В соответствии с частью 1 статьи 8.2. Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную программу Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по профилактике нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на период 2019 - 2021 годы.
2. Отделу контрольно-надзорной деятельности (Т.И. Самаркина) обеспечить выполнение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
3. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения от 27 декабря 2018 года N ОД-532 "Об утверждении программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия С.В. Купцова.
Министр |
И.В. Князьков |
Ведомственная программа
Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по профилактике нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на период 2019 - 2021 гг.
(утв. приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 31 октября 2019 г. N ОД-407)
Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная программа Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по профилактике нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на период 2019 - 2021 г.г. (далее - Программа) |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" по основному направлению стратегического развития Российской Федерации от 27 марта 2018 г. N 2. |
Разработчик программы |
Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство) |
Цели программы |
предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольных сферах; создание инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований; формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения у подконтрольных субъектов; повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности |
Задачи программы |
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; оценка состояния подконтрольной среды; определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; повышение квалификации кадрового состава Министерства; формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности; повышение уровня правовой грамотности у подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению; снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты |
Сроки и этапы реализации программы |
Краткосрочный период - 2019 год. Плановый период - 2020 - 2021 годы |
Источники финансирования |
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
минимизация ресурсных затрат у всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления; проведение мероприятий без взаимодействия с подконтрольными субъектами с выдачей предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований; повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов |
Структура программы |
Программой предусмотрены следующие подпрограммы: 1. "Профилактика нарушений обязательных требований в области содействия занятости населения" 2. Профилактика нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания"; 3. Профилактика нарушений обязательных требований за соблюдением законодательства в области социальной защиты граждан" |
Настоящая Программа разработана в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований в области содействия занятости населения, в сфере социального обслуживания, в области социальной защиты граждан.
Программа представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс профилактических мероприятий Министерства, обеспечивающих эффективное решение проблем, препятствующих соблюдению подконтрольными субъектами обязательных требований в области содействия занятости населения, в сфере социального обслуживания, в области социальной защиты граждан.
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы содействия занятости населения
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552, Министерство осуществляет контроль и надзор за:
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, с выдачей обязательных для исполнения предписаний.
Раздел 1.1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы в части контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 года N 9-З "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите" работодателям устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 3 процента к среднесписочной численности работников для работодателей, численность работников которых превышает 100 человек, и 2 процента к среднесписочной численности работников для работодателей, численность работников которых составляет от 35 до 100 человек, но не менее одного человека.
В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обязаны ежемесячно представлять в органы службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты по приему на работу инвалидов.
Невыполнение обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 октября 2014 г. N 505 утвержден Порядок предоставления работодателями информации (сведений) в органы службы занятости населения Республики Мордовия.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде - влечет предупреждение или наложение административного штрафа. На должностных лиц - от 300 до 500 рублей; на юридических лиц - от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ.
За 9 месяцев 2019 года проведены 5 плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет соблюдения обязательных требований по приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с Законом Республики Мордовия о квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, по результатам которых в адрес работодателей выданы 5 предписаний. В 2018 году проведены 19 плановых проверок, в адрес работодателей выданы 10 предписаний, составлено 12 протоколов об административном правонарушении в отношении работодателей и должностных лиц.
В рамках профилактики предупреждения нарушения требований на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" размещен приказ Министерства от 8 февраля 2018 г. N ОД-57, который утверждает Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), со ссылкой на тексты соответствующих нормативных правовых актов.
Одним из направлений контрольно-надзорных мероприятий в Министерстве является проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, направленных на профилактику нарушений и выдачу предостережений, которая заключается в предупреждении работодателей об имеющемся или возможном нарушении требований правовых актов.
За 9 месяцев 2019 года в адрес 16 работодателей были направлены предостережения о недопущении нарушений обязательных требований по трудоустройству инвалидов в рамках квоты, установленной Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 г. N 9-З "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите".
Основными проблемами подконтрольной среды, на решение которых направлена подпрограмма являются:
неисполнение работодателями обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой (отсутствие фактического трудоустройства инвалидов на созданные (выделенные) рабочие места для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой);
непредоставление, несвоевременное предоставление, предоставление в искаженном виде ежемесячной информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Варианты решения проблем:
повышение уровня информированности работодателей об обязанностях в сфере квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
оказание методической помощи работодателям по организации создания рабочих мест для инвалидов.
Раздел 1.2. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы в части контроля и надзора за регистрацией инвалидов в качестве безработных
По состоянию на 1 октября 2019 года в Республике Мордовия зарегистрировано в качестве безработных 259 инвалидов, для которых центрами занятости населения подбираются рабочие места, и ведется работа с работодателями для их трудоустройства.
В области контроля и надзора за регистрацией инвалидов в качестве безработных ключевым показателем является выполнение центрами занятости населения обязанностей по регистрации инвалидов в качестве безработных и недопущению необоснованных отказов в регистрации.
