В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории" муниципального образования "Город Псков", утвержденный постановлением Администрации города Пскова от 24 мая 2012 года N 1196, следующее изменение:
1) пункт 2 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацами три - пять следующего содержания:
"В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Жгут Е.Н.
Глава Администрации города Пскова |
Б.А. Елкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Пскова от 18 февраля 2022 г. N 236 "О внесении изменения в постановление Администрации города Пскова от 24 мая 2012 года N 1196 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории" муниципального образования "Город Псков"
Вступает в силу с 22 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 22 февраля 2022 г., в газете "Псковские новости" от 25 февраля 2022 г. N 10