Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о приемочной комиссии
и проведении экспертизы на соответствие
результатов закупки товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных
нужд условиям муниципального контракта
Заключение N ____
приемочной комиссии по проведении экспертизы на соответствие результатов закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд условиям муниципального контракта
г. Барнаул
"____" ___________202__ г.
1. Сведения о Муниципальном контракте (далее - Контракт):
Контракт от __________________ 20____ г. N _________________________
Предмет Контракта:
____________________________________________________________________
2. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):
____________________________________________________________________
(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
____________________________________________________________________
(адрес местонахождения (места жительства),
телефон, адрес электронной почты)
3. Информация об исполнении Контракта, в том числе о результатах
отдельного этапа исполнения Контракта (поставке товара, выполнении
работ, оказании услуг):
срок (дата) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
N |
Срок (дата) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) согласно контракту |
Срок (дата) периода (этапа) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) согласно контракту |
Фактический срок (дата) периода (этапа) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
Фактический срок (дата) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
|
|
|
|
количество и стоимость поставленного товара, объем выполненных
работ, оказанных услуг:
N |
Наименование товара (выполнения работ, оказания услуг) |
Количество/объем товара (выполнения работ, оказания услуг) согласно контракту |
Количество/объем товара (выполнения работ, оказания услуг) за указанный период (этап) |
Количество/объем товара (выполнения работ, оказания услуг) по факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) за указанный период (этап) |
Количество/объем товара (выполнения работ, оказания услуг) по факту поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Стоимость поставленного товара (выполнения работ, оказания услуг), в том числе НДС, за указанный период (этап) |
Стоимость поставленного товара (выполнения работ, оказания услуг), в том числе НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчетная документация поставщика (подрядчика, исполнителя):
____________________________________________________________________
Товарная накладная, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2),
справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), журнал
учета выполненных работ (форма КС-6а) и т.д.
Дополнительные документы:
____________________________________________________________________
паспорта качества, сертификаты соответствия ГОСТ РФ.
В ходе проведения визуального осмотра поставленного товара,
выполненных работ, оказанных услуг, на предмет соответствия
указанного товара (работ, услуг) количеству, ассортименту, а также
иным требованиям, предусмотренным Контрактом, комиссией (не
выявлены / выявлены) ___________________________ факты ненадлежащего
исполнения Контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Представленные документы для принятия и оплаты товара (работ, услуг)
проверены, (соответствуют / не соответствуют) ______________________
условиям Контракта.
Выявлены факты ненадлежащего исполнения Контракта поставщиком
(подрядчиком, исполнителем): _______________________________________
Перечень документов, не соответствующих условиям Контракта
____________________________________________________________________
4. Заключение комиссии: ____________________________________________
Товар поставлен (работы выполнены, услуги оказаны) полностью, в
соответствии с условиями Контракта и подлежит приемке.
Данное заключение служит основанием для подписания акта приемки
товаров (работ, услуг).
Товар поставлен (работы выполнены, услуги оказаны) с существенными
нарушениями условий Контракта и (или) предусмотренной им нормативной
и технической документации и не подлежат приемке.
На основании данного заключения необходимо подготовить
мотивированный отказ от подписания акта приемки товаров (работ,
услуг). Установлены нарушения требований Контракта, не
препятствующие приёмке поставленного товара, выполненных работ,
оказанных услуг, которые необходимо устранить в срок ______________.
Председатель комиссии:
______________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Члены комиссии:
______________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
______________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
______________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
______________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.