На 2019 год Министерством проведение проверок запланировано на II полугодие 2019 года, в 2018 году проведены 2 плановые документарные проверки. Оснований для проведения внеплановых проверок не имелось.
Случаев необоснованного отказа в регистрации инвалидов в качестве безработных не выявлено. По результатам проверок подготовлены приказы.
В рамках профилактики предупреждения нарушения требований на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" размещен Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), со ссылкой на тексты соответствующих нормативных правовых актов, утвержденный приказом Министерства от 8 февраля 2018 г. N ОД-57.
На постоянной основе проводится мониторинг Перечня правовых актов на наличие нормативных правовых актов, требующих исключения по причине наличия устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований.
Министерством ведется профилактическая работа по предупреждению нарушений центрами занятости населения по регистрации инвалидов в качестве инвалидов в качестве безработных путем проведения совещаний.
Основными проблемами подконтрольной среды, на решение которых направлена подпрограмма являются:
нарушения центрами занятости населения порядка и сроков регистрации инвалидов в качестве безработных;
необоснованные отказы центрами занятости населения в регистрации инвалидов в качестве безработных;
недостаточная информационная работа центров занятости населения с безработными инвалидами
Варианты решения проблем:
повышение уровня профессиональной квалификации работников центров занятости населения по регистрации инвалидов в качестве безработных
оказание методической помощи центрам занятости населения в области занятости населения;
повышение уровня информированности безработных инвалидов в области занятости населения
Раздел 1.3. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы в части контроля и надзора за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, с выдачей обязательных для исполнения предписаний
В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", гражданам Российской Федерации гарантируются:
свобода выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;
защита от безработицы;
бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
информирование о положении на рынке труда;
социальная поддержка;
осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.
Информирование о положении на рынке труда проходило путем размещения и доведения информации через местные газеты.
Услуга по информированию населения о положении на рынке труда неопределенному кругу лиц в Министерстве, центрах занятости населения оказывается с помощью привлечения средств массовой информации. в том числе электронных (радио, телевидение).
По состоянию на 01.10.2019 ситуацию на рынке труда Республики Мордовия можно охарактеризовать как прогнозируемую и относительно стабильную.
Уровень общей безработицы в Республике Мордовия за июнь - август 2019 года составил 3,8%.
В рамках реализации государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия:
получили услуги по содействию в трудоустройстве 15,4 тысяч незанятых граждан;
организовано 307 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организованы общественные работы для 2,2 тысяч человек;
организовано временное трудоустройство 4,1 тысяч подростков;
организовано временное трудоустройство 205 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
организовано трудоустройство 210 выпускников образовательных учреждений всех уровней;
предоставлено более 17 тысяч профориентационных услуг;
организовано профессиональное обучение 228 безработных граждан, 187 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, 28 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости.
На постоянной основе проводится мониторинг Перечня правовых актов на наличие нормативных правовых актов, требующих исключения по причине наличия устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований.
Министерством ведется профилактическая работа по предупреждению нарушений центрами занятости населения обязательных требований за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
Основными проблемами подконтрольной среды являются:
нарушения центрами занятости населения порядка, условий и сроков обеспечения безработных граждан государственными гарантиями в области содействия занятости населения:
необоснованные отказы центрами занятости населения в обеспечении граждан государственными гарантиями в области содействия занятости населения:
недостаточная информационная работа центров занятости населения с безработными гражданами.
Варианты решения проблем:
повышение уровня профессиональной квалификации работников центров занятости населения по обеспечению граждан государственными гарантиями в области содействия занятости населения:
оказание методической помощи центрам занятости населения в области занятости населения;
повышение уровня информированности безработных граждан в области занятости населения.
Раздел 1.4. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы социального обслуживания
На основании с Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552, Министерство осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан, а также в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг при осуществлении указанного регионального государственного контроля (надзора).
В Республике Мордовия социальное обслуживание осуществляется 59 поставщиками социальных услуг, находящимися в ведении Министерства, состоящими из 22 организаций социальной защиты населения, 4 социально-реабилитационных центра для несовершеннолетних. На 1 января 2019 года в реестре поставщиков социальных услуг Республики Мордовия наравне с государственными организациями состоят 21 социально ориентированная некоммерческая организация, из них - 18 автономных некоммерческих организаций, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, 2 некоммерческие организации и 1 индивидуальный предприниматель.
Система социального обслуживания находится в постоянном развитии, направленном на удовлетворение потребностей граждан в различных формах и видах услуг, проводится работа по приближению услуг к их потребителю. В Республике Мордовия разработаны нормативные правовые акты для привлечения к предоставлению услуг негосударственного сектора.
В 2018 году в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Республике Мордовия Министерством проведена 1 плановая выездная проверка. На 2019 год запланированы 2 проверки в сфере социального обслуживания в части соблюдения требований к объему, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания.
Информирование поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством:
проведения обучающих совещаний с поставщиками социальных услуг;
размещения на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов правоприменительной практики Министерства;
доведения писем информационного характера.
