Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Департамента юстиции
Владимирской области
от 21 февраля 2022 г N 3
Форма
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют
о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных
требований), применяемых при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства
об архивном деле в отношении органов государственной власти, органов
местного самоуправлении, организаций, в процессе деятельности
которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации
и другие архивные документы, подлежащие приему на хранение
в государственный и муниципальный архивы Владимирской области
Наименование вида контроля, включенного в Региональный государственный
единый реестр видов федерального контроль (надзор) за соблюдением
государственного контроля (надзора), законодательства об архивном
регионального деле государственного
контроля (надзора),
муниципального контроля
Наименование контрольного (надзорного) Департамент юстиции Владимирской
органа области
Реквизиты нормативного правового акта
об утверждении формы проверочного листа _________________________________
Вид контрольного (надзорного) мероприятия _______________________________
Объект государственного контроля (надзора),
в отношении которого проводится контрольное _____________________________
(надзорное) мероприятие _____________________________
Контролируемое лицо (наименование, ИНН,
ОГРН, адрес) _____________________________
Место (места) проведения контрольного
(надзорного) мероприятия с заполнением _____________________________
проверочного листа _____________________________
Реквизиты решения контрольного (надзорного)
органа о проведении контрольного (надзорного)
мероприятия, подписанного уполномоченным _____________________________
должностным лицом контрольного (надзорного) _____________________________
органа
Учетный номер контрольного (надзорного)
мероприятия _____________________________
Должность, фамилия и инициалы должностного
лица контрольного (надзорного) органа, в _____________________________
должностные обязанности которого в соответствии
с положением о виде контроля, должностным _____________________________
регламентом входит осуществление полномочий
по виду контроля, в том числе проведение
контрольных (надзорных) мероприятий,
проводящего контрольное (надзорное) мероприятие
и заполняющего проверочный лист
Дата заполнения проверочного листа ______________________________
N |
Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, соотнесенные со списком контрольных вопросов |
Ответы на контрольные вопросы |
Примечание |
||
да |
нет |
неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов | ||||||
1. |
Создание архива в органе государственной власти, органе местного самоуправления, организации (далее - организация) |
пункты 1, 2 статьи 13 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; пункты 1.3, 1.4 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 (далее -Правила) |
|
|
|
|
2. |
Наличие утвержденного руководителем организации положения об архиве |
пункт 1.5 Правил |
|
|
|
|
3. |
Наличие помещения под архив (архивохранилища), с соблюдением нормативных режимов хранения |
пункты 2.14-2.19 Правил |
|
|
|
|
4. |
Оборудование архива организации средствами пожаротушения |
пункт 2.15 Правил |
|
|
|
|
5. |
Оборудование архива организации охранной и пожарной сигнализацией |
пункт 2.15 Правил |
|
|
|
|
6. |
Отсутствие в архивохранилище труб водоснабжения и канализации, технологических или бытовых выводов воды |
пункт 2.17 Правил |
|
|
|
|
7. |
Наличие в архивохранилище естественной или искусственной вентиляции |
пункт 2.19 Правил |
|
|
|
|
8. |
Обеспечение оборудования архивохранилища дверями с повышенной технической укрепленностью против возможного взлома, оснащенными замками повышенной секретности (за исключением архивохранилищ, располагающихся на охраняемой территории) |
пункт 2.20 Правил |
|
|
|
|
9. |
Оборудование окон архивохранилища, расположенного на первом этаже, запирающимися решетками |
пункт 2.20 Правил |
|
|
|
|
10. |
Размещение документов в архивохранилище на стационарных и/или передвижных металлических стеллажах, в металлических шкафах или контейнерах |
пункт 2.21 Правил |
|
|
|
|
11. |
Соблюдение требований по установке и размещению стационарных и/или передвижных металлических стеллажей и металлических шкафов |
пункт 2.21 Правил |
|
|
|
|
12. |
Наличие распорядительного акта руководителя организации, определяющего порядок доступа в архивохранилище, порядок сдачи под охрану и снятия с охраны помещений архива |
пункт 2.23 Правил |
|
|
|
|
13. |
Соблюдение светового режима хранения архивных документов, установленного к естественному или искусственному освещению |
пункт 2.24 Правил |
|
|
|
|
14. |
Обеспечение хранения документов в коробках, папках и переплетах, в шкафах или на стеллажах закрытого типа |
пункт 2.24 Правил |
|
|
|
|
15. |
Соблюдение температурно-влажностного режима хранения архивных документов |
