Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Положению
об организации и проведении
регионального конкурса
"Лучшие практики
наставничества" в 2022 году
Экспертный лист
регионального конкурса "Лучшие практики наставничества" Заочный этап. Конкурсное испытание "Портфолио наставника"
ФИО конкурсанта: ______________________ Регистрационный номер _____________
ФИО эксперта: ___________________________
Критерий 1. "Потенциал для тиражирования практики" |
Кол-во баллов |
Оценка эксп-та |
|
Представлены разнообразные, нестандартные и продуктивные формы работы с наставляемыми |
0 - 1 - 2 |
|
|
Формы взаимодействия наставника и наставляемых, организационные схемы универсальны, материалы могут применяться другими наставниками |
0 - 1 - 2 |
|
|
Формы, приемы организации наставничества были апробированы за пределами образовательной организации и имеют положительные отзывы (при наличии подтверждающих документов) |
была апробация |
0 - 1 |
|
имеются положительные отзывы |
0 - 1 |
|
|
Содержание деятельности наставника было представлено профессиональному сообществу на КПК, семинарах, конференциях, получила положительные отзывы, рецензии на уровне: (баллы не суммируются, определяются по наивысшему показателю) |
муниципалитета, очно |
1 |
|
региона, очно |
2 |
||
России, очно |
3 |
||
международном уровне, очно |
4 |
||
заочно, независимо от уровня |
0,5 |
||
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
|
Критерий 2. "Методическое обеспечение практики наставничества" | |||
Система работы наставника полностью описана, соответствует национальным и региональным приоритетам в сфере образования |
0 - 1 - 2 |
|
|
Наставника обучает наставляемых рациональной организации учебного процесса; эффективным методам, приемам, формам изложения учебного материала; формам применения современных технических и информационных средств обучения и воспитания |
0 - 1 - 2 |
|
|
Качество содержания и оформления представленных методических материалов по работе с наставляемыми (выполнены формально, шаблонно, содержание работы с наставляемыми недостаточно раскрыто - проработаны на отличном уровне, готовы к применению другими субъектами, полностью отражают систему работы конкурсанта) |
0 - 1 - 2 |
|
|
Наставник обучает наставляемых продуктивному взаимодействию со всеми участниками образовательного процесса (детьми, педагогами, родителями) |
0 - 1 - 2 |
|
|
Методические материалы конкурсанта по организации работы с наставляемыми опубликованы в качестве отдельного методического сборника (баллы не суммируются, определяются по наивысшему показателю) |
в составе авторского коллектива |
1 |
|
как единственного автора |
2 |
||
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
|
Критерий 3 "Результативность практики настаничества" | |||
Описание критериев оценки имеется, они применялись на практике, отражают уровень эффективности практики, получены положительные результаты (оценивается наличие критериев эффективности и уровень полученных результатов, зафиксированных по данным критериям) |
0 - 1 - 2 |
|
|
Имеются положительные результаты, наставляемого, его профессиональный рост, зафиксированные документально (дипломы, сертификаты, распоряжения, справки администрации ОО, фиксирующие успехи, и пр.) (баллы суммируются, максимально - 5 баллов) |
призер/победитель очного профконкурса на уровне образовательной организации |
0,1/0,3 |
|
призер/победитель очного профконкурса на уровне муниципалитета |
0,3/0,5 |
|
|
призер/победитель очного профконкурса на уровне региона |
0,7/1,0 |
|
|
призер/победитель очного профконкурса на всероссийском/международном уровне |
1,2/1,5 |
|
|
успехи, зафиксированные внутренней документацией администрации организации |
0,2 |
|
|
презентация опыта (проведение мастер-класса, занятия и т.п.) на уровне региона (очно) |
0,5 |
|
|
презентация опыта (проведение мастер-класса, занятия и т.п.) на всероссийском уровне (очно) |
1,0 |
||
Динамика образовательных результатов обучающихся у наставляемого, зафиксированные внешними мониторингами, в аналитических справках администрации ОО (баллы не суммируются, определяются по наивысшему показателю) |
образовательные результаты стабильные |
0,5 |
|
имеют положительную динамику |
1 |
||
У наставляемого имеются победы обучающихся в образовательных конкурсах, предметных олимпиадах (баллы не суммируются, определяются по наивысшему показателю, макс. - 1,5 балла) |
призовые места в очных конкурсах, предметных олимпиадах на уровне образовательной организации |
0,5 |
|
призовые места в очных конкурсах, предметных олимпиадах на уровне муниципалитета |
1 |
||
призовые места в очных конкурсах, предметных олимпиадах на уровне региона, России |
1,5 |
||
призовые места в очных конкурсах, предметных олимпиадах на уровне России |
2 |
||
призовые места в заочных (дистанционных) конкурсах, предметных олимпиадах независимо от уровня |
0,5 |
||
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
|
Критерий 4. "Уровень профессионализма наставника" | |||
Конкурсант является наставником в течение нескольких лет (баллы не суммируются, определяются по наивысшему показателю) |
до трех лет |
1 |
|
4 - 5 лет |
1,5 |
||
более 5-ти лет |
2 |
||
За период профессиональной деятельности наставника, конкурсант работал с разными категориями наставляемых (молодые специалисты/вновь принятые сотрудники/сотрудники, сменившие направление деятельности/обучающиеся) либо работал с наставляемыми, по направлениям деятельности, не совпадающими с его основной профессиональной направленностью (н-р: учитель математики работал с учителем физкультуры и т.п.) |
0 - 1 - 2 |
|
|
Наставник успешно работает одновременно с несколькими наставляемыми (подтверждается документально) (баллы не суммируются, определяются по наивысшему показателю, макс. - 3 балла) |
3 - 5 человек |
1 |
|
6 - 10 человек |
2 |
||
более 10 человек |
3 |
||
Наставник успешно осуществляет работу с наставляемыми на уровне: (баллы не суммируются, определяются по наивысшему показателю) |
муниципалитета |
1 |
|
региона и выше |
2 |
||
Наставник является победителем, призером очных конкурсов профессионального мастерства на уровне: (баллы не суммируются, определяются по наивысшему показателю) |
региона |
0,5 |
|
России |
1 |
||
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
|
Общая сумма баллов |
max 40 |
|
Рекомендации/замечания эксперта:
Подпись эксперта: ____________ ФИО эксперта ______________ дата ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.