В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчёта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и на основании Аналитического отчёта о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования на территории Кабардино-Балкарской Республики (июнь-октябрь 2021 г.)
1. Утвердить прилагаемые планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 г. образовательными организациями г.о. Баксан (далее - План).
2. Руководителю управления образования местной администрации г.о. Баксан (Буранова М.М.):
- осуществлять контроль за реализацией мероприятий Планов в полном объёме и в установленные сроки;
- при проведении оценки деятельности и стимулированию руководителей муниципальных образовательных организаций учесть результаты проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году;
- провести мероприятия по улучшению деятельности муниципальных образовательных организаций, показавших наихудшие результаты.
3. Руководителям образовательных организаций:
- ежеквартально в срок до 2 числа месяца, следующего за отчётным кварталом представлять информацию о ходе реализации мероприятий Плана;
- осуществлять регулярный контроль за обновлением и публикацией необходимой актуальной информации на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- своевременно размещать информацию о реализации мероприятий Плана на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- принять меры по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, согласно утверждённого Плана.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Баксан" и разместить на официальном сайте местной администрации г.о. Баксан.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы местной администрации г.о. Баксан Карданову Ф.А.
Глава местной администрации городского округа Баксан |
Х.Х. Мамхегов |
Утверждено
местной администрации г.о. Баксан
от 14 февраля 2022 г. N 14
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями образования и культуры городского округа Баксан в 2021 году
Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N 1 им. С.А. Паштова г. Баксан" | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Улучшение показателей критерия "Открытость и доступность информации об организации социальной сферы" |
Назначить ответственного за содержание и ведение сайта школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Февраль 2022 г. |
Килярова Ф.Р., директор школы |
|
|
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Февраль 2022 г. |
Бешкурова М.К., зам. директора по УВР |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Не в полной мере созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ и доступность здания ОУ и для маломобильных групп населения |
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016 |
Регулярно |
Килярова Ф.Р., директор школы; Цыкалов В.А., завхоз |
|
|
Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, по актуализированной редакции СНиП 35-01-2001 |
Ежеквартально |
Мамбетова И.М., педагог-психолог |
|
|
|
1. Обеспечение психологического консультирования учащихся, детей с ОВЗ, детей-инвалидов, а также родителей на постоянной основе |
Февраль-май 2022 г. |
Мамбетова И.М. - педагог-психолог |
|
|
|
2. Обновление цветовой разметки лестничных маршей, школьного двора, стоянки транспорта |
Январь, сентябрь 2022 г. |
Цыкалов В.А., завхоз |
|
|
|
3. Инструктирование работников образовательного учреждения по сопровождению инвалидов в помещении организации и на территории |
Февраль 2022 г. |
Мамбетова И.М., педагог-психолог |
|
|
|
4. Назначить ответственного (издание приказа) за осуществление сопровождения инвалидов в здании учреждения и оказание при этом необходимой ситуационной помощи |
Февраль 2022 г. |
Килярова Ф.Р., директор школы |
|
|
|
5. Заключить договор с дефектологом по оказанию при необходимости содействия предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика |
Февраль 2022 г. |
Килярова Ф.Р., директор школы |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Недостаточное проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
|
|
|
|
1. Составить перспективный план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников |
Февраль 2022 г. |
Бешкурова М.К. - замдиректора по УВР |
|
|
|
2. Сохранение показателя (100%) доли педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации |
Январь-май 2022 г. |
Бешкурова М.К. - замдиректора по УВР |
|
|
|
3. Проведение мероприятий по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в школе, на установление взаимоотношений педагогических работников с учащимися |
Регулярно |
Бешкурова М.К. - замдиректора по УВР |
|
|
|
4. Проведение тестирования педагогов школы по выявлению признаков профессионального выгорания |
Январь 2022 г. |
Мамбетова И.М., педагог-психолог |
|
|
|
5. Проведение специализированных тренингов для педагогов: "Профилактика эмоционального выгорания"; "Переживание психотравмирующих обстоятельств эмоционального выгорания"; "Профессиональное выгорание и первая помощь"; "Карандаш" |
Февраль 2022 г. Апрель 2022 г. |
Мамбетова И.М., педагог-психолог |
|
|
|
6. Участие в: - вебинарах; - круглых столах; - сетевых сообществах |
Май 2022 г. Сентябрь 2022 г. 2022 г. |
