Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кировской районной
администрации
от 14 февраля 2022 N 194
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявления и выдаче путевки для отдыха детей муниципального района "Город Киров и Кировский район" в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях (далее - муниципальная услуга), а так же определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, находящиеся на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, являющиеся родителями (законными представителями) ребенка (детей) в возрасте от 7 до 17 лет (включительно).
Направление (путевка) для отдыха в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях, в рамках квоты, определяемой министерством образования и науки Калужской области, предоставляется детям в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), проживающим на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" Калужской области.
Право на первоочередное предоставление путевки в загородные оздоровительные лагеря предоставляется следующим категориям детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), проживающим на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район":
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
- дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети с отклонениями в поведении;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети из многодетных семей;
- дети из семей работников (работника) бюджетной сферы.
1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
Информирование о порядке, сроках и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистом отдела образования Кировской районной администрации (далее - отдел образования) при личном обращении, а также с использованием:
- телефонной связи;
- официального сайта Кировской районной администрации;
- официального сайта отдела образования Кировской районной администрации;
- средств массовой информации.
- информационного стенда, размещенного в отделе образования.
Адрес отдела образования Кировской районной администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 174. E-mail: obr_kirov@mail.ru; kidsrest_adm@mail.ru
График работы:
Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:15;
Пятница - с 8:00 до 16:00;
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00.
Справочные телефоны: (848456) 6-40-02, (848456) 5-10-46.
График приема: Понедельник - четверг: с 8:00 до 13:00; с 14:00 до 17:15;
Пятница: с 8:00 до 13:00; с 14:00 до 16:00.
1.2.2. Порядок получения информации заявителями.
Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до граждан:
- на официальном сайте Кировской районной администрации https://adminkirov.ru/;
- на официальном сайте отдела образования Кировской районной администрации https://obrkirov6.wixsite.com/obrkirov40;
- в средствах массовой информации;
- на информационном стенде, размещенном в отделе образования.
На официальном сайте отдела образования размещается Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится: в устной (лично или по телефону), письменной или электронной формах.
При личном обращении заявителей в отдел образования по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист проводит консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист отдела образования, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела образования, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, к чьей компетенции данные вопросы относятся, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении информации о процедуре, удобство и доступность получения информации о процедуре, оперативность предоставления информации о процедуре, корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо по телефону не может превышать 15 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Кировской районной администрацией (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом образования Кировской районной администрации.
Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача направления (путевки) для пребывания в загородных оздоровительных лагерях.
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Прием заявлений о выдаче путевки для пребывания в загородных оздоровительных лагерях на новый календарный год начинается с 01 октября текущего года.
2.4.2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов осуществляется в течение одного рабочего дня с момента личного обращения заявителя.
2.4.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается не позднее чем за 14 дней до начала оздоровительной смены при наличии заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании 2.8. настоящего Административного регламента отделом образования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления в адрес заявителя направляется письменно уведомление о мотивированном отказе (Приложение 5 настоящего Регламента).
2.4.5. Выдача путевки для пребывания в загородных оздоровительных лагерях осуществляется отделом образования не позднее 5 календарных дней до даты заезда в оздоровительную организацию.
2.4.6. В случае если один из родителей (законных представителей) до даты заезда в загородный оздоровительный лагерь отказывается от ранее выданной его ребенку путевки, она выдается заявителю, выразившему согласие на получение данной путевки, в срок не позднее одного рабочего дня до даты заезда в оздоровительную организацию.
