Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Минздрава КБР
от "03" февраля 2022 г. N 57-П
Типовая форма речевых модулей обработки обращения и взаимодействия с абонентом
Голосовой помощник, Чат-бот, автоматизированный прием звонка
Скрипт Голосовой помощник "Вызов врача на дом"
Здравствуйте.
Вы позвонили в Единый Медицинский Информационный Центр Кабардино-Балкарской Республики.
Если вы имеете признаки ОРВИ или КОВИД и хотите вызвать врача на дом нажмите "0".
Если вы хотите вызвать врача на дом по другой причине - нажмите "1".
Для получения справочкой информации нажмите "2".
В целях улучшения качества обслуживания, Ваш разговор может быть записан.
При выборе "0" кнопка делится на кнопку 1 "Дети"
и на кнопку 2 "Взрослые"
- Если Вы хотите вызвать врача ребенку до 18 лет - нажмите 1;
- Если Вам необходим врач для взрослого - нажмите 2.
Скрипт Голосовой помощник
"Вызвать врача при наличии признаков ОРВИ или КОВИД", кнопка 0
Перевод на оператора
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Контактный телефон;
3. Адрес проживания (фактический) - где сейчас находится; сообщите полный адрес, на который требуется оформить вызов врача на дом: населенный пункт, улица, дом, подъезд, квартира, код домофона, этаж.
4. Номер медицинского полиса;
5. СНИЛС (если есть);
6. Номер телефона родственника.
7. Нуждаетесь ли Вы в оформлении листа нетрудоспособности? (Если да - уточнить название организации).
8. Обращались ли Вы ранее по данному заболеванию в медицинское учреждение?
- Да - использование оператором скрипта: "Мониторинг (аудиоконтроль) амбулаторного пациента с COVID-19";
- Нет - использование оператором скрипта: "Сбор жалоб и анамнеза".
Скрипт Голосовой помощник
"Вызвать врача на дом по другой причине", кнопка 1
N п/п |
Действие |
Использование речевого модуля |
1. |
Уточнить повод обращения |
Речевой модуль "Начало обработки обращения" |
2. |
Обработка обращения в соответствии с профилем "Запись на прием" |
Речевой модуль "Запись на прием" |
3. |
Обработка обращения в соответствии с профилем "Вызов врача на дом" |
Речевой модуль "Вызов врача на дом" |
4. |
Завершить обработку обращения |
Речевой модуль "Завершение обработки обращения" |
Речевой модуль "Начало обработки обращения"
N п/п |
Речевая конструкция оператора |
Действия оператора |
1. |
Здравствуйте! |
Приветствовать |
2. |
Меня зовут (указать имя, идентификационный номер оператора) |
Представиться |
3. |
Как я могу к Вам обращаться? |
Далее обращаться только по имени/имени, отчеству |
4. |
Какая помощь Вам требуется? |
Уточнить повод обращения |
5. |
|
Если повод обращения соответствует профилю пункта обработки, продолжить обработку обращения в соответствии с речевым модулем жизненной ситуации |
Извините, в соответствии с профилем Вашего обращения звонок будет перенаправлен к другому специалисту. Пожалуйста, оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста. Спасибо за звонок! Всего доброго! |
Если повод обращения не соответствует профилю пункта обработки, автоматически перенаправить обращения в пункт обработки соответствующего профиля. Убедиться в успешной переадресации звонка |
Речевой модуль "Запись на прием, имеется прикрепление к медицинской организации, отсутствует доступ к электронной регистратуре"
N п/п |
Речевая конструкция оператора |
Действия оператора |
1. |
У Вас имеется прикрепление к медицинской организации для получения первичной медицинской помощи? |
При положительном ответе продолжить обработку обращения |
При отрицательном ответе продолжить обработку обращения в соответствии с речевым модулем "Отсутствует прикрепление к медицинской организации" | ||
2. |
Сообщите адрес прикрепления к медицинской организации |
Определить медицинскую организацию медицинскую организация для получения первичной медико-санитарной помощи по адресу прикрепления гражданина |
3. |
