В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях создания механизма взаимодействия и оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона "горячей линии" для приёма сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
2. Назначить начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Андрейченко Л.П. ответственной за организацию работы телефона "горячей линии" в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
3. Признать утратившими силу приказы:
Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 4 августа 2009 г. N 103/1;
Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2011 г. N 151;
Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 8 июня 2017 г. N 86.
Министр |
Б.М. Рахаев |
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 февраля 2022 года N 20
Порядок
работы телефона "горячей линии" для приёма сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы телефона "горячей линии" для приёма сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) определяет организацию работы телефона "горячей линии" для приёма сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
2. Телефон "горячей линии" для приёма сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - телефон "горячей линии" Минэкономразвития КБР) предназначен для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции в Минэкономразвития КБР, а именно: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
3. Организация работы телефона "горячей линии" Минэкономразвития КБР осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Минэкономразвития КБР антикоррупционного поведения, а также своевременного пресечения случаев коррупционного поведения со стороны государственных гражданских служащих Минэкономразвития КБР;
оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Минэкономразвития КБР, изложенные в сообщениях граждан и юридических лиц.
II. Порядок работы телефона "горячей линии" Минэкономразвития КБР
4. Для работы телефона "горячей линии" определить телефон с номером 7 (8662) 40-44-49.
5. Приём сообщений граждан и юридических лиц на телефон "горячей линии" в Минэкономразвития КБР производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы и в соответствии со служебным распорядком Минэкономразвития КБР.
6. Принятые сообщения на телефон "горячей линии" Минэкономразвития КБР фиксируются на бумажном носителе и регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии" от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Минэкономразвития КБР (далее - Журнал), оформленном по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. В Журнале указываются:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон;
краткое содержание сообщения;
результаты рассмотрения обращения;
фамилия, имя, отчество гражданского служащего, принявшего сообщение.
8. Перед сообщением информации о фактах коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Минэкономразвития КБР гражданами и представителями юридических лиц сообщаются свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя) контактный телефон). В случае отказа заявителя от сообщения своих персональных данных звонок считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
9. По телефону "горячей линии" Минэкономразвития КБР осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры или суды.
10. Информация о фактах коррупционных проявлений государственными гражданскими служащими Минэкономразвития КБР, поступившая на телефон "горячей линии" Минэкономразвития КБР, в течение одного рабочего дня докладывается министру экономического развития Кабардино-Балкарской Республики для принятия решения.
11. Государственные гражданские служащие Минэкономразвития КБР, работающие с информацией о коррупционных проявлениях в Минэкономразвития КБР, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефону "горячей линии" Минэкономразвития КБР информации.
12. О результатах рассмотрения сообщений заявителю направляется ответ в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку организации работы телефона
"горячей линии" для приёма сообщений
граждан и юридических лиц по фактам
коррупции в Министерстве экономического
развития Кабардино-Балкарской Республики,
утверждённому приказом Министерства
экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 февраля 2022 года N 20
(образец)
Журнал
регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии", от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Минэкономразвития КБР
N |
Дата поступления сообщения |
Ф.И.О., адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица Ф.И.О. его представителя контактный телефон |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. гражданского служащего, принявшего сообщение |
Результаты рассмотрения сообщения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2022 г. N 20 "Об утверждении Порядка работы телефона "горячей линии" для приёма сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (www.economykbr.ru) 21 февраля 2022 г.