Данный заявитель определяется отделом образования в порядке очередности по дате его обращения с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.7. Уведомление, подтверждающее, что представленные заявителем документы для предоставления муниципальной услуги приняты специалистом отдела образования и зарегистрированы в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдается заявителю в день принятия у него данных документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативное правовое регулирование исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем следующих документов:
- заявление родителя (законного представителя) (по образцу приложения 1 и 2 к административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" с предъявлением оригинала данного документа;
- копия свидетельства о рождении (паспорта - для лиц, достигших четырнадцати лет) несовершеннолетнего с предъявлением оригинала данного документа;
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район";
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе воспитывающихся в семье опекунов (попечителей) или приемных семьях: копии документов, подтверждающих отнесение детей к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- для детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом: копия справки установленного образца, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья: копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- для детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев: копия удостоверения беженца или удостоверения вынужденного переселенца;
- для детей с отклонениями в поведении: справка, ходатайство органов системы профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;
- для детей, проживающих в малоимущих семьях: справка (уведомление) из отдела социальной защиты населения Кировской районной администрации о назначении государственной социальной помощи;
- для детей из многодетных семей: справка (удостоверение) установленного
образца, которая выдается родителям многодетной семьи отделом социальной защиты населения;
- для детей работников (работника) бюджетной сферы: справка с места работы одного из родителей, подтверждающая работу в бюджетной организации.
В случае, если за получением муниципальной услуги обращается уполномоченный представитель одного из родителей (законных представителей), то данным лицом представляются документы, удостоверяющие его полномочия.
Заявитель имеет право при необходимости обратиться в отдел образования с просьбой об изменении сведений о наименовании загородного оздоровительного лагеря и смены лагеря, ранее указанных им в заявлении. После внесения указанных изменений, подтвержденных подписью заявителя, в заявление и в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги дата регистрации первичного заявления заявителя в данном журнале сохраняется.
Отдел образования не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица отдела образования при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- обращение с заявлением лица, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка, без документов, удостоверяющих его полномочия;
- не достижение ребенком возраста 7 лет или достижение ребенком возраста 18 лет на момент начала оздоровительной смены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на муниципальную услугу;
- истечение срока действия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие в оригиналах и копиях предоставленных заявителем документах исправлений;
- отказ заявителя дать согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка, в отношении которого подается заявление;
- заявление заполнено не по образцу;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие путевок, приобретенных за счет бюджетных средств, для отдыха и оздоровления детей муниципального района в загородных оздоровительных лагерях;
- подача заявления до начала приемной кампании, официально объявленных отделом образования даты и времени начала приема заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- непредставление подлинников и копий документов в течение одного месяца с даты подачи заявления в электронной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела образования администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в отделе образования Кировской районной администрации на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поданное в отдел образования и принятое к рассмотрению, регистрируется в день его принятия. В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 17 часов его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором расположен отдел образования Кировской районной администрации, должно быть оборудовано центральным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание отдела образования должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
Помещение для работы с заявителями оборудуется соответствующим информационным стендом, вывесками, указателями.
Рабочее место сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность
свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
При исполнении муниципальной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством. Создаются условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в здании отдела образования.
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.2. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, на не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В помещениях для сотрудника отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационным стендом;
- стульями и столом для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления, требования, предъявляемые к документам) размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности получения муниципальной услуги являются:
- доступность информации об оказании муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 3 взаимодействий;
- срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами - не более 15 минут;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб.
2.13.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.13.3. При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении почтовым отправлением заявления с полным приложенным перечнем документов непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником отдела образования, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с сотрудником отдела образования при подаче заявления, получении консультаций и подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Электронная запись в организации отдыха и оздоровления осуществляется через информационную систему "Е-услуги. Образование" в сети Интернет.
Для обеспечения возможности обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме отдел образования размещает на своем официальном сайте образец заполнения электронной формы заявления и инструкцию по заполнению заявления.
Специалист отдела образования, ответственный за прием документов на предоставление муниципальной услуги, после поступления заявления в электронной форме в течение трех рабочих дней регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
При этом заявителю необходимо предоставить в отдел образования подлинники и копии документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, не позднее чем через 1 месяц после даты подачи заявления в электронной форме.
В случае обращения о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме уведомление о дате приема и регистрации заявления направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в течение трех рабочих дней после получения заявления.