Пожалуйста, оставайтесь на линии. Информация загружается. Это займет не более одной минуты. Спасибо за ожидание! |
В случае необходимости перевести звонок на паузу |
4. |
Давайте сверим данные. Адрес (указать адрес) указан верно? |
При положительном ответе продолжить обработку обращения |
При отрицательном ответе внести соответствующие изменения, сверить данные, продолжить обработку обращения | ||
5. |
Для оформления записи на прием Ваш звонок автоматически будет перенаправлен оператору в (указать медицинскую организацию) |
Информировать гражданина |
6. |
Напоминаю Вам, что в условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции все приемы в медицинской организации осуществляются по предварительной записи. В случае острой респираторной инфекции необходимо вызывать врача на дом. В случае ухудшения состояния следует обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефонам 103 или 112 |
Информировать гражданина |
7. |
Пожалуйста, оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Спасибо за звонок! Всего доброго! |
Убедиться в успешной переадресации звонка. Завершить обработку обращения |
Речевой модуль "Отсутствует прикрепление к медицинской организации"
N п/п |
Речевая конструкция оператора |
Действия оператора |
1. |
Для прикрепления к медицинской организации рекомендую Вам обратиться в поликлинику по месту проживания. При обращении необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении для лиц младше 14 лет) и документ подтверждающий факт медицинского страхования (полис ОМС, временное свидетельство) |
При отсутствии прикрепления к медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи информировать гражданина в отношении порядка прикрепления к медицинской организации. Предоставить контактную информацию поликлиники по месту проживания. Перейти к завершению обработки обращения |
2. |
Сообщите адрес фактического проживания для поиска контактной информации Вашей поликлиники |
Определить медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи по адресу фактического проживания |
3. |
Пожалуйста, оставайтесь на линии. Информация загружается. Это займет не более одной минуты. Спасибо за ожидание! |
В случае необходимости перевести звонок на паузу |
4. |
Поликлиника находится по адресу (указать адрес), контактный телефон (указать телефон) |
Информировать гражданина. Завершить обработку обращения в соответствии с речевым модулем "Завершение обработки обращения" |
Речевой модуль "Отсутствуют свободные талоны предварительной записи"
N п/п |
Речевая конструкция оператора |
Действия оператора |
1. |
К сожалению, в электронном расписании нет свободных талонов для записи. Расписание обновляется ежедневно (указать конкретное время обновления). Вы можете перезвонить позднее |
Информировать гражданина |
2. |
Напоминаю Вам, что в условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции все приемы в медицинской организации осуществляются по предварительной записи. В случае острой респираторной инфекции необходимо вызывать врача на дом. В случае ухудшения состояния следует обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефонам 103 или 112 |
Информировать гражданина. Завершить обработку обращения в соответствии с речевым модулем "Завершение обработки обращения" |
Речевой модуль "Вызов врача на дом"
N п/п |
Речевая конструкция оператора |
Действия оператора |
1. |
Сообщите полный адрес, на который требуется оформить вызов врача на дом: населенный пункт, улица, дом, квартира, код домофона |
Определить медицинскую организацию по адресу фактического проживания (пребывания) гражданина. Открыть вкладку "Вызов врача на дом" |
2. |
Пожалуйста, подождите минуту. Информация загружается. Спасибо за ожидание! |
В случае необходимости перевести звонок на паузу |
3. |
Назовите Вашу фамилию, имя, отчество (Назовите фамилию, имя, отчество пациента) |
Внести сведения в соответствующее поле |
