Приложение N 5
к приказу Роспотребнадзора
от 24.12.2021 N 808
ФОРМА
/-------------\
| |
| поле для |
| нанесения |
| QR-кода |
| |
\-------------/
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют
о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных
требований), применяемый Федеральной службой по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами
и федеральными государственными учреждениями при проведении планового
контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной
проверки) при осуществлении федерального государственного
санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением
санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности
парикмахерских, салонов красоты, соляриев
1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов
федерального государственного контроля (надзора):
________________________________________________________________________.
2. Наименование контрольного (надзорного) органа:
________________________________________________________________________.
3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы
проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
5. Дата заполнения проверочного листа:__________________________.
6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого
проводится контрольное (надзорное) мероприятие:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер,
адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица
(его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
являющихся контролируемыми лицами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного
(надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с
положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной
инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе
проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное
(надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N
|
Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требований
|
Ответы на вопросы |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов |
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание |
|||
|
I. Общие требования |
|
|
|
|
|
1. |
Осуществляется ли хозяйствующим субъектом производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий? |
|
|
|
|
пункт 2.1 СП 2.1.3678-20 |
2. |
Проводятся ли в рамках производственного контроля в соответствии с осуществляемой деятельностью лабораторные исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации? |
|
|
|
|
пункт 2.1 СП 2.1.3678-20 |
3. |
Обеспечены ли помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, местной системой вытяжной вентиляции? |
|
|
|
|
пункт 2.6 СП 2.1.3678-20 |
4. |
Проведено/проводится ли обследование технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет? |
|
|
|
|
пункт 2.6 СП 2.1.3678-20 |
5. |
Осуществляются ли при обследовании технического состояния вентиляции инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха? |
|
|
|
|
пункт 2.6 СП 2.1.3678-20 |
6. |
Является ли вентиляция объекта автономной (в случае его размещения в многоквартирном жилом доме, за исключением вентиляции нежилых помещений, выбросы которых не будут приводить к превышению гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, установленных для территорий жилой застройки)? |
|
|
|
|
пункт 128 СанПиН 2.1.3684-21 |
7. |
Отсутствуют ли на покрытии пола и стен помещений дефекты и повреждения, следы протеканий и признаки поражений грибком? |
|
|
|
|
пункт 2.7 СП 2.1.3678-20 |
8. |
Устойчивы ли покрытия пола и стен помещений к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
пункт 2.7 СП 2.1.3678-20 |
9. |
Выполнена ли отделка потолков из влагостойких материалов (для помещений с повышенной влажностью воздуха)? |
|
|
|
|
пункт 2.7 СП 2.1.3678-20 |
10. |
Не допускается ли скопление мусора на территории земельного участка? |
|
|
|
|
пункт 2.8 СП 2.1.3678-20 |
11. |
Проводится ли ежедневно (или по мере загрязнения) уборка собственной территории? |
|
|
|
|
пункт 2.8 СП 2.1.3678-20 |
12. |
Организован ли сбор мусора в контейнеры, закрывающиеся крышками? |
|
|
|
|
пункт 2.9 СП 2.1.3678-20 |
13. |
Проводится ли очистка мусоросборников при заполнении не более 2/3 их объема? |
|
|
|
|
пункт 2.9 СП 2.1.3678-20 |
14. |
Имеет ли контейнерная площадка ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки? |
|
|
|
|
пункт 3 СанПиН 2.1.3684-21 |
15. |
Обеспечивается ли проведение уборки, дезинсекции и дератизации контейнерной площадки и (или) специальной площадки в соответствии с требованиями? |
|
|
|
|
пункт 8 СанПиН 2.1.3684-21 |
16. |
Исключена ли возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку, очищается ли контейнерная площадка и (или) специальной площадки после погрузки ТКО в мусоровоз (в случае ее загрязнения)? |
|
|
|
|
|
17. |
Исключена ли сортировка отходов из мусоросборников, а также из мусоровозов на контейнерных площадках? |
|
|
|
|
пункт 12 СанПиН 2.1.3684-21 |
18. |
Соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические требования к обращению с отходами производства и потребления? |
|
|
|
|
