Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации Муромцевского
муниципального района Омской области
от 30.11.2021 N 355-п
Порядок
поступления заявления от муниципального служащего Администрации Муромцевского муниципального района Омской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", подпунктом "б" пункта 16 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных служащих и урегулированию конфликта интересов" и регулирует отношения, связанные с порядком поступления заявлений муниципальных служащих Администрации Муромцевского муниципального района, замещающих должности муниципальной службы о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Муниципальный служащий обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Муромцевского муниципального района Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. В случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальный служащий представляет в Общий отдел или должностному лицу Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, письменное заявление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. К заявлению прилагаются все имеющиеся у муниципального служащего документы, подтверждающие объективность причин непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
6. Поступившее в Общий отдел заявление подлежит регистрации в журнале учета, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
Обращение, поступившее по почте, а также обращение, представленное гражданином лично, регистрируются в день поступления обращения в Общий отдел.
7. Рассмотрение заявления и информирование муниципального служащего о результатах его рассмотрения осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.