В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тернейского муниципального округа Приморского края, Дума Тернейского муниципального округа Приморского края.
решила:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Тернейского муниципального округа утвержденное решением Думы Тернейского муниципального округа Приморского края от 28 июля 2021 года N 245 (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.1. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых мероприятий.";
1.2. Дополнить Положение пунктом 2.56. раздела 2 Положения следующего содержания:
"2.56. В соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тернейского муниципального округа не применяется.";
1.3. Пункт 4.1. раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:
"4.1. В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тернейского муниципального округа не применяется.";
1.4. Пункты 4.2. - 4.8. раздела 4 Положения исключить;
1.5. Положение дополнить новыми Приложениями:
1.5.1. "Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели муниципального земельного контроля" (приложение N 16);
1.5.2. "Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тернейского муниципального округа" (приложение N 17).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Тернея".
Глава Тернейского муниципального округа |
С.Н. Наумкин |
Приложение N 16
к Положению о муниципальном земельном контроле
на территории Тернейского муниципального округа
Ключевые показатели
и их целевые значения, индикативные показатели муниципального земельного контроля
Ключевые показатели
N |
Ключевые показатели |
Целевые значения |
1 |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) и принятые решения уполномоченного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий |
0% |
2 |
Процент контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
10% |
3 |
Процент вынесенных решений о назначении административного наказания по материалам уполномоченного органа |
90% |
4 |
Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных постановлений по материалам уполномоченного органа |
10% |
5 |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений земельного законодательства |
100% |
6 |
Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
5% |
Индикативные показатели
N |
Индикативные показатели |
Целевые значения |
||
1. Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий | ||||
1.1 |
Выполняемость внеплановых проверок |
Ввн = (Рф / Рп) х 100 |
Ввн - выполняемость внеплановых проверок Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп - количество решений на проведение внеплановых проверок (ед.) |
100% |
1.2 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж х 100 / Пф |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных проверок |
5% |
1.3 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пн х 100 / Пф |
Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
0% |
1.4 |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано |
Кзо х 100 / Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым отказано в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
10% |
1.5 |
Доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения и материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кнм х 100 / Квн |
Кнм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
100% |
2. Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов | ||||
2.1. |
Количество штатных единиц |
|
|
Чел. |
2.2. |
Нагрузка контрольных мероприятий на специалистов уполномоченного органа |
Нк = Км / Кр |
Нк - нагрузка на 1 специалиста (ед.) Км - количество контрольных мероприятий (ед.) Кр - количество специалистов уполномоченного органа |
Ед. |
Приложение N 17
к Положению о муниципальном земельном контроле
на территории Тернейского муниципального округа
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований, используемые при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тернейского муниципального округа
1. Несоответствие площади используемого контролируемым лицом земельного участка, площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок.
2. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок.
3. Несоответствие использования контролируемым лицом земельного участка целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) видам разрешенного использования земельного участка, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок.
4. Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства.
5. Неисполнение обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
6. Длительное неосвоение земельного участка при условии, что с момента предоставления земельного участка прошло более трех лет, либо истек срок освоения земельного участка, указанный в договоре аренды земельного участка, а на земельном участке не наблюдаются характерные изменения (отсутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ и иных действий по использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления).
7. Невыполнение обязательных требований к оформлению документов, являющихся основанием для использования земельных участков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Тернейского муниципального округа Приморского края от 22 февраля 2022 г. N 317 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Тернейского муниципального округа, утвержденного решением Думы Тернейского муниципального округа Приморского края от 28 июля 2021 года N 245"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Тернея"
Текст решения опубликован не был