Бешкурова М.К. - замдиректора по УВР |
|
|
|
Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N 4 им. М.А. Сижажева г. Баксан" | |||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Улучшение показателей критерия "Открытость и доступность информации об организации социальной сферы" |
Обеспечить объем информации размещенной на информационных стендах в помещении и сайте организации по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативными правовыми актами |
1 квартал 2022 г. |
Мишхожева В.Ю., зам. директора по УВР |
|
|
Назначить ответственного за содержание и ведение сайта школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Январь 2022 г. |
Богатырёва М.М., директор |
|
|
|
Провести мониторинг сайта ОУ. По итогам представить информацию директору школы |
Февраль 2022 г. |
Мишхожева В.Ю., зам. директора по УВР |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостаточность в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
Привести в соответствие с СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, по актуализированной редакции СНиП 35-01-2001 условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
|
|
|
1. Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети Интернет для инвалидов по зрению; - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
2 квартал 2022 г. |
Богатырёва М.М., директор |
|
|
|
2. Назначить ответственного (издание приказа) за осуществление сопровождения инвалидов в здании учреждения и оказание при этом необходимой ситуационной помощи |
Февраль 2022 г. |
Богатырёва М.М., директор |
|
|
|
3. Заключить договор с дефектологом по оказанию при необходимости содействия предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика |
Февраль 2022 г. |
Богатырёва М.М., директор |
|
|
|
4. 100%-ый охват сотрудников курсами повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" |
2022 г. |
Мишхожева В.Ю., зам. директора по УВР |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Недостаточное проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
|
|
|
|
Провести диагностику выявления профессионального выгорания сотрудников |
Январь 2022 г. |
Утов И.З., педагог-психолог |
|
|
|
Провести тренинги: |
|
|
|
|
|
"Сплочение педагогического коллектива и преодоление психологических зажимов"; |
Февраль 2022 г. |
Утов И.З., педагог-психолог |
|
|
|
"Мы - команда!"; |
Май 2022 г. |
|
|
|
|
"Раскрытие индивидуальности педагога и сплочение педагогического коллектива"; |
Сентябрь 2022 г. |
Берхамова Ф.А., зам. директора по ВР |
|
|
|
обновление мебели и оборудования в комнате релаксации в организации |
2 квартал 2022 г. |
|
|
|
|
Сохранение показателя (100%) доли педагогических работников, прошедших курсы |
2022 г. |
Мишхожева В.Ю., зам. директора по УВР |
|
|
|
Участие педагогов в вебинарах, круглых столах, сетевых сообществах |
2022 г. |
Мишхожева В.Ю., зам. директора по УВР |
|
|
|
Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N 9, им. Цагова Н.А. г. Баксан" | |||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Улучшение показателей критерия "Открытость и доступность информации об организации социальной сферы" |
Назначить ответственного за содержание и ведение сайта школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Февраль 2022 г. |
Бербекова М., директор |
|
|
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Февраль 2022 г. |
Тлепшева М.Р. зам. директора по УВР |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Не в полной мере созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ и доступность здания ОУ и для маломобильных групп населения |
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, по актуализированной редакции СНиП 35-01-2001 |
|
|
|
|
1. Обеспечить доступность услуг для инвалидов |
1 квартал |
Бербекова М., директор |
|
|
|
2. Обеспечить наличие в помещениях организации и на прилегающей к ней территории специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений |
2022 г. |
Курашинов М.М., завхоз |
|
|
|
3. Назначить ответственного (издание приказа) за осуществление сопровождения инвалидов в здании учреждения и оказание при этом необходимой ситуационной помощи |
Январь - февраль 2022 г. |
Бербекова М., директор школы |
|
|
|
4. Заключить договор с дефектологом по оказанию при необходимости содействия предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика |
Январь - февраль 2022 г. |
Бербекова М., директор школы |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Улучшение показателей критерия "Открытость и доступность информации об организации социальной сферы" |
Провести мероприятия по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
|
|
|
|
Установить наличие или отсутствие уровня профессионального выгорания у педагогов (тестирование, анкетирование) |
|
|
|
|
|
Повысить компетентность педагогов по вопросу профилактики профессионального выгорания - провести семинары-тренинги: |
Февраль 2022 г. |
Закураева С.Х., зам. директора по ВР; Хашпакова И.Ф., психолог, логопед |
|
|
|
1. "Узнай себя лучше!" - тренинг с использованием методов арт-терапии, игротерапии, рефлексии, музыкотерапии, релаксации |
Февраль 2022 г. |