Сведения о статусе заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет возможность получить, воспользовавшись информационной системой "Е-услуги. Образование".
Подача заявления на выдачу путевки посредством заполнения электронной формы заявления не требует дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов;
2) принятие решения о выдаче направления (путевки)/отказе в выдаче направления (путевки) и уведомление заявителя о принятом решении;
3) подготовка документов к выдаче заявителю.
3.1. Прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в отдел образования (приложение 1 Регламента) с документами, указанными в п. 2.6 Административного регламента.
Специалист отдела образования, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов:
- устанавливает личность заявителя, предмет обращения и определяет соответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.6 Административного регламента;
- проверяет по базе данных получателей услуги, имело ли место обращения гражданина ранее.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме специалист отдела образования направляет запрос заявителю о предоставлении недостающих документов.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале документов, представленных заявителем (приложение 4 Регламента) или возврат документов. А так же выдача регистрационного талона (приложение 3 Регламента).
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.2. Принятие решения о выдаче направления (путевки) (отказе в выдаче направления (путевки)) и уведомление заявителя о принятом решении
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел образования заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Список детей на получение путевок, сформированный в информационной системе "Е-услуги. Образование", вместе с заявлениями граждан и приложенными к ним документами рассматриваются в порядке, предусмотренном данным Административным регламентом.
3.2.3. При наличии правовых оснований для предоставления муниципальной
услуги отделом образования принимается решение о выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь на отдых и оздоровление ребенка в каникулярное время.
В случае представления неполного пакета документов отделом образования принимается решение об отказе заявителю в выдаче путевки с указанием причин и действий, необходимых для их устранения.
Решение о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки принимается в срок не позднее 14 календарных дней до даты начала оздоровительной смены.
3.2.4. Если в результате рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, были установлены основания, указанные в 2.8 настоящего Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется отделом образования в срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является: выдача путевки в загородный оздоровительный лагерь ребенку заявителя для отдыха и оздоровления в каникулярное время по результатам рассмотрения полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме 5 Регламента).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "по форме приложения 5 Регламента"
3.2.6. Выдача путевки заявителю производится при представлении им документа, удостоверяющего его личность под роспись в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок.
3.3. Подготовка документов к выдаче заявителю
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является принятое решение о выдаче заявителю направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных организациях.
Специалист отдела образования:
- оформляет направление (путевку) в загородный оздоровительный лагерь; - вручает заявителю направление (путевку) в загородный оздоровительный лагерь под роспись.
Результатом административной процедуры является получение заявителем направления (путевки) для пребывания ребенка в загородном оздоровительном лагере.
После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа заявителю все материалы по обращению формируются в дело и хранятся в отделе образования в течение 5 лет.
4. Формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения специалистами отдела образования положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом отдела образования положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется вышестоящими должностными лицами отдела образования, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела образования Кировской районной администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления отделом образования муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста отдела образования.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами работы отдела образования и проводятся не реже 1 раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся на основании соответствующих правовых актов отдела образования с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.3. Ответственность специалиста отдела образования и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела образования Кировской районной администрации и иные должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Для осуществления контроля предоставления муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в отдел образования, Кировскую районную администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц подразделений и принятие (осуществление) ими решений, связанных с исполнением предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Процедура подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействия) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ специалиста или заведующего отделом образования Кировской районной администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителей в орган местного самоуправления.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел образования или Кировскую районную администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Кировской районной администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, его работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не рассматривается в случае, если обращение не удовлетворяет вышеуказанным требованиям.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Должностные лица отдела образования обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в отдел образования, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой (претензией) на действия либо решения:
- специалиста отдела образования - к заведующему отделом образования Кировской районной администрации;
- заведующего отделом образования - к заместителю Главы Кировской районной администрации по социальным вопросам либо к Главе Кировской районной администрации.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба рассматривается:
1) в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы;
2) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенной ошибки (опечатки), а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.