Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению
об организации и проведении
регионального конкурса
"Лучшие практики
наставничества" в 2022 году
Заявка
участника регионального конкурса "Лучшие практики наставничества"
1. Общая информация | ||
1.1. |
ФИО участника |
|
1.2. |
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом |
|
1.3. |
Населенный пункт, название муниципалитета |
|
1.4. |
Должность в соответствии с записью в трудовой книжке |
|
1.5. |
Контактные данные (мобильный телефон, личный электронный адрес) |
|
1.5. |
Общий педагогический стаж |
|
1.6. |
Стаж работы в качестве наставника |
|
1.7. |
Количество наставляемых на момент подачи заявки |
|
2. Информация о деятельности наставника (что стало причиной работы в качестве наставника, цели и значимость этой деятельности для конкурсанта, какие виды наставничества являются приоритетными, объем текста не более 1 страницы) | ||
| ||
3. Описание содержания практики (общий объем текста по разделу не более 5 страниц) | ||
3.1. |
Предмет наставничества (что передает наставник наставляемому, суть взаимодействия) |
|
3.2. |
Основные задачи и функции наставника в контексте запросов образовательной организации |
|
3.3. |
Имеются ли локальные акты в образовательной организации, регламентирующие деятельность наставников. Перечислить их (при наличии) |
|
3.4. |
Какие требования к наставникам предъявляются в образовательной организации (должностные позиции, опыт работы, навыки и знания и т.д.) |
|
3.5. |
Каким категориям сотрудников в образовательной организации предоставляют наставника (молодые педагоги, специалист, переходящий на новую должностную позицию и т.д.) |
|
3.6. |
Механизмы отбора наставников/наставляемых в образовательной организации |
|
3.7. |
Принципы и организационные модели формирования наставнических пар в образовательной организации: |
|
3.8. |
Формы и инструменты наставничества (обучение на рабочем месте, тренинги, планы стажировки, табель оценок) |
|
3.9. |
Имеется ли план деятельности наставника с наставляемым, когда и каким образом составляется, на какой срок рассчитан (если имеется, прикладывается к документам) |
|
3.10. |
Краткое описание методического обеспечения практики: обзор методических и нормативных документов, описывающих представленную практику |
|
4. Возможность тиражирования практики на уровне образовательной организации, муниципалитета, региона. (опишите, чем Ваша практика может быть интересна и полезна коллегам, при каких условиях общий объем текста не более 1 страницы) | ||
|
Достоверность сведений, представленных в заявке, подтверждаем:
_______________ |
____________________________ |
____________ |
(подпись) |
(фамилия, инициалы конкурсанта) |
дата |
Руководитель образовательной организации
_______________ |
____________________________ |
____________ |
(подпись) |
(фамилия, инициалы конкурсанта) |
дата |
(МП)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.