В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 августа 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", типовой технологической схемой предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему совершеннолетия", одобренной протоколом заседания рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2010 г. N 323-п, от 23 сентября 2021 г. N 1, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему совершеннолетия", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 декабря 2019 г. N 1900 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 07 февраля 2020 г. N 107).
2. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
администрации Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
от 16 февраля 2022 г. N 165
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему совершеннолетия", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 декабря 2019 г. N 1900
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются физические лица - несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста (далее - заявитель).
Основаниями для вступления в брак до достижения брачного возраста являются:
беременность несовершеннолетней;
рождение ребенка у лиц, желающих вступить в брак.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться законный представитель заявителя (родители, попечитель) (далее также именуемый заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).".
1.2. Подпункт 1.3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Юридический адрес межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Ставропольскому краю (далее - ИФНС): 356630, Российская Федерация, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Московская, 12.
График работы:
понедельник - четверг: с 08:00 часов до 17:45 часов,
пятница: с 08:00 часов до 16:00 часов,
перерыв: с 12:30 часов до 13:00 часов,
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Юридический адрес Клиентской службы пенсионного фонда Российской Федерации (на правах отдела) в Ипатовском городском округе (далее - Клиентская служба пенсионного фонда): 356630, Российская Федерация, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, 112.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 08:00 часов до 17:00 часов, пятница: с 08:00 часов до 15:45 часов,
перерыв: с 12:00 часов до 12:45 часов,
Выходные дни - воскресенье, понедельник.".
1.3. Подпункт 1.3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Телефон ИФНС: (8-865-42) 5-64-05
Телефон Клиентской службы пенсионного фонда: 8 (86542) 5-00-37".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. Абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с отделом по вопросам миграции, ИФНС, Клиентской службой пенсионного фонда.".
2.2. В пункте 2.6:
2.2.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о выдаче разрешения на вступление в брак (по форме согласно приложению 1 к административному регламенту); заявление законных представителей (родителей, попечителя) (по форме согласно приложению 3 к административному регламенту);".
2.2.2. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Документы, подтверждающие статус законных представителей несовершеннолетнего.
В случае регистрации рождения в иностранном государстве предоставляется свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.".
2.2.3. Подпункт 7 признать утратившим силу.
2.2.4. Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Документы, подтверждающие наличие уважительных причин для вступления в брак:
медицинская справка либо заключение КЭК о наличии беременности невесты;
свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации рождения в иностранном государстве).".
2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Должностное лицо отдела образования, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в полном объеме и правильно оформленные, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
в отделе по вопросам миграции сведения, подтверждающие наличие либо отсутствие регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) в Ипатовском городском округе Ставропольского края;
в ИФНС сведения о государственной регистрации рождения, сведения о перемене имени, сведения об установлении отцовства, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
в Клиентской службе пенсионного фонда сведения из решения органа опеки и попечительства об установлении попечительства или о создании приемной семьи, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Заявитель с подачей заявления вправе по собственной инициативе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем перечисленных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
2.4. Абзац первый подпункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 2 декабря 2020 г. N 40, и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с требованиями, изложенными в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
2.5. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания
"2.18. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
3.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи или поступление его обращения в письменном, электронном виде в отдел образования либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ;
информирование о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, через Единый портал и Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела образования либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела образования либо МФЦ, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры - является регистрация должностным лицом отдела образования либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей, в том числе посредством АИС МФЦ.".
3.2. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел образования либо МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.
Лицом, ответственным за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела образования, МФЦ.
Содержание административной процедуры при личном обращении в отдел образования либо МФЦ (при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу) включает в себя:
1) проверку документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист отдела образования либо МФЦ устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность.
Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
2) проверку комплектности документов и их соответствия установленным требованиям.
Специалист отдела образования либо МФЦ проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления, проводит проверку соответствия представленных документов следующим требованиям:
документы скреплены подписью и печатью (при наличии);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных - неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат не оговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения;
3) изготовление копий документов.
Специалист отдела образования либо МФЦ в случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов:
осуществляет копирование документов;
заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
В случае представления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
В случае представления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и отделом образования специалист МФЦ:
формирует электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем;
распечатывает электронные образы (скан-копии) документов, представленных заявителем;
заверяет копии документов, представленные заявителем, и распечатанные электронные образы (скан-копии) штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
Подлинники документов, удостоверяющих личность заявителя, документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, после процедуры "Копирование документов" возвращаются заявителю;
4) оформление, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в отдел образования с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист отдела образования проверяет его на соответствие установленным требованиям.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель обращается без заявления, специалист отдела образования объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю написать заявление по установленной форме. Заявителю предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.
В случае если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется регистрация заявления в отделе по общим и организационным вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление в журнале регистрации в день его поступления, с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
При личном обращении в МФЦ, в случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю);
5) подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела образования либо МФЦ выдает заявителю или его представителю расписку о приеме документов (Приложение 8 к административному регламенту), в которой указывается наименование и количество принятых документов, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление.
При поступлении заявления по почте уведомление направляется заявителю по почте на адрес получателя муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении в МФЦ:
специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации;
формирует расписку о приеме и регистрации комплекта документов в АИС МФЦ;
выдает заявителю расписку о приеме и регистрации комплекта документов.
В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Расписка формируется в 2-х экземплярах, подписывается специалистом МФЦ и заявителем;
6) формирование и направление документов в отдел образования.
При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и отделом образования:
сотрудник МФЦ формирует пакет документов, представляемый заявителем, для передачи в отдел образования;
пакет документов, включающий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передает в отдел образования с сопроводительным реестром.
