В целях определения характерных участков для определения суммарной провозной и пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые изменения в Методику расчета планируемых и фактических показателей провозной и пропускной способностей железнодорожных магистралей и подходов к портам (в направлении портов и пограничных переходов) (далее - Изменения), утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 14 июля 2020 года N 1511/р (далее - Изменения).
2. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центральной дирекции управления движением Сайбаталову Р.Ф., заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Шевцову Е.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., директору ОАО "РЖД" по энергетическому комплексу - начальнику "Трансэнерго" Санько В.М., начальнику департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура" ОАО "РЖД" Бобрышеву А.М., начальнику департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО "РЖД" Рышкову А.В., временному единоличному исполнительному органу АО "ИЭРТ" Магнушевской И. Г.
(по согласованию), начальникам железных дорог:
а) принять к руководству утвержденные Изменения:
б) организовать ознакомление причастных работников с настоящим распоряжением.
И.о. первого заместителя генерального директора ОАО "РЖД" |
О. Валинский |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
N 160/р от 27.01.2022 г.
Изменения,
которые вносятся в Методику расчета планируемых и фактических показателей провозной и пропускной способностей железнодорожных магистралей и подходов к портам (в направлении портов и пограничных переходов)
1) Абзац 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"В рамках оценки показателя КПМИ для определения суммарных провозной и пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей рассматриваются следующие железнодорожные участки: Тайшет - Лена-Восточная; Лена-Восточная - Таксимо; Таксимо - Новая Чара; Новая Чара - Тында; Нерюнгри - Тында; Тында - Улак; Улак - Февральск; Февральск - Новый Ургал; Новый Ургал - Комсомольск-Сортировочный; Комсомольск-Сортировочный - Ванино; Тайшет - Улан-Удэ; Улан-Удэ - Карымская; Карымская - Бамовская; Бамовская - Белогорск; Белогорск - Известковая; Известковая - Волочаевка I; Волочаевка I - Смоляниново (искл.); Барановский - Хасан; Смоляниново - Дунай (Петровка); Тында - Бамовская; Волочаевка I - Комсомольск-Сортировочный".
2) Абзац 12 пункта 1 исключить.
3) Подпункт 2.4.5 изложить в следующей редакции:
"Сумма величин поездо- и грузопотоков в грузовом направлении, которые могут быть пропущены по участкам при текущем техническом оснащении, является пропускной (провозной) способностью железнодорожных магистралей и подходов к портам.
При наличии данных о фактически исполненных перевозках или их потребных объемах на перспективу (в детализации млн т в год от станции отправления до станции назначения) расчет суммарной провозной способности железнодорожных магистралей и подходов к портам производится аналогично пп. 2.3, 2.4.2-2.4.4. При этом производится учет как внутренних, так и экспортных потоков, которые могут быть пропущены по характерному сечению от каждого узла-источника к узлу-стоку при заданной конфигурации железнодорожных магистралей и подходов к портам с учетом приоритетности их построения на графе.
Пример отчетной формы для учета потоков представлен в приложении к настоящей Методике.
Результирующая провозная способность железнодорожных магистралей и подходов к портам должна обеспечивать:
освоение грузопотоков, предусмотренных целевыми показателями КПМИ;
освоение прочих грузопотоков, корреспондирующих в границах железнодорожных магистралей и подходов к портам в соответствии с параметрами утвержденных паспортов комплексных инвестиционных проектов с учетом приведения поездов к универсальным (к грузовым поездам установленной нормы массы и длины) через коэффициенты съема".
4) Последний абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
"При ежегодном мониторинге пропускной (провозной) способности железнодорожных магистралей и подходов к портам характерные сечения могут уточняться относительно предыдущих периодов в связи с последовательным развитием железнодорожной инфраструктуры и усилением пропускной и провозн способностей.
Характерными сечениями для ежегодного мониторинга значений суммарных пропускной и провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, при соответствующей конфигурации участков магистралей на период 2020-2024 гг., по результатам решения задачи определения максимального потока в сети являются участки Новый Ургал - Комсомольск-Сортировочный и Известковая - Волочаевка I.
Значения пропускной и провозной способности по участкам, составляющим характерное сечение, определяются в соответствии с пп. 2.4.1 и п. 4 настоящей Методики".
5) Описание параметров Qбр и Qнет формул [4.1] и [4.2] пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Qбр - средневзвешенная масса брутто грузовых поездов, проследующих по участку в грузовом направлении (с учетом как внутренних, так и экспортных грузопотоков), т";
"Qнет - средневзвешенная масса нетто грузовых поездов за месяц максимальных грузовых перевозок (или год), проследовавших по участку в грузовом направлении, (с учетом как внутренних, так и экспортных грузопотоков), т".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 27 января 2022 г. N 160/р "О внесении изменений в Методику расчета планируемых и фактических показателей провозной и пропускной способностей железнодорожных магистралей и подходов к портам (в направлении портов и пограничных переходов)"
Текст распоряжения опубликован не был