4. |
Что Вас беспокоит? (Какие жалобы у пациента?) |
Собрать жалобы. Внести сведения в соответствующем после |
5. |
У Вас отсутствуют: подъем температуры тела, общее недомогание, насморк, кашель, боль в горле, затруднения дыхания? (У пациента отсутствуют: подъем температуры тела, общее недомогание, насморк, кашель, боль в горле, затруднения дыхания?) |
При отсутствии жалоб, указывающих на наличие симптомов острых респираторных инфекций, уточнить их отсутствие. При наличии - внести дополнение в соответствующее поле. При наличии жалоб, указывающих на наличие симптомов острых респираторных инфекций сделать отметку "Приоритет обслуживания вызова" |
6. |
В случае необходимости могу соединить Вас с оператором скорой медицинской помощи. Пожалуйста, оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора |
При отсутствии показаний для вызова бригады скорой медицинской помощи продолжить обработку обращения |
При наличии показаний для вызова бригады скорой медицинской помощи перевести обращения в службу скорой медицинской помощи. Убедиться в успешной переадресации звонка. Завершить обработку обращения | ||
7. |
Скажите пожалуйста, по данному поводу ранее вызывали врача на дом? |
При положительном ответе сделать отметку "Повторный вызов. Врач не пришел" |
8. |
Назовите контактный телефон, который можно использовать для обратной связи в ходе выполнения вызова |
Внести сведения в соответствующее поле |
9. |
Давайте сверим данные. Оформлен вызов врача на дом по адресу (указать адрес), контактный телефон (указать телефон). Информация указана верно? |
При положительном ответе продолжить обработку обращения |
При отрицательном ответе внести соответствующие изменения, сверить данные, продолжить обработку обращения | ||
10. |
Ваш вызов врача на дом передан в медицинскую организацию. В случае ухудшения состояния следует обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефонам 103 или 112 |
Информировать гражданина. Завершить обработку обращения в соответствии с речевым модулем "Завершение обработки обращения" |
Речевой модуль "Завершение обработки обращения"
N п/п |
Речевая конструкция оператора |
Действия оператора |
1 |
Я могу еще чем-то Вам помочь? |
При отрицательном ответе завершить обработку обращения |
При положительном ответе продолжить обработку обращения в соответствии с речевым модулем жизненной ситуации | ||
2 |
Спасибо за Ваш звонок! Всего доброго! |
Завершить обработку обращения |
Кнопка "1" (Дети)
Речевой модуль "Начало обработки обращения для детей" (дистанционное взаимодействие с родителями (законными представителями))
N п/п |
Речевая конструкция оператора |
Действия оператора |
|
1. |
ФИО ребёнка |
Сведения подгружаются из амбулаторной карты |
|
2. |
Дата рождения |
МПС субъекта |
|
3. |
Номер медицинского полиса страхования |
|
|
4. |
Диагноз основной Диагноз сопутствующий |
|
|
5. |
Длительность заболевания |
|
|
6. |
Назначенная терапия |
|
|
7. |
Выполняются ли предписания врача/терапия? |
да/нет |
|
Если нет, то почему | |||
8. |
Есть ли новые заболевшие среди проживающих с ребёнком? |
да/нет |
|
Если да, передать сведения в поликлинику по месту жительства |
N п/п |
Речевая конструкция оператора |
Действия оператора |
|
1. |
Температура тела - текущее значение |
При значении <38,5 С - переход к следующему вопросу |
При значении >38,5 С - повторить контрольный звонок в течение суток: Если лихорадка >38,5 С больше 3-х сут. - переключить на вызов неотложной помощи |
2. |
Симптомы интоксикации: Слабость/вялость Сонливость Боль в мышцах Головная боль Отказ от еды/питья |
нет/да нет/да нет/да нет/да нет/да При ответе "Нет" - переход к следующему вопросу. При ответе "Да" на один/несколько вопросов уточнить, нарастает ли симптом с 1-го дня появления: если нет - повторить контрольный звонок в течение суток; если да - вызов неотложной помощи. |
|
3. |