При наличии электронного взаимодействия:
специалист МФЦ передает по защищенным каналам связи в отдел образования сформированные электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем;
формирует пакет документов, представленных заявителем, и направляет в отдел образования с сопроводительным реестром.
Сопроводительный реестр формируется не менее чем в 2-х экземплярах.
При этом срок передачи принятых в МФЦ заявлений и иных необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в отдел образования, не должен превышать один рабочий день;
7) прием пакета документов (в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ).
Специалист отдела образования в день поступления документов из МФЦ принимает пакет документов по сопроводительному реестру.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является поступление заявления в отдел образования либо МФЦ с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме пакета документов.".
3.3. Абзацы третий, четвертый подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"Содержание административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, включает в себя следующие административные действия: подготовку и направление в организации запросов об истребовании документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента; контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос; получение и приобщение к заявлению и документам, представленным заявителем или доверенным лицом, документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
Срок формирования и направления запроса о предоставлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, получения документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 6 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента (направление запроса - 1 рабочий день, получение ответа - 5 рабочих дней, приобщение ответа к делу - в день получения ответа).".
3.4. Абзацы третий - пятый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет" (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 административного регламента);
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2 административного регламента);
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления отделом аппарата, структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем отделом аппарата, структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.5 административного регламента).
3.5. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливается.".
4. Пункт 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделяемое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
5. Приложение 1 "Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о выдаче разрешения на вступление в брак" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
6. Приложение 2 "Заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет" признать утратившим силу.
7. Приложение 3 "Заявление законных представителей (родителя, попечителя)" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
8. Приложение 7 "Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в административный регламент
предоставления администрацией Ипатовского
городского округа Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет, но не достигшему
совершеннолетия"
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией Ипатовского
городского округа Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет, но не достигшему
совершеннолетия"
|
В администрацию Ипатовского городского округа Ставропольского края от ____________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) зарегистрированного(ой) по адресу: _______________________________ документ, удостоверяющий личность: ________________________________ серия ___________ N _____________ выдан: __________________________ дата выдачи _____________________ телефон: _______________________ e-mail: __________________________ |
Заявление
несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о выдаче разрешения на вступление в брак
Прошу разрешить мне вступить в брак с ____________________
_____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата, месяц, год рождения)
до достижения мною возраста совершеннолетия, в связи с _____
_____________________________________________________
(указывается причина для вступления в брак)
Результат предоставления услуги прошу выдать следующим способом:
(отметить "V")
в случае обращения за предоставлением услуги в орган, предоставляющий услугу |
1) на бумажном носителе в органе, предоставляющем услугу |
|
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: _______________ |
|
|
3) почтой по адресу местонахождения: ___________________________ |
|
|
в случае обращения за предоставлением услуги в многофункциональный центр |
1) на бумажном носителе в многофункциональном центре |
|
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________ |
|
|
в случае обращения за предоставлением услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края |
1) в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края |
|
2) в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в многофункциональном центре: ________________________________ (указать наименование и адрес МФЦ) |
|
|
______________ _________________________ ________ (подпись) (расшифровка подписи) (дата).". |
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в административный регламент
предоставления администрацией Ипатовского
городского округа Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет, но не достигшему
совершеннолетия"
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией Ипатовского
городского округа Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет, но не достигшему
совершеннолетия"
|
В администрацию Ипатовского городского округа Ставропольского края от ____________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) зарегистрированного(ой) по адресу: _______________________________ документ, удостоверяющий личность: ________________________________ серия ___________ N _____________ выдан: __________________________ дата выдачи _____________________ телефон: _______________________ e-mail: __________________________ |
Заявление
законных представителей (родителей, попечителя)
Прошу разрешить вступить в брак _________________________
_____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, достигшего
возраста шестнадцати лет, дата, месяц, год рождения)
с ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, дата, месяц, год рождения)
в связи с _____________________________________________
_____________________________________________________
(указывается причина для вступления в брак)
По отношению к лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, желающему вступить в брак, являюсь __________________________.
Результат предоставления услуги прошу выдать следующим способом:
(отметить "V")
в случае обращения за предоставлением услуги в орган, предоставляющий услугу |
1) на бумажном носителе в органе, предоставляющем услугу |
|
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________ |
|
|
3) почтой по адресу местонахождения: ______________________________ |
|
|
в случае обращения за предоставлением услуги в многофункциональный центр |
1) на бумажном носителе в многофункциональном центре |
|
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________ |
|
|
в случае обращения за предоставлением услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края |
1) в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края |
|
2) в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в многофункциональном центре: _____________________________ (указать наименование и адрес МФЦ) |
|
|
__________________ _________________________ ________ (подпись) (расшифровка подписи) (дата).". |
Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся в административный регламент
предоставления администрацией Ипатовского
городского округа Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет, но не достигшему
совершеннолетия"
"Приложение 7
к административному регламенту
предоставления администрацией Ипатовского
городского округа Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет, но не достигшему
совершеннолетия"
Форма уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
Бланк органа, предоставляющего услугу ______________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) ___________________________ (адрес регистрации) ___________________________ На N __________ от __________ |
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Ваше заявление о выдаче разрешения по вопросу _____________
___________________________________________ рассмотрено.
В связи с тем, что ________________________________________
_______________________________________________________,
(причина отказа)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги.
После устранения нарушений, которые послужили основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Вы вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
________________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 16 февраля 2022 г. N 165 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему совершеннолетия", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 декабря 2019 г. N 1900"
Вступает в силу с 26 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 25 февраля 2022 г.