год и плановый период определяется Учреждением.
5. Учреждение в сроки, установленные приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 25.02.2019 N 49 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства социальной политики Свердловской области, бюджетных смет территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области", направляет в отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства проект бюджетной сметы на финансовый год и плановый период (далее - бюджетная смета) с обоснованием (расчетом) плановых сметных показателей по закупкам, указанным в пункте 2 настоящего порядка.
6. Министерство доводит до Учреждения в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период для закупок, указанных в пункте 2 настоящего порядка, для обеспечения деятельности Управлений N 23-27.
7. При получении информации из Министерства о выделенных лимитах бюджетных обязательств Учреждение вносит изменение в проект бюджетной сметы.
8. На основании бюджетной сметы Учреждение формирует проект плана-графика закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (далее - План-график).
План-график Учреждения утверждается директором Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем доведения лимитов бюджетных обязательств.
9. При планировании закупок товаров, работ, услуг Учреждение вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности нескольких Управлений.
10. При поступлении из Министерства заявки на приобретение Учреждением отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Управлений, кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка, с объемами выделенных лимитов бюджетных обязательств на указанные закупки Учреждение вносит изменения в бюджетную смету и План-график.
11. Заявку на приобретение Учреждением отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Управлений (далее - заявка) готовит отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства исходя из предусмотренных объемов лимитов бюджетных обязательств и имеющейся потребности Управлений согласно бюджетной смете Управлений.
Заявка согласовывается Заместителем Министра социальной политики Свердловской области, курирующим соответствующие направления деятельности с учетом распределения обязанностей, исходя из видов закупаемых товаров, работ, услуг, и утверждается Министром социальной политики Свердловской области.
Информация о перераспределении лимитов бюджетных обязательств направляется отделом бюджетной политики и экономического анализа Министерства в Управления.
12. В случае изменения потребности Управлений в отдельных видах товаров, работ, услуг, включенных в заявку для осуществления закупки товаров, работ, услуг, в том числе в связи с изменениями лимитов бюджетных обязательств или использованием экономии, полученной от осуществления закупки, имеющейся потребностью в закупках других товаров, работ, услуг, не включенных в заявку, Управление направляет информацию в отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства.
13. Потребность в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Управлений на очередной финансовый год и плановый период определяется Управлениями с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций Управлений, утвержденных приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 23.12.2016 N 614 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и подведомственных
Министерству социальной политики Свердловской области казенных учреждений".
14. Отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства направляет в Учреждение информацию об изменении потребности в товарах, работах, услугах.
В информации указываются:
1) сведения об изменении потребности в закупках товаров, работ, услуг с указанием причин, являющихся основанием для внесения изменений в План-график;
2) сведения об отмене ранее запланированной закупки товаров, работ, услуг.
15. Учреждение в соответствии с информацией Министерства об изменении потребности в закупках товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности Управления вносит соответствующие изменения в бюджетную смету и при необходимости в План-график.
Раздел 3. Организация работы при осуществлении закупок коммунальных, охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию охранной, охранно-пожарной сигнализации для обеспечения деятельности Управлений N 23-27
16. Закупки, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 2 раздела 1 настоящего порядка, осуществляются у единственного поставщика в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ).
17. Для заключения государственных контрактов (договоров) Управление письменно уведомляет поставщиков коммунальных услуг о передаче Учреждению функций по заключению государственных контрактов (договоров) на оказание коммунальных услуг для нужд Управлений.
18. Управление, по мере необходимости, предоставляет Учреждению техническую документацию (копии паспортов приборов учета с указанием сроков поверки, акты допуска приборов учета в эксплуатацию, акты разграничения балансовой принадлежности) и иную документацию, необходимую для заключения государственных контрактов (договоров) на оказание коммунальных услуг для нужд Управлений.
19. Учреждение направляет поставщикам коммунальных услуг письма с предложением о заключении государственных контрактов (договоров) и сведения, необходимые для подготовки поставщиками коммунальных услуг проектов государственных контрактов (договоров).