пункты 212-239 СанПиН 2.1.3684-21 |
19. |
Промаркирован ли уборочный инвентарь, используемый для уборки помещений, в зависимости от назначения помещений и видов работ? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.1.3678-20 |
20. |
Имеет ли инвентарь для уборки туалетов иную (отличную от другого инвентаря) маркировку, хранится ли он отдельно от другого инвентаря? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.1.3678-20 |
21. |
Обеспечивается ли по окончании уборки промывка инвентаря с использованием моющих средств, ополаскивание проточной водой и просушивание? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.1.3678-20 |
22. |
Проводится ли обработка инвентаря для туалетов после использования дезинфицирующими средствами? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.1.3678-20 |
23. |
Отсутствуют ли в помещениях насекомые и следы их жизнедеятельности? |
|
|
|
|
пункт 2.12 СП 2.1.3678-20 |
24. |
Отсутствуют ли в помещениях грызуны и следы их жизнедеятельности? |
|
|
|
|
пункт 2.12 СП 2.1.3678-20 |
25. |
Обеспечивается ли установленная нормативами кратность плановых обследований на заселенность объекта членистоногими (силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность)? |
|
|
|
|
Пункты 88, 98, 101 СанПиН 3.3686-21; пункт 130 СанПиН 3.3686-21 |
26. |
Обеспечивается ли проведение ежемесячной оценки заселенности объекта грызунами силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность (для объектов, имеющих особое эпидемиологическое значение)? |
|
|
|
|
|
27. |
Обследуются ли системы мусороудаления, включая мусоросборные камеры, с периодичностью не реже 1 раза в месяц, на предмет наличия синантропных членистоногих? |
|
|
|
|
пункт 133 СанПиН 3.3686-21 |
28. |
Обследуются ли системы мусороудаления, включая мусоросборные камеры, с периодичностью не реже 1 раза в месяц, на предмет наличия грызунов? |
|
|
|
|
пункт 133 СанПиН 3.3686-21 |
29. |
Проводится ли ежедневно в местах массового пребывания людей профилактическая дезинфекция силами обученного персонала (в санитарных узлах для персонала и посетителей)? |
|
|
|
|
пункт 130 СанПиН 3.3686-21 |
30. |
Выполняются ли требования по запрету курения табака в помещениях? |
|
|
|
|
|
31. |
Выполнены ли требования к знаку о запрете курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, а также к порядку его размещения? |
|
|
|
|
Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ, приказ Минздрава России от 20.02.2021 N 129н |
32. |
Проходят ли работники предварительные, при поступлении на работу, медицинские осмотры? |
|
|
|
|
Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ; пункт 58 СанПиН 3.3686-21, приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н; приказ Минтруда России, Минздрава России от 31.12.2020 N 988н/1420н |
33. |
Проходят ли работники периодические медицинские осмотры? |
|
|
|
|
|
34. |
Организовано ли проведение профилактических прививок сотрудников в соответствии с законодательством Российской Федерации? |
|
|
|
|
Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ, пункт 2 статьи 5, статьи 9-11 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ, пункт 64 СанПиН 3.3686-21 |
35. |
Занесены ли данные о прохождении медицинских осмотров с информацией об обязательных прививках в личные медицинские книжки? |
|
|
|
|
пункт 62 СанПиН 3.3686-21 |
36. |
Организовано ли прохождение гигиенического воспитания и обучения сотрудников (для работников, деятельность которых связана с бытовым обслуживанием населения) с установленной периодичностью? |
|
|
|
|
Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ, |
37. |
Соответствует ли качество реализуемой (и/или используемой для обеспечения работы предприятия) продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд требованиям технических регламентов и действующего санитарного законодательства по показателям качества и безопасности? |
|
|
|
|
TP ТС 009/2011; TP ТС 017/2011; TP ТС 019/2011; TP ТС 004/2011; TP ТС 025/2012; TP ТС 007/2011; TP ТС 008/2011, TP ТС 005/2011; Единые санитарно-эпидемиологические требования; Единый перечень |
38. |
Соответствует ли качество реализуемой (и/или используемой для обеспечения работы предприятия) продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд требованиям технических регламентов и действующего санитарного законодательства по маркировке? |
|
|
|
|
TP ТС 009/2011; TP ТС 017/2011; TP ТС 019/2011; TP ТС 004/2011; TP ТС 025/2012; TP ТС 007/2011; TP ТС 008/2011; TP ТС 005/2011; Единые санитарно-эпидемиологические требования; Единый перечень |
39. |
Соответствует ли качество реализуемой (и/или используемой для обеспечения работы предприятия) продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд требованиям технических регламентов и действующего санитарного законодательства по процедуре подтверждения соответствия продукции требованиям нормативов? |
|
|
|
|
TP ТС 009/2011; TP ТС 017/2011; TP ТС 019/2011; TP ТС 004/2011; TP ТС 025/2012; TP ТС 007/2011; TP ТС 008/2011; TP ТС 005/2011; Единые санитарно-эпидемиологические требования; Единый перечень |
