Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 26 января 2022 г. N 6
"Об утверждении Положения о порядке сообщения руководителем государственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Нижегородской области от 7 марта 2008 г. N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения руководителем государственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Приказ комитета по делам архивов Нижегородской области от 3 мая 2018 г. N 53 "Об утверждении Положения порядке сообщения руководителями государственных казенных учреждений, учредителем которых является комитет по делам архивов Нижегородской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Руководитель |
Б.М. Пудалов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
14 февраля 2022 года
N в реестре 19279-503-006
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 26 января 2022 г. N 6
Положение
о порядке сообщения руководителем государственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(далее - Положение)
1. Настоящим Положением определяется процедура сообщения руководителями государственных учреждений, в отношении которых комитет по делам архивов Нижегородской области (далее - комитет, руководители учреждений) выполняет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Настоящее Положение распространяется на руководителей учреждений и лиц, уполномоченных руководителем комитета по делам архивов Нижегородской области исполнять обязанности руководителя учреждения (далее - лицо, уполномоченное исполнять обязанности руководителя учреждения).
2. Для целей настоящего Положения используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные частями 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Руководитель учреждения (лицо, уполномоченное исполнять обязанности руководителя учреждения) обязан сообщать работодателю в лице руководителя комитета по делам архивов Нижегородской области (далее - руководитель комитета) о возникновении у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в двух экземплярах согласно приложению к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления руководитель учреждения (лицо, уполномоченное исполнять обязанности руководителя учреждения) передает в комитет незамедлительно при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный сотрудником комитета, остается у руководителя учреждения (лица, уполномоченного исполнять обязанности руководителя учреждения) в качестве подтверждения факта представления уведомления.
4. В случае если руководитель учреждения (лицо, уполномоченное исполнять обязанности руководителя учреждения) не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес комитета посредством почтовой связи.
5. Переданное в комитет уведомление рассматривается руководителем комитета лично и в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления в комитет им принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения (лицом, уполномоченным исполнять обязанности руководителя учреждения), направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения (лицом, уполномоченным исполнять обязанности руководителя учреждения), направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что руководителем учреждения (лицом, уполномоченным исполнять обязанности руководителя учреждения), направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения, руководитель комитета принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует руководителю учреждения (лицу, уполномоченному исполнять обязанности руководителя учреждения), направившему уведомление, принять такие меры.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя учреждения (лица, уполномоченного исполнять обязанности руководителя учреждения), являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, в отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, а также в принятии иных мер, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции.
Решение руководителя комитета о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме приказа комитета.
Уведомление с резолюцией руководителя комитета направляется для исполнения в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственного управления и государственной службы Нижегородской области (далее - отдел) в соответствии с подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Положения о департаменте государственного управления и государственной службы Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 12 августа 2020 г. N 681, согласно которому кадровое обслуживание руководителей учреждений, подведомственных соответствующим органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляется департаментом государственного управления и государственной службы Нижегородской области (далее - департамент госслужбы).
Отдел в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в департамент госслужбы обеспечивает:
- регистрацию уведомления путем внесения записи в соответствующий журнал регистрации в день его поступления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер;
- подготовку проекта приказа комитета по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и его направление руководителю комитета для рассмотрения.
В случае принятия положительного решения по направленному проекту приказа руководителем комитета осуществляется его утверждение, а уполномоченным структурным подразделением комитета - регистрация.
Уведомление, а также копия документа о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (при наличии) приобщаются к личному делу руководителя учреждения (лица, уполномоченного исполнять обязанности руководителя учреждения).
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 5 настоящего Положения, руководитель комитета принимает меры по привлечению руководителя учреждения (лица, уполномоченного исполнять обязанности руководителя учреждения) к дисциплинарной ответственности в порядке, определенном статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке
сообщения руководителем
государственного учреждения
о возникновении личной
заинтересованности при
исполнении должностных
обязанностей, которая
приводит или может привести
к конфликту интересов
Руководителю комитета по делам архивов Нижегородской области ________________________________________ (фамилия, инициалы)
от ______________________________________ ________________________________________ (фамилия, инициалы, должность лица, направляющего уведомление, номер телефона) | ||
Уведомление
| ||
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть). Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _________________________________________________ __________________________________________________________________ Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________ __________________________________________________________________ Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _________________________________________________________ __________________________________________________________________ | ||
"___" ________20__г. |
____________________ (подпись лица, направляющего уведомление) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 26 января 2022 г. N 6 "Об утверждении Положения о порядке сообщения руководителем государственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 14 февраля 2022 г.
N в реестре 19279-503-006
Вступает в силу с 26 января 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 17 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 15 января 2024 г. N 4
Изменения вступают в силу с 15 января 2024 г.