Закураева С.Х., зам. директора по ВР; Хашпакова И.Ф., психолог, логопед |
|
|
|
2. "Профилактика эмоционального выгорания" (упражнения "как преодолеть страхи карантина", "плюсы-минусы профессии", "наши желания и возможности", релаксация) |
Март 2022 г. |
Хашпакова И.Ф., психолог, логопед |
|
|
|
3. "Здоровье педагогов, как критерий успешности ОУ" (тренинг-игра) |
Май 2022 г. |
Хашпакова И.Ф., психолог, логопед |
|
|
|
Обучить педагогов техникам и способам управления своим внутренним состоянием | |||||
Проведение диагностики состояния психологического климата среди сотрудников | |||||
Составить перспективный план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников. Сохранение показателя (100%) доли педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации |
Январь 2022 г. |
Тлепшева М.Р. зам. директора по УВР |
|
|
|
Проведение мероприятий по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в школе, на установление взаимоотношений педагогических работников с учащимися |
Ежеквартально 2022 г. |
Закураева С.Х., зам. директора по ВР; Хашпакова И.Ф., психолог, логопед |
|
|
|
Обеспечить участие педагогов в вебинарах, круглых столах, сетевых сообществах |
2022 г. |
Тлепшева М.Р. зам. директора по УВР |
|
|
|
Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N 10 им. Б.М. Карданова г. Баксан" | |||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Улучшение показателей критерия "Открытость и доступность информации об организации социальной сферы" |
Назначить ответственного за содержание и ведение сайта школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (приказ по ОУ) |
Февраль 2022 г. |
Канукова М.М., директор |
|
|
Провести мониторинг сайта школы и по итогам представить информацию директору школы |
Февраль 2022 г. |
Шогенова М.И., зам. директора по УВР |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Не в полной мере созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ и доступность здания ОУ и для маломобильных групп населения |
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, по актуализированной редакции СНиП 35-01-2001 |
|
|
|
|
1. Привести в соответствие с нормами стоянку для автотранспортных средств инвалидов |
1 квартал 2022 г. |
Канукова М.М., директор |
|
|
|
2. Увеличить количество дублирующих указателей, надписей и знаков на языке Брайля |
2 квартал 2022 г. |
Канукова М.М., директор |
|
|
|
3. Назначить ответственного (издание приказа) за осуществление сопровождения инвалидов в здании учреждения и оказание при этом необходимой ситуационной помощи |
Февраль 2022 г. |
Канукова М.М., директор |
|
|
|
4. Заключить договор с дефектологом по оказанию при необходимости содействия предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика |
Февраль 2022 г. |
Канукова М.М., директор |
|
|
|
5. Обеспечить 100%-ый охват сотрудников курсами повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" |
2022 г. |
Дышукова Ф.Л., зам. директора по УВР |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Недостаточное проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
|
|
|
|
1. Провести диагностику выявления профессионального выгорания сотрудников |
Февраль 2022 г. |
Дышукова Ф.Л., зам. директора по УВР |
|
|
|
2. Провести семинары, тренинги: |
|
|
|
|
|
- "Профессиональное "выгорание" педагога: причины, коррекция и профилактика"; |
Февраль 2022 г. |
Темирканова З.С., педагог-психолог |
|
|
|
- "Конструктивное поведение в конфликтах"; |
Март 2022 г. |
||||
- "Самооценка и уровень притязаний"; |
Май 2022 г. |
||||
- "Навстречу здоровью" |
Сентябрь 2022 г. |
||||
3. Обеспечить 100% охват педагогических работников профессиональными курсами повышения квалификации |
2022 г. |
Дышукова Ф.Л., зам. директора по УВР |
|
|
|
4. Обеспечить участие педагогов в вебинарах по вопросам повышения профессионализма и повышения качества образования |
2022 г. |
Шогенова М.И., зам. директора по УВР |
|
|
|
5. Стимулировать участие педагогов в аттестационных мероприятиях |
2022 г. |
Канукова М.М., директор |
|
|
|
Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N 11 г. Баксан" | |||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Улучшение показателей критерия "Открытость и доступность информации об организации социальной сферы" |
Назначить ответственного за содержание и ведение сайта школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (приказ по ОУ) |
Февраль 2022 г. |
Мамхегов М.Р., директор |
|
|
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Февраль 2022 г. |
Березгова Г.Х., зам. директора по УВР Шуков Д.В., ответственный за сайт школы |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Несоответствие условий оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг, отвечающих потребностям получателей |
Улучшить условия оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг (изучить потребность) |
Июнь-июль 2022 г. |
Мамхегов М.Р., директор; Березгова Г.Х., зам. директора по УВР |
|
|
- Включить в план ремонтных работ на период 2022 г. интерьерное оформление коридоров, рекреаций; |
Июль-август 2022 г. |
Мамхегов М.Р., директор |
|
|
|
- создать комфортную зону отдыха (ожидания), оборудованную соответствующей мебелью для обучающихся и граждан, обратившихся за получением информации; |