|
II. Специальные требования |
|
|
|
|
|
40. |
Оборудованы ли организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, системами централизованного водоснабжения? |
|
|
|
|
пункт 8.2.1 СП 2.1.3678-20 |
41. |
Оборудованы ли организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, системами централизованной канализации? |
|
|
|
|
пункт 8.2.1 СП 2.1.3678-20 |
42. |
Оборудованы ли помещения организации коммунально-бытового назначения, оказывающей парикмахерские и косметические услуги, автономными системами водоснабжения (при отсутствии в населенном пункте централизованных систем водоснабжения и канализации)? |
|
|
|
|
пункт 8.2.1 СП 2.1.3678-20 |
43. |
Оборудованы ли помещения организации коммунально-бытового назначения, оказывающей парикмахерские и косметические услуги, автономными системами канализации (при отсутствии в населенном пункте централизованных систем водоснабжения и канализации)? |
|
|
|
|
пункт 8.2.1 СП 2.1.3678-20 |
44. |
Имеют ли нагревательные приборы поверхность, позволяющую осуществлять влажную уборку? |
|
|
|
|
пункт 8.2.2 СП 2.1.3678-20 |
45. |
Предусмотрено ли проветривание или естественная вытяжная вентиляция в организациях, в которых количество рабочих мест составляет не более трех и отсутствует общеобменная механическая приточно-вытяжная вентиляция? |
|
|
|
|
пункт 8.2.3 СП 2.1.3678-20 |
46. |
Предусмотрено ли комбинированное освещение (общее и местное) в маникюрных и педикюрных кабинетах? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
47. |
Предусмотрено ли комбинированное освещение (общее и местное) в кабинетах декоративной косметики? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
48. |
Организовано ли в помещениях парикмахерских общее освещение? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
49. |
Размещены ли кабинеты оказания разных услуг в отдельных помещениях? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
50. |
Соблюдаются ли гигиенические требования к воздухообмену помещений при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, торговых центров? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
51. |
Соблюдаются ли гигиенические требования к параметрам микроклимата при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, торговых центров? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
52. |
Соблюдается ли требование при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, торговых центров при условии их оборудования системами водоснабжения, канализации и раковиной для мытья рук? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
53. |
Соблюдается ли требование последовательности при выполнение услуг маникюра и педикюра на одном рабочем месте мастера, с соблюдением требований к обработке инструмента и оборудования? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
54. |
Имеются в педикюрных кабинетах не менее 2-х ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
55. |
Имеются в педикюрных кабинетах отдельная раковина для мытья рук? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
56. |
Изолированы ли в косметических кабинетах рабочие места перегородками высотой 1,8 метра? |
|
|
|
|
пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20 |
57. |
Оборудованы ли рабочие места мебелью, позволяющей проводить обработку моющими и дезинфицирующими средствами? |
|
|
|
|
пункт 8.2.5 СП 2.1.3678-20 |
58. |
Оборудованы ли рабочие места парикмахеров креслами, туалетными столами с раковинами для мытья волос (при отсутствии специального места для мытья волос)? |
|
|
|
|
пункт 8.2.6 СП 2.1.3678-20 |
59.
|
Имеются ли в наличии в парикмахерской: |
|
|
|
|
пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20 |
- место для хранения одежды посетителей? |
|
|
|
|
пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20 |
|
- подсобные, вспомогательные помещения (туалеты, кладовые)? |
|
|
|
|
пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20 |
|
- помещение или место для хранения инвентаря? |
|
|
|
|
пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20 |
|
- помещение или место для хранения мусора? |
|
|
|
|
пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20 |
|
- помещение или место для хранения мусора, остриженных волос? |
|
|
|
|
пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20 |
|
60. |
Имеется ли помещение для хранения чистого белья, оборудованное стеллажами или шкафами? |
|
|
|
|
пункт 8.2.9 СП 2.1.3678-20 |
61. |
Имеется ли помещение для хранения парфюмерно-косметических средств, оборудованное стеллажами или шкафами? |
|
|
|
|
пункт 8.2.9 СП 2.1.3678-20 |
62. |
Имеется ли помещение для хранения грязного белья, оборудованное емкостями с крышками, покрытие которых позволяет проводить их мытье и дезинфекцию? |
|
|
|
|
пункт 8.2.9 СП 2.1.3678-20 |
63. |
При использовании организацией многоразового белья, оно хранится в помещении для хранения чистого белья? |
|
|
|
|
пункт 8.2.9 СП 2.1.3678-20 |
64. |
Соблюдается ли запрет на использование в солярии оборудования с диапазоном ультрафиолетового излучения УФ-С? