• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 18 января 2022 г. N 18-КГ21-161-К4 Суд отменил апелляционное и кассационное определения, направив дело о взыскании страхового возмещения и судебных расходов на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции, поскольку суд не учел, что истец своевременно известил страховщика о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы и автомобиль на осмотр

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Страховая компания направила поврежденный автомобиль в свой автосервис. Но владелец автомобиля потребовал страховое возмещение в денежной форме, так как его машина находилась на гарантийном обслуживании у официального дилера. По его иску суды взыскали возмещение, но отказали во взыскании неустойки, потребительского штрафа и компенсации морального вреда. Они сослались на недобросовестное поведение истца, который не взял у страховщика направление на ремонт к дилеру. Верховный Суд РФ направил дело на пересмотр.

Истец имеет право на применение к нему положений Закона о защите прав потребителей о неустойке, штрафе и компенсации морального вреда. Истец своевременно известил страховщика о страховом случае, предоставил все необходимые документы и автомобиль на осмотр. Страховщик при выдаче направления на ремонт не выяснил у гражданина вопрос о нахождении авто на гарантии. Страховое возмещение истцу в добровольном порядке выплачено не было.

 

Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 18 января 2022 г. N 18-КГ21-161-К4

 

Текст определения опубликован не был