Апрель 2022 г. |
Тлепшев С.М., зам. директора по АХЧ |
|
|
|
- оформить тематические выставки, стенды для размещения поздравлений, приветствий, обращений к обучающимся, родителям и т.д. |
Март 2022 г. |
Березгова Г.Х., зам. директора по УВР |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Не в полной мере созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ и доступность здания ОУ и для маломобильных групп населения |
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, по актуализированной редакции СНиП 35-01-2001 |
|
|
|
|
1. Обеспечить наличие в помещениях организации и на прилегающей к ней территории специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений |
2 квартал |
Мамхегов М.Р., директор |
|
|
|
2. Назначить ответственного (издание приказа) за осуществление сопровождения инвалидов в здании учреждения и оказание при этом необходимой ситуационной помощи |
Январь - февраль 2022 г. |
Тлепшев С.М., зам. директора по АХЧ; Мамхегов М.Р., директор |
|
|
|
3. Заключить договор с дефектологом по оказанию при необходимости содействия предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика |
Январь - февраль 2022 г. |
Мамхегов М.Р., директор |
|
|
|
4. Установить поручни на лестничных пролетах |
Июль 2022 г. |
Тлепшев С.М., зам. директора по АХЧ |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Недостаточное проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Обеспечивать 100%: - прохождение курсов повышения квалификации работниками ОУ; - участие в вебинарах; - участие в круглых столах; - участие в сетевых сообществах |
2022 г. |
Березгова Г.Х., зам. директора по УВР; Мальбахова И.Х., зам. директора по ВР |
|
|
1. Проведение мероприятий по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в школе, на установление взаимоотношений педагогических работников с учащимися |
2022 г. |
Мальбахова И.Х., зам. директора по ВР |
|
|
|
2. Проведение тестирования педагогов школы по выявлению признаков профессионального выгорания |
Январь - февраль 2022 г. |
Мальбахова И.Х., зам. директора по ВР |
|
|
|
3. Проведение специализированных тренингов, семинаров для педагогов: |
|
|
|
|
|
- "Профессиональное "выгорание" педагога: причины, коррекция и профилактика"; |
Февраль 2022 г. |
Далова З.А., педагог-психолог |
|
|
|
- "Хобби как фактор личностного роста педагога"; |
Апрель 2022 г. |
Далова З.А., педагог-психолог |
|
|
|
- "Релаксационные техники как способ достижения душевного равновесия" |
Сентябрь 2022 г. |
Далова З.А., педагог-психолог |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Не достижение критерия "Удовлетворённость условиями осуществления образовательной деятельности организаций". Не достаточная комфортность предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг |
Назначить ответственное лицо за проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации |
Январь 2022 г. |
Мамхегов М.Р., директор |
|
|
Провести мониторинг удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг |
Февраль - март 2022 г. |
Березгова Г.Х., зам. директора по УВР; Шуков Д.В., ответственный за сайт школы |
|
|
|
Обеспечить на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
Февраль 2022 г. |
Березгова Г.Х., зам. директора по УВР |
|
|
|
Обеспечить на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, а именно: раздела официального сайта "Часто задаваемые вопросы"; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве |
1 квартал 2022 г. |
Шуков Д.В., ответственный за сайт школы |
|
|
|
Проведение родительского всеобуча, родительских собраний |
1 раз в квартал 2022 г. |
Мальбахова И.Х., зам. директора по ВР |
|
|
|
Непрерывно повышение уровня предоставления образовательных услуг путем повышения качества образовательной деятельности, улучшения материально-технической базы, кадрового обеспечения |
2022 г. |
Мамхегов М.Р., директор |
|
|
|
Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Прогимназия N 1 г. Баксан" | |||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Улучшение показателей критерия "Открытость и доступность информации об организации социальной сферы" |
Назначить ответственного за содержание и ведение сайта школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Февраль 2022 г. |
Бифова М.С., директор |
|
|
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Февраль 2022 г. |
Закураева М.Х., зам. директора по ВР |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Не в полной мере созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ и доступность здания ОУ и для маломобильных групп населения |
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001. Реконструировать санитарно-бытовые помещения (установка опорных поручней рядом с унитазом и раковиной) |
Июль 2022 г. |
Бифова М.С., директор |
|
|
Приобретение тактильных указателей для улицы и помещения |
Август 2022 г. |
Бифова М.С., директор |
|
|
|
Назначить ответственного (издание приказа) за осуществление сопровождения инвалидов в здании учреждения и оказание при этом необходимой ситуационной помощи |
Февраль 2022 г. |
Бифова М.С., директор |
|
|
|
