Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Министерства
экономического развития и
промышленности Республики Коми
от 29 декабря 2021 г. N 525
(приложение)
Положение
о "Телефоне доверия" Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Министерстве экономического развития и промышленности Республика Коми (далее - Министерство).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Для работы "Телефона доверия" в Министерстве выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8212) 255-464.
6. "Телефон доверия" устанавливается в отделе государственной службы и противодействия коррупции.
7. Прием обращений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин. по московскому времени;
в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. но московскому времени.
8. Прием обращений абонентов, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
9. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных гражданскими служащими, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется ответственными лицами за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве (далее ответственное лицо), в должностные обязанности которого входит указанная работа.
10. Обращения, поступившие на "Телефон доверия" Министерства, оформляются по форме о фактах проявления коррупции, совершенных гражданскими служащими Министерства, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, заносятся не позднее следующего рабочего дня с момента их получения в Журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" Министерства по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Положению. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства. Журнал и обращение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
Обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции ответственным лицом Министерства.
11. При наличии в обращениях, поступивших на "Телефон доверия", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Министерства, обращения направляются по принадлежности в установленном порядке.
12. При наличии в обращениях абонентов информации, относящей к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 календарных дней с даты их регистрации.
13. Обращения, поступившие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса (почтового и электронного), по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, по не рассматриваются.
14. Гражданские служащие, работающие с информацией, поступившей по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.