В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2021 N 990/пр "Об утверждении типовых индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля", руководствуясь письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.11.2021 N Д24и-36369 "О разработке и утверждении индикативных показателей видов регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля", Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.10.2021 N 8/70.
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании газете "Основа" и сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
А.С. Шкурков |
Глава Наро-Фоминского городского округа |
Р.Л. Шамнэ |
Утверждены
решением Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 15.02.2022 N 6/76
Изменения,
которые вносятся в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.10.2021 N 8/70
1. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.10.2021 N 8/70, следующие изменения:
1.1. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются следующие индикаторы риска:
1) трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, составом, сроками и периодичностью размещения, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований размещается на официальном сайте.".
1.2. В абзаце третьем пункта 7.3 слова "ответственным за эффективное решение вопросов местного значения на соответствующей территории" заменить словами "определенным решением Администрации Наро-Фоминского городского округа".
1.3. Приложение к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области изложить в редакции приложения к настоящим изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся
в Положение о муниципальном
жилищном контроле на территории
Наро-Фоминского городского округа
Московской области, утвержденное
решением Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 26.10.2021 N 8/70
"Приложение
к Положению о муниципальном жилищном
контроле на территории Наро-Фоминского
городского округа Московской области
Ключевые показатели
муниципального жилищного контроля и их целевые значения:
N |
Наименование ключевого показателя |
Показатель |
1 |
Доля отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
5% |
2 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального жилищного контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Индикативные показатели:
При осуществлении муниципального жилищного контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых органом муниципального жилищного контроля был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения органа муниципального жилищного контроля либо о признании действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального жилищного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 15 февраля 2022 г. N 6/76 "О внесении изменений в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.10.2021 N 8/70"
Вступает в силу с 18 февраля 2022 г.
Текст решения опубликован в сетевом издании (http://nfreg.ru) 18 февраля 2022 г.; в газете "Основа" от 18 февраля 2022 г., N 6