20. Учреждение получает от поставщиков коммунальных услуг проекты государственных контрактов (договоров), проверяет обоснование цены государственного контракта (договора), размещает государственные контракты (договора) в реестре контрактов единой информационной системы и направляет подписанные экземпляры государственных контрактов (договоров) поставщикам коммунальных услуг.
21. При возмещении расходов на оплату коммунальных услуг организациям, которые заключили государственные контракты (договоры) с поставщиками коммунальных услуг, пропорционально доле занимаемых Управлением площадей на праве безвозмездного пользования либо аренды взаимодействие осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 17-20 настоящего порядка.
22. В соответствии с условиями заключенных государственных контрактов (договоров) осуществляются следующие мероприятия по организации исполнения государственных контрактов (договоров) на оказание коммунальных услуг:
1) Управление:
обеспечивает эксплуатацию сетей тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения;
ведет учет, замену, контроль соблюдения сроков поверки приборов учета коммунальных ресурсов;
проводит комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке тепловых пунктов и систем теплопотребления к отопительному сезону;
обеспечивает ежемесячное снятие показаний приборов учета и в сроки, установленные Учреждением, направляет их в Учреждение для передачи поставщикам коммунальных услуг;
при замене приборов учета, в случае выхода их из строя, а также при составлении двустороннего акта снятия показаний приборов учета представителями ресурсоснабжающей организации направляет информацию Учреждению;
обеспечивает допуск в занимаемые помещения должностных лиц, технических специалистов обслуживающих организаций, имеющих право на проведение работ на системах тепло-, водо-, электроснабжения, для контроля за эксплуатацией приборов учета электро- и теплового оборудования, к эксплуатируемым сетям и местам отбора проб в целях осуществления необходимых мероприятий по контролю и определения качества и безопасности холодной (питьевой) воды, горячей воды;
обеспечивает сохранность пломб и знаков поверки на приборах учета (узлах учета), кранах и задвижках, на их обводках и других устройствах, находящихся в границах эксплуатационной ответственности Управления;
соблюдает установленный государственным контрактом (договором) режим потребления энергоресурсов, холодной и горячей воды;
при возникновении аварии на сетях и (или) установках немедленно уведомляет ресурсоснабжающую организацию и Учреждение;
при выявлении нарушений сообщает о факте нарушения и незамедлительно уведомляет об этом Учреждение в письменной форме;
2) Учреждение:
направляет в Управление уведомление о заключении государственного контракта (договора) на оказание коммунальных услуг с приложением копии заключенного государственного контракта (договора) в течение двух рабочих дней с даты заключения государственного контракта (договора) с информацией о лице, ответственном за исполнение государственного контракта (договора) со стороны Учреждения, а также информацию о сроках и форме передачи показаний приборов учета;
в сроки, установленные государственным контрактом (договором), направляет поставщикам коммунальных услуг показания приборов учета, полученные от Управлений, для оформления документов на оплату;
контролирует правильность выставления счетов на оплату коммунальных услуг, проводит сверку фактического потребления с данными, указанными в счетах на оплату;
предоставляет по запросу Управлений информацию, документы, подтверждающие оплату коммунальных услуг, в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов (договоров).
23. Управление несет ответственность:
за сохранность и техническое состояние принадлежащих ему приборов учета, за сохранность пломб на средствах измерений и установках, входящих в состав приборов учета;
за несоблюдение режима потребления энергетических ресурсов, холодной и горячей воды в соответствии с условиями государственного контракта (договора);
за несоблюдение требований Правил технической эксплуатации тепловых электроустановок, за искажение показаний приборов учета, а также за умышленный вывод из строя прибора учета или иного воздействия на приборы учета с целью искажения его показаний;
за технологические нарушения и аварии на оборудовании, находящемся на балансе Управления, повлекшие повреждения оборудования сетевой организации (иных владельцев сети), а также за повреждения оборудования сетевой организации (иных владельцев сети), вызванные неправомерными действиями сотрудниками Управления;
за несвоевременное предоставление или непредоставление доступа представителям ресурсоснабжающей организации к инженерным коммуникациям, санитарно-техническому и иному инженерному оборудованию, расположенному в помещении Управления;
за размещение твердых коммунальных отходов и негабаритного мусора в нарушение законодательства по охране окружающей среды и за превышение установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
Без оформленного в установленном порядке письменного согласования с ресурсоснабжающей организацией Управление не имеет права:
производить переоборудование внутренних инженерных сетей, нагревательных приборов;
устанавливать, подключать, использовать электробытовые приборы и машины с мощностью, превышающей технологические возможности внутридомовой электрической сети, а также дополнительные секции приборов отопления, регулирующие устройства и запорную арматуру;
подключать и использовать бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств) и не отвечающие требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам;
нарушать имеющиеся схемы учета коммунальных услуг;
использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению (слив воды из системы и приборов отопления).
24. Закупки на оказание охранных услуг, услуг по техническому обслуживанию охранной, охранно-пожарной сигнализации, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 2 раздела 1 настоящего порядка, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
Раздел 4. Организация работы при осуществлении закупок отдельных товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Управлений
25. Обеспечение Управлений отдельными товарами, работами, услугами по заявке Министерства осуществляется путем проведения Учреждением процедур определения поставщика, подрядчика, исполнителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на основании утвержденной бюджетной сметы и Плана-графика Учреждения.
26. Учреждение запрашивает от Управлений информацию о функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристиках товара, работы, услуги, указанных в заявке Министерства.
27. Управление направляет информацию, указанную в пункте 26 настоящего порядка, с учетом позиций каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог).
При включении в информацию о закупке товаров, работ, услуг при описании объекта закупки дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога, предоставляется обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Информация о закупке товаров, работ, услуг должна содержать срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, включая начальный и конечный срок выполнения работ, оказания услуг, или этапы поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, а также место поставки (доставки) товара, выполнения работ, оказания услуг.
28. На основании информации Управления, указанной в пункте 26 настоящего порядка, Учреждение готовит описание объекта закупки в соответствии с каталогом, а в случае отсутствия соответствующей позиции - в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
29. В случае если информация о закупке товаров, работ, услуг требует уточнения, Учреждение направляет в Управление запрос на уточнение сведений, предоставление необходимой информации и документов.
30. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта направляет копию государственного контракта в Управление с информацией об ответственном лице Учреждения, осуществляющем контроль за исполнением государственного контракта, и ответственном за приемку товара, работ, услуг.
31. Управление в течение двух рабочих дней после получения копии государственного контракта назначает лицо, ответственное за взаимодействие с Учреждением и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту, и письменно уведомляет об этом Учреждение.
Раздел 5. Организация приемки товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Управлений
32. Организация поставки и приемки товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта) для обеспечения деятельности Управлений осуществляется Учреждением в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров).
33. Учреждение контролирует поставку товара поставщиком, выполнение работы подрядчиком, оказание услуги исполнителем в соответствии с условиями государственного контракта (договора).
34. В случае если согласно государственному контракту местом поставки (доставки) товара является адрес Управления, а также при выполнении работы (ее результатов), оказании услуги, за исключением коммунальных услуг, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 раздела 1 настоящего порядка, Управление:
согласовывает время и дату поставки товара, выполнения работы (ее результатов), оказания услуги;
осуществляет прием поставленного товара с документами на товар, предусмотренными условиями государственного контракта (гарантийные талоны, сертификаты, декларация соответствия и т.п.), подписывает товарно-транспортную накладную (при наличии);
направляет Учреждению подтверждение поставки товара, выполнения работы (ее результатов), оказания услуги в соответствии с условиями государственного контракта по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку не позднее трех рабочих дней с даты поставки товара, окончания выполнения работы, оказания услуги, отдельного этапа исполнения контракта при отсутствии недостатков по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг;
направляет в Учреждение информацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку не позднее трех рабочих дней с даты поставки товара, окончания выполнения работы или оказания услуги, отдельного этапа исполнения контракта в случае выявления недостатков по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг;
направляет Учреждению подтверждение об устранении выявленных недостатков по поставке товара, выполнению работы (ее результатов), оказанию услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку не позднее трех рабочих дней с даты устранения недостатков.
35. Непредставление Управлениями в установленный в пункте 34 настоящего порядка срок информации означает подтверждение Учреждению поставки товара, окончания выполнения работы, оказания услуги, отдельного этапа исполнения контракта в соответствии с условиями государственного контракта.
36. В случае если согласно государственному контракту местом поставки (доставки) товаров является адрес Учреждения, Управление получает в Учреждении товар с документами, предусмотренными условиями государственного контракта (гарантийные талоны, сертификаты, декларация соответствия и т.п.), в согласованные сторонами сроки на основании доверенности представителя Управления и документа, удостоверяющего его личность, организует погрузку товара и его доставку в Управление.
37. Учреждение организует работу в сроки, установленные условиями государственного контракта (договора), по получению от поставщика (подрядчика, исполнителя) документов, подтверждающих поставку товара в Управление, а также документа о приемке, содержащего обязательные реквизиты первичного учетного документа, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
38. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта осуществляется в порядке и в сроки, установленные государственным контрактом (договором), и оформляется подписанием документа о приемке директором Учреждения или лицом, имеющим право действовать от имени директора Учреждения.
В случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего порядка, приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта осуществляется на основании информации Управления, подтверждающей количество и качество поставленного товара, объем и качество выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с условиями государственного контракта.
39. В случае выявления недостатков по поставке товара, выполнению работы (ее результатов), оказанию услуги в сроки, установленные государственным контрактом (договором), Учреждение направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) мотивированный отказ от приемки товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе на основании информации Управления, направленной по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
40. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня подписания документа о приемке составляет в двух экземплярах извещение на поставленные товары по форме 0504805, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - извещение по форме 05048005), и направляет его в Управление для подписания.
Извещение по форме 0504805 подписывается руководителями, главными бухгалтерами и исполнителями передающей и принимающей сторон.
Подписанное извещение по форме 0504805 на полученные товары направляется в Учреждение в течение трех рабочих дней после его поступления в Управление.
41. Претензионно-исковая работа с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по поставленному товару, выполненной работе (ее результатов), оказанной услуге осуществляется Учреждением.
42. Для осуществления экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом (договором), Учреждение может привлекать, а в случаях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 4.1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, обязано привлекать экспертов, экспертные организации на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
43. Оплата поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта осуществляется Учреждением в порядке и в сроки, установленные государственным контрактом (договором).
Раздел 6. Организация работы при наступлении гарантийного случая по поставленным товарам, выполненной работе, оказанной услуге для обеспечения деятельности Управлений
44. Управление сообщает Учреждению о наступлении гарантийного случая, предусмотренного государственным контрактом, в течение двух рабочих дней со дня выявления недостатков поставленного товара, результата выполненной работы, оказанной услуги в письменном виде с подробным описанием выявленных недостатков и контактных телефонов ответственных лиц Управления.
45. Учреждение направляет уведомление поставщику (подрядчику, исполнителю) о наступлении гарантийного случая, предусмотренного государственным контрактом, в течение двух рабочих дней со дня поступления от Управления информации, указанной в пункте 44 настоящего порядка, с предложением устранения выявленных недостатков в течение сроков, предусмотренных государственным контрактом, с одновременным уведомлением об этом Управления.
46. Учреждение включает информацию о наступлении гарантийного случая, предусмотренного государственным контрактом, в реестр контрактов единой информационной системы, заключенных заказчиками, в течение пяти рабочих дней со дня наступления гарантийного случая.
47. Днем наступления гарантийного случая считается дата поступления в Учреждение информации, указанной в пункте 44 настоящего порядка.
48. Контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) гарантийных обязательств осуществляет Учреждение.
49. Управление сообщает Учреждению об исполнении (неисполнении в установленные сроки) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по предоставленной гарантии качества товара, результата выполненной работы, оказанной услуги в течение одного рабочего дня со дня исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по предоставленной гарантии.
50. При поступлении от Управления информации об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по предоставленной гарантии качества товара, результата выполненной работы, оказанной услуги Учреждение подписывает акт выполнения обязательств по гарантии, представленной поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в сроки, предусмотренные государственным контрактом.
