Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом директора
Департамента образования
и науки города Севастополя
от 16 февраля 2022 г. N 202-П
Порядок личного приема граждан директором Департамента образования и науки города Севастополя
Личный прием граждан директором Департамента образования и науки города Севастополя (далее - Директор) осуществляется один раз в месяц (четвертая среда месяца).
Прием граждан проводится в кабинете Директора (2 этаж, каб. N 1).
Время проведения личного приема с 15-00 до 18-00 часов.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения информации на официальном сайте Департамента, информационных стендах.
Пропуск граждан в здание Департамента для личного приема осуществляется по утвержденному списку, который находится у работника физической охраны, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
За организацию личного приема граждан директора в Департаменте отвечает отдел документационного обеспечения и контроля Административно-организационного управления Департамента (далее - отдел). Запись на личный прием к Директору осуществляется главным специалистом отдела лично или по телефону (+7 (8692) 55-62-23). Главный специалист отдела вправе уточнить мотивы обращения и содержание вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов гражданина, с документами, удостоверяющими личность.
За проведение личного приема граждан директором отвечает референт директора.
Личный прием осуществляется в порядке очередности, учитывая время, отведенное на личный прием граждан (15 мин.).
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на прием может быть приглашен руководитель соответствующего структурного подразделения Департамента.
Содержание устного обращения вносится в карточки учета личного приема граждан референтом директора, после чего проверяется гражданином и утверждается директором. Далее карточки передаются в отдел для дальнейшей регистрации обращения в СЭД.
Рассмотрение устных обращений граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема Директора, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой Директора прием проводится лицом, исполняющим обязанности Директора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.