Появление сыпи на кожных покровах в сочетании с температурой тела >38,5 С, одним из симптомов интоксикации из п. 8 |
Нет Переход к следующему вопросу |
Да Вызов бригады CMП |
4. |
Одышка (наличие одного/несколько нижеперечисленных признаков): Есть ли втяжение участков между ребрами при дыхании? Раздуваются ли крылья носа при дыхании? Есть ли эпизоды остановки дыхания на несколько секунд? |
Нет/да нет/да нет/да При ответе "Нет" - переход к следующему вопросу. При ответе "Да" на один/несколько вопросов (особенно в сочетании со снижением SpO2% и/или тахикардией из п. 3) - переключить на вызов неотложной помощи |
|
5. |
Сведения по пульсоксиметру при наличии - ЧСС и SpO2% |
Норма - SpO2%>95% ЧСС у детей в возрасте: до 1 года - до 120 в мин., от 1 до 5 лет - до 100 в мин., старше 5 лет - до 90 в мин. Переход к следующему вопросу |
Ниже нормы SpO2 <95% Тахикардия у детей в возрасте: до 1 года - более 140 в мин., от 1 до 5 лет - более 130 в мин., старше 5 лет - более 120 в мин. При одном из значений (снижение сатурации и/или |
6. |
Кашель |
нет/да Переход к следующему вопросу |
|
7. |
Симптомы поражения желудочно-кишечного тракта (боль в животе, диарея, рвота) - наличие и нарастание |
Нет Переход к следующему вопросу |
Да При наличии симптомов - повторить контрольный звонок в течение суток; При нарастании симптомов - вызов неотложной помощи |
8. |
Наличие сопутствующих хронических заболеваний |
Нет Переход к следующему вопросу |
Да При наличии фонового хронического заболевания следует проводить контроль основных симптомов обострения хронического заболевания (например, при неспецифическом язвенном колите - примесь крови в стуле), а также основных показателей (например, при сахарном диабете - уровень глюкозы крови, при артериальной гипертензии - уровень артериального давления, и т.п.). Рекомендовать родителям пациента срочно обратиться к лечащему врачу в поликлинику (медицинскую организацию по месту жительства) при нарастании симптомов, ухудшении показателей - переключить на вызов неотложной помощи |
9. |
Боль в горле |
нет/да Переход к следующему вопросу |
|
10. |
Заложенность носа |
нет/да Переход к следующему вопросу |
|
11. |
Нарушение обоняния и вкуса |
нет/да |
Скрипт Голосовом помощник "Получение справочной информации", кнопка 2
Речевой модуль "Тесный контакт с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19"
N п/п |
Речевая конструкция оператора |
Действия оператора |
1. |
При наличии контакта с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз новой коронавирусной инфекции COVID-19, по месту фактического проживания (пребывания) необходимо соблюдать режим изоляции на дому в течение 7 дней |
Информировать гражданина |
2. |
В случае появления любого ухудшения состояния здоровья в течение 7 календарных дней с момента контакта необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью по месту жительства (пребывания) без посещения медицинской организации. Вызвать врача на дом по телефону (указать телефон) |
Информировать гражданина |
При выполнении первичного осмотра врача осуществляется забор материала для проведения теста на COVID-19. В случае ухудшения состояния следует обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефонам 103 или 112 |
|
|
3. |
Вы можете обратиться на горячую линию управления Роспотребнадзора по КБР по телефону: 8-(8862)-40-54-85 |
Информировать гражданина |
4. |
Скажите, пожалуйста, у Вас имеется необходимость в оформлении листа нетрудоспособности? |
При отрицательном ответе завершить обработку обращения в соответствии с речевым модулем "Завершение обработки обращения" |
При положительном ответе продолжить обработку обращения в соответствии с речевым модулем "Оформление листа нетрудоспособности при положительном эпидемиологическом анамнезе в отношении COVID-19 при отсутствии симптомов ОРИ" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.