1. В целях обеспечения единого порядка, утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о приемщике локомотивов и инспекторе по приемке локомотивов Дирекции тяги, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 29 августа 2016 года N 1758р.
2. Начальникам региональных дирекций тяги в срок до 31 января 2022 г.:
а) обеспечить проверку знаний инспекторам локомотивов в депо по прилагаемым изменениям;
б) организовать ведение индивидуального учета отказов технических средств 1, 2 категорий и величины общего пробега локомотивов, принятых инспектором локомотивов, в том числе автоматизированных систем.
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 13 ноября 2017 года N 2315р.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Лубягова А. М.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Дирекции тяги |
О. Валинский |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
N 163/р от 27.01.2022 г.
Изменения
в Положение о приемщике локомотивов и инспекторе по приемке локомотивов Дирекции тяги, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 29 августа 2016 года N 1758р
1. Пункт 2.2.15 изложить в следующей редакции:
"Обеспечивает ежесменный контроль своевременного взятия проб химическими лабораториями и соответствие результатов их анализов утвержденным нормам. По результатам анализов принимает решение о допуске локомотива к эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД".
2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"Устанавливается три уровня классности приемщика (далее - класс), которые определяют эффективную и результативную работу приемщика.
Третий класс устанавливается приемщику, проработавшему в должности не менее двух лет, подтвердившему свои знания в АСПТ в комиссии региональной дирекции тяги, при проверке знаний набравшему не менее 65 баллов.
Второй класс устанавливается приемщику, проработавшему в должности после присвоения третьего класса, не менее 1 года, подтвердившему свои знания в АСПТ в комиссии региональной дирекции тяги, при проверке знаний набравшему 70 и более баллов, при условии непревышения отношения количества отказов технических средств 1 и 2 категорий к величине общего пробега локомотивов, принятых приемщиком, с момента присвоения предыдущего класса.
Первый класс устанавливается приемщику, проработавшему в должности после присвоения второго класса не менее 1 года, подтвердившему свои знания в АСПТ в комиссии региональной дирекции тяги, при проверке знаний набравшему 75 баллов и более, при условии непревышения отношения количества отказов технических средств 1 и 2 категорий к величине общего пробега локомотивов, принятых приемщиком, с момента присвоения предыдущего класса.
Подтверждение класса приемщику производится по окончании календарного года и устанавливается приказом начальника региональной дирекции.
По результатам работы за календарный год, в случае увеличения отношения количества отказов технических средств 1 и 2 категорий без наличия объективных причин (пополнение парка локомотивами, имеющими: большие пробеги от заводских и деповских видов ремонта, меньшую техническую надежность; а также освоение ремонтов локомотивов новых для данного депо серий и другие) к величине общего пробега локомотивов, принятых приемщиком, класс понижается. Влияние объективных причин на снижение соотношения количества отказов к пробегу рассматривается комиссионно-региональной дирекцией тяги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 27 января 2022 г. N 163/р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 29 августа 2016 года N 1758р"
Текст распоряжения опубликован не был