51. Учреждение включает информацию в реестр контрактов единой информационной системы, заключенных заказчиками:
об исполнении обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта выполнения обязательств по гарантии;
о неисполнении в установленные сроки обязательств по предоставленной гарантии качества товара, результата выполненной работы, оказанной услуги - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанной информации от Управления.
52. Претензионно-исковая работа с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по исполнению гарантийных обязательств, предусмотренных государственным контрактом, осуществляется Учреждением.
Приложение N 1
к Порядку организации работы по
осуществлению закупок отдельных видов
товаров, работ, услуг для обеспечения
деятельности территориальных отраслевых
исполнительных органов государственной власти
Свердловской области - управлений
социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области
форма
Информация о подтверждении поставки товара, выполнении работ (ее
результатов), оказании услуг при осуществлении закупок для обеспечения
деятельности Управлений
_________________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области - управления социальной
политики Министерства социальной политики Свердловской области)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата государственного контракта)
_________________________________________________________________________
Идентификационный код закупки ___________________________________________
Подтверждаем, что поставленный товар соответствует условиям
государственного контракта, работы выполнены/услуги оказаны в полном
объеме, качественно в соответствии с условиями государственного
контракта.
Номер строки |
В соответствии с условиями государственного контракта |
Информация о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге |
||||
Наименование товара, работы (ее результатов), услуг |
Количество товара, объем работы (ее результатов), услуг |
Наименование товара, работы (ее результатов), услуги |
Количество поставленного товара, объем выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги |
Дата поставки товара, выполнения работы (ее результатов), оказания услуги |
Место поставки (доставки) товара, выполнения работы (ее результатов), оказания услуги |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
_____ _________ ________ ________________ "__" _______ 20__ г.
М.П. должность подпись фамилия, имя, отчество
Контактное лицо: (фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон)
Приложение N 2
к Порядку организации работы по
осуществлению закупок отдельных видов
товаров, работ, услуг для обеспечения
деятельности территориальных отраслевых
исполнительных органов государственной власти
Свердловской области - управлений
социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области
форма
Информация о выявленных недостатках по поставке товаров, выполнению
работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении закупок для
обеспечения деятельности Управления
_________________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области - управления социальной
политики Министерства социальной политики Свердловской области)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата государственного контракта)
_________________________________________________________________________
Идентификационный код закупки ___________________________________________
Номер строки |
Наименование товара, работы (ее результатов), услуги |
Дата поставки товаров, выполнения работ (их результатов), оказания услуг |
Место поставки товаров, выполнения работ (их результатов), оказания услуг |
Дата выявления недостатков |
Описание выявленных недостатков по количеству, объему, качеству и иным показателям, а также каким способом выявлены указанные недостатки, иные сведения, подтверждающие наличие недостатков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
_____ _________ ________ ________________ "__" _______ 20__ г.
М.П. должность подпись фамилия, имя, отчество
Контактное лицо: (фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон)
Приложение N 3
к Порядку организации работы по
осуществлению закупок отдельных видов
товаров, работ, услуг для обеспечения
деятельности территориальных отраслевых
исполнительных органов государственной власти
Свердловской области - управлений
социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области
форма
Информация об подтверждении устранения выявленных недостатков по
поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при
осуществлении закупок для обеспечения деятельности Управления
_________________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области - управления социальной
политики Министерства социальной политики Свердловской области)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата государственного контракта)
_________________________________________________________________________
Идентификационный код закупки ___________________________________________
Номер строки |
Наименование товара, работы (ее результатов), услуги |
Дата поставки товара, выполнения работы (ее результатов), оказания услуги |
Место поставки (доставки) товара, выполнения работы (ее результатов), оказания услуги |
Информация о выявленных недостатках по поставке товара, выполнению работы (ее результатов), оказанию услуги |
Дата устранения недостатков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
_____ _________ ________ ________________ "__" _______ 20__ г.
М.П. должность подпись фамилия, имя, отчество
Контактное лицо: (фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 17 февраля 2022 г. N 44 "Об организации работы по осуществлению закупок отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области"
Вступает в силу с 24 февраля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 17 февраля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 18 февраля 2022 г. N 6601202202180006