Основными проблемами подконтрольной среды, на решение которых направлена подпрограмма являются:
неисполнение порядков и стандартов предоставления социальных услуг;
несоблюдение условий признания граждан, нуждающимися в социальном обслуживании:
неправомерное оказание определенных видов социальных услуг.
Варианты решения проблем:
повышение эффективности защиты прав граждан на качественное предоставление социальных услуг;
усиление контроля за качеством предоставления социальных услуг и их учетом;
соблюдение требований при исполнении порядков и стандартов предоставления социальных услуг;
контроль качества предоставления социальных услуг;
Раздел 1.5. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы за соблюдением законодательства в области социальной защиты граждан
Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552, Министерство осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области социальной защиты граждан.
Предметом государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области социальной защиты граждан является соблюдение органами социальной защиты, подведомственными Министерству социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - органы социальной защиты) в процессе своей деятельности требований по предоставлению на безвозмездной основе услуг, предусмотренных гарантированным перечнем услуг по погребению, а равно выплате социального пособия на погребение супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, установленных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия в области социальной защиты граждан.
На постоянной основе проводится мониторинг Перечня правовых актов на наличие нормативных правовых актов, требующих исключения по причине наличия устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований.
Раздел 2. Цели и задачи профилактических мероприятий
1. Цели Программы:
предупреждение нарушений подконтрольными субъектами установленных норм и правил в области содействия занятости населения, в сфере социального обслуживания, области социальной защиты граждан, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению;
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению:
повышение прозрачности регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства в области социальной защиты граждан, в сфере социального обслуживания, в области содействия занятости населения;
снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
2. Задачи Программы:
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
формирование единого понимания подконтрольными субъектами обязательных требований в области социальной защиты граждан, в сфере социального обслуживания, в области содействия занятости населения;
оценка состояния подконтрольной среды;
формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
повышение уровня правовой грамотности у подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
Раздел 3. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. Обеспечение открытости информации | |||
1.1. |
Актуализация размещенных на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), со ссылкой на тексты соответствующих нормативных правовых актов |
постоянно, в течение 2 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
1.2. |
Размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" информации о результатах проверок |
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
1.3 |
Разработка и размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" Руководств по соблюдению обязательных требований, исполнение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
по мере необходимости |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
1.4. |
Подготовка ежегодного Доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) Министерством и об эффективности такого контроля (надзора) |
ежегодно, до 25 февраля |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
1.5. |
Размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" ежегодного Доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) Министерством и об эффективности такого контроля (надзора) |
ежегодно до 5 марта 2019 г. |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
2. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований | |||
2.1. |
Подготовка комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные акты, сроках и порядке вступления их в действие |
в течение 10 рабочих дней, со дня внесения изменений (вступления в силу) в нормативные акты |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
2.2. |
Проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований |
по мере необходимости |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
2.3. |
Размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Министерства |
1 раз в год, до 4 марта |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
2.4. |
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о фактах, являющихся основанием для назначения внеплановой проверки |
1 раз в квартал, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (при наличии таких обращений) |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
2.5. |
Направление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
в соответствии с установленными правилами составления и направления предостережений |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
2.6. |
Проведение публичных обсуждений по правоприменительной практике |
в соответствии с графиком |
отдел контрольно-надзорной деятельности |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы будет осуществляться отделом контрольно-надзорной деятельности (штатная численность отдела - 5 штатных единиц, по факту - 1 единица, на которые возложены обязанности по проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований).
Государственные гражданские служащие, осуществляющие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, имеют высшее образование.
Финансовое обеспечение деятельности по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется за счет республиканского бюджета Республики Мордовия.
Раздел 5. Механизм реализации программы
Координатором Программы является Самаркина Татьяна Ивановна, заместитель начальника отдела контрольно-надзорной деятельности Министерства, тел. 8 (8342) 77-71-78, e-mail: mtszn-kro@e-mordovia.ru.
В обязанности координатора Программы входят:
организация исполнения мероприятий профилактики нарушений обязательных требований, предусмотренных разделом 3 настоящей Программы:
подготовка внесения изменений в настоящую Программу:
подготовка ежегодного доклада о результативности и эффективности Программы.
Раздел 6. Оценка эффективности программы
Оценка эффективности Программы осуществляется координатором Программы ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ожидаемый социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований может быть достигнут только в условиях конструктивного сотрудничества с подконтрольными субъектами в постоянном режиме по вопросам соблюдения обязательных требований.
Экономический эффект от реализованных мероприятий:
минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления;
проведение мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами с выдачей предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований.
Количественные показатели оценки эффективности Программы:
количество проведенных профилактических мероприятий;
количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
проведение публичных обсуждений правоприменительной практики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 31 октября 2019 г. N ОД-407 "Об утверждении ведомственной программы Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по профилактике нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на период 2019 - 2021 гг."
Текст приказа опубликован не был