Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
приказом директора
Департамента образования
и науки города Севастополя
от 16 февраля 2022 г. N 202-П
Порядок личного приема граждан заместителями директора, руководителями структурных подразделений Департамента образования и науки города Севастополя
Личный прием граждан заместителями директора Департамента, руководителями структурных подразделений осуществляется по отдельному графику (согласно Приложению N 3).
Прием граждан проводится в каб. N 20, 1 этаж, либо по усмотрению должностных лиц, осуществляющих личный прием граждан.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения информации на официальном сайте Департамента, информационных стендах.
Пропуск граждан в здание Департамента для личного приема осуществляется по утвержденному списку, который находится у работника физической охраны, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
За организацию личного приема, граждан в Департаменте отвечает отдел документационного обеспечения и контроля Административно-организационного управления Департамента (далее - отдел). Запись на личный прием осуществляется главным специалистом отдела лично или по телефону (+7 (8692) 55-62-23). Главный специалист отдела вправе уточнить мотивы обращения и содержание вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов гражданина, а также с документами, удостоверяющими личность.
Личный прием осуществляется в порядке очередности, учитывая время, отведенное на личный прием граждан (15 мин.).
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на прием может быть приглашен сотрудник соответствующего подразделения Департамента.
Содержание устного обращения вносится в карточки учета личного приема граждан ответственным сотрудником, определенным соответственно заместителем директора, руководителем структурного подразделения, осуществляющего прием граждан. После проверки гражданином правильности внесения информации, карточки передаются в отдел для дальнейшей регистрации обращения в СЭД.
Рассмотрение устных обращений граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.