пункты 2.25,2.26,2.34 Правил |
|
|
|
|
16. |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в архивохранилище |
пункты 2.27,2.28,2.29 Правил |
|
|
|
|
17. |
Наличие акта об утрате документов, согласованного с экспертной комиссией и утвержденного руководителем организации, с прилагаемой к нему справкой о проведении розыска |
пункты 2.44,3.15,4.32,6.8. Правил |
|
|
|
|
18. |
Наличие нормативных документов, регламентирующих порядок работы в чрезвычайных ситуациях |
пункт 2.49 Правил |
|
|
. |
|
Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов | ||||||
19. |
Наличие книги учета поступления и выбытия дел, документов установленной формы |
пункты 3.6,3.7 Правил |
|
|
|
|
20. |
Наличие списка фондов установленной формы (в архиве организации, хранящей документы более одного фонда) |
пункты 3.6,3.8 Правил |
|
|
|
|
21. |
Наличие листа фонда установленной формы (листов фондов в архиве организации, хранящей документы более одного фонда) |
пункты 3.6,3.9 Правил |
|
|
|
|
22. |
Наличие реестра описей |
пункт 3.11 Правил |
|
|
|
|
23. |
Наличие паспорта архива организации |
пункт 3.12 Правил |
|
|
|
|
24. |
Наличие дела фонда |
пункт 3.15 Правил |
|
|
|
|
Организация комплектования документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами | ||||||
25. |
Наличие правового акта о создании экспертной комиссии организации для проведения экспертизы ценности документов, положения об экспертной комиссии |
пункт 4.7 - 4.8 Правил |
|
|
|
|
26. |
Проведение экспертизы ценности документов (ежегодно) |
пункт 4.11 Правил |
|
|
|
|
27. |
Соблюдение сроков представления на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии описей дел постоянного хранения и по личному составу (не позднее, чем через 3 года после завершения дел в делопроизводстве) |
пункт 4.11 Правил |
|
|
|
|
28. |
Наличие в организации номенклатуры дел, согласованной и утвержденной в установленном порядке |
пункты 4.14 - 4.18 Правил |
|
|
|
|
29. |
Соблюдение требований по оформлению дел на бумажном носителе: 1) соблюдение объема дела по листам и толщине |
пункты 4.19 - 4.20 Правил |
|
|
|
|
2) подшивка/переплет документов дела |
пункты 4.19,4.21 Правил |
|
|
|
|
|
3) отсутствие металлических скреплений в документах |
пункт 4.21 Правил |
|
|
|
|
|
4) нумерация листов в деле |
пункты 4.19,4.22 Правил |
|
|
|
|
|
5) составление листа-заверителя дела |
пункты 4.19,4.21,4.23 Правил |
|
|
|
|
|
6) составление внутренней описи документов дела |
пункты 4.19,4.21,4.30 Правил |
|
|
|
|
|
30. |
Соблюдение требований при формировании дел: 1) размещение в делах документов, соответствующих заголовку дела |
пункт 4.20 Правил |
|
|
|
|
2) отсутствие в делах черновых и дублетных |
пункт 4.20 Правил |
|
|
|
|
|
|
экземпляров документов, а также документов, подлежащих возврату |
|
|
|
|
|
3) группировка в дело документов с одинаковыми сроками хранения |
пункт 4.20 Правил |
|
|
|
|
|
4) включение в дело по одному экземпляру каждого документа |
пункт 4.20 Правил |
|
|
|
|
|
5) группировка в дело документов одного календарного года с учетом установленных исключений |
пункт 4.20 Правил |
|
|
|
|
|
6) группировка приказов по личному составу в дела в соответствии с установленными для них сроками хранения |
пункт 4.20 Правил |
|
|
|
|
|
7) расположение документов в личных делах в хронологическом порядке по мере поступления |
пункт 4.20 Правил |
|
|
|
|
|
8) группировка лицевых счетов по заработной плате работников в отдельные дела и расположение в них по алфавиту фамилий, имен и отчеств |
пункт 4.20 Правил |
|
|
|
|
|
31. |
Соблюдение требований по оформлению обложки дела: 1) указание наименования организации и ее непосредственной подчиненности |
пункты 4.24 - 4.25 Правил |
|
|
|
|
2) указание наименования структурного подразделения |
пункты 4.24 - 4.25 Правил |
|
|
|
|
|
3) указание индекса дела по номенклатуре дел |
пункт 4.25 Правил |
|
|
|
|
|
4) указание номера тома (части) |
пункт 4.25 Правил |
|
|
|
|
|
5) указание заголовка дела (тома, части) |
пункт 4.25,4.26 Правил |
|
|
|
|
|
6) указание крайних дат дела (тома, части) |
пункт 4.25,4.28 Правил |
|
|
|
|
|
7) указание количества листов в деле, проставленное на основании листа-заверителя дела |
пункт 4.25,4.29 Правил |
|
|
|
|
|
8) указание срока хранения дела |
пункт 4.25,4.29 Правил |
|
|
|
|
|
9) оформление архивного шифра дела |
пункт 4.25,4.27 Правил |
|
|
|
|
|
32. |
Соблюдение сроков передачи документов Архивного фонда Российской Федерации в государственный (муниципальный) архив |
|
|
|
|
|
Организация использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов | ||||||
33. |
Ведение учета использования архивных документов, в том числе выдачи документов и дел, архивных справок, выписок, копий документов |
пункт 5.8 Правил |
|
|
|
|
34. |
Соблюдение порядка и сроков исполнения запросов пользователей |
пункты 5.9 - 5.10 Правил |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.