Заключить договор с дефектологом по оказанию при необходимости содействия предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика |
Февраль 2022 г. |
Бифова М.С., директор |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Недостаточное проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС. Тестирование педагогов по выявлению признаков профессионального выгорания |
Февраль 2022 г. |
Кодзокова М.Б., психолог |
|
|
Тренинг "Синдром профессионального выгорания" |
Март 2022 г. |
Кодзокова М.Б., психолог |
|
|
|
Семинар-тренинг "Самооценка и уровень притязаний" |
Май 2022 г. |
Кодзокова М.Б., психолог |
|
|
|
Занятие "Самооценка и уровень притязаний" |
Сентябрь 2022 г. |
Кодзокова М.Б., психолог |
|
|
|
Организация коллективного отдыха работников |
Июль 2022 г. |
Бифова М.С., директор |
|
|
|
100% прохождение курсов повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
2022 г. |
Кушхова З.М., зам. директора по УВР |
|
|
|
Обеспечение участия педагогов в вебинарах, круглых столах, сетевых сообществах |
2022 г. |
Кушхова З.М., зам. директора по УВР |
|
|
|
Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Прогимназия N 4 г. Баксан" | |||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Недостаточно систематизирована информация на официальном сайте требования к структуре официального сайта ОУ |
1. Назначить ответственного за содержание и ведение сайта школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Февраль 2022 г. |
Гергова А.Б., директор |
|
|
2. Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Февраль 2022 г. |
Татарканова А.Р., заместитель директора по УВР |
|
|
|
3. Внести на сайт учреждения информацию: - о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности; - об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; - о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
1 квартал 2022 г. |
Татарканова А.Р., заместитель директора по УВР |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Несоответствие условий оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг, отвечающих потребностям получателей |
Обеспечить наличие комфортных условий для предоставления услуг, а именно: - навигационной информации внутри организации на информационном стенде |
Май 2022 г. |
Татарканова А.Р. - заместитель директора по УВР |
|
|
Обеспечить на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
1 квартал 2022 г. |
Татарканова А.Р. - заместитель директора по УВР |
|
|
|
Провести анкетирование родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам улучшения комфортности ОУ и учесть полученные данные при планировании деятельности учреждения для улучшения комфортности |
1 квартал 2022 г. |
Курбанова М.Н. - педагог-психолог |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Не в полной мере созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ и доступность здания ОУ и для маломобильных групп населения |
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 |
|
|
|
|
Назначить ответственного (издание приказа) за осуществление сопровождения инвалидов в здании учреждения и оказание при этом необходимой ситуационной помощи |
Февраль 2022 г. |
Гергова А.Б. - директор |
|
|
|
Заключить договор с дефектологом по оказанию при необходимости содействия предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика |
Февраль 2022 г. |
Гергова А.Б. - директор |
|
|
|
Обеспечить наличие в помещениях организации и на прилегающей к ней территории: - оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - поручней, расширенных дверных проемов; - сменных кресел-колясок; - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
2 квартал 2022 г. |
Гергова А.Б. - директор |
|
|
|
Обеспечить доступность услуг для инвалидов. Наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
1 квартал |
Гергова А.Б. - директор |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Не достаточное количество проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
|
Гергова А.Б., директор, Татарканова А.Р., заместитель директора по УВР |
|
|
Консультации с психологом |
Ежемесячно |
Курбанова М.Н. - педагог-психолог |
|
|
|
Тренинг "Синдром профессионального выгорания" |
Февраль 2022 г. |
Курбанова М.Н. - педагог-психолог |
|
|
|
Семинар-занятие "Самооценка и уровень притязаний" |
Апрель 2022 г. |
Курбанова М.Н. - педагог-психолог |
|
|
|
Тренинг "Навстречу здоровью" |
Октябрь 2022 г. |
Курбанова М.Н. - педагог-психолог |
|
|
|
Организация коллективного отдыха работников |
1 квартал 2022 г. |
Татарканова А.Р. - заместитель директора по УВР |
|
|
|
Обеспечение 100% прохождение курсов повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
2022 г. |
Татарканова А.Р. - заместитель директора по УВР |
|
|
|
Участие педагогов в вебинарах, круглых столах, сетевых сообществах |
2022 г. |
Татарканова А.Р. - заместитель директора по УВР |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение местной администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики от 14 февраля 2022 г. N 14 "Об утверждении планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 г. образовательными организациями г.о. Баксан"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики (http://www.gb.adm-kbr.ru) 18 февраля 2022 г.