В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29 ноября 2018 года N 878-пп "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Иркутской области от имени Иркутской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Иркутской области", руководствуясь Положением об управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 386/165-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Руководителю государственного казенного учреждения Иркутской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - учреждение), обеспечить письменное согласование с управляющим делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - управляющий делами) кандидатур лиц для назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера возглавляемого учреждения (далее - должности) до издания трудовых договоров и правовых актов учреждения о назначении на должности.
2. Для обеспечения письменного согласования, указанного в пункте 1 настоящего приказа, управляющему делами представляется справочная информация о кандидатуре на должность, согласно форме, прилагаемой к приказу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а так же на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Управляющий делами |
А.Г.Суханов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждена
приказом управления делами
Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
от 21.02.2022 г. N 15-3-уд
Справочная информация о кандидатуре на должность
заместителя руководителя, главного бухгалтера
государственного казенного учреждения Иркутской области,
подведомственного управлению делами Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области
Справочная информация
Фотография 4x6 см |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
||
Дата и место рождения |
|
|||
Семейное положение |
|
|||
Домашний адрес (место регистрации, фактическое проживание) |
|
|||
Контактный телефон |
|
|||
1. |
Наименование учреждения |
|
||
2. |
Должность, на которую согласовывается кандидат |
|
||
3. |
Сведения об образовании, повышение квалификации, переподготовка |
|
||
4. |
Сведения о прежних (настоящих) местах работы (занимаемая должность, номер телефона организации) |
|
||
5. |
Стаж работы по специальности |
|
||
6. |
Стаж работы на руководящих должностях |
|
||
7. |
Сведения о судимости |
|
||
8. |
Сведения о назначении административного наказания в виде дисквалификации |
|
||
9. |
Неснятые дисциплинарные взыскания, взыскания за коррупционные правонарушения |
|
||
10. |
Сведения о близких родственниках (отец, мать, братья, сестры и дети), а также о муже (жене), в том числе бывших, и их родственниках (в случае их работы в том же учреждении, на должность в котором рассматривается кандидат). Если родственники (свойственники) изменяли фамилию, имя, отчество, указываются также их прежние фамилия, имя, отчество |
|
||
11. |
Награды, поощрения, почетные звания |
|
||
12. |
Согласие на обработку персональных данных |
|
Трудовая и служебная деятельность
Месяц и год |
Должность и место работы |
|
назначения на должность |
увольнения |
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность сведений, содержащихся в настоящей справочной информации,
подтверждаю
_________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи кандидата на должности)
Кандидатура одобрена:
______________________________ _______________________________________
(наименование должности (подпись и расшифровка подписи)
руководителя государственного
к азенного учреждения)
М.П.
Согласовано:
Управляющий делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области __________________________________
(подпись и расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 15-3-уд "О назначении на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера казенного учреждения Иркутской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области"
Вступает в силу с 21 февраля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2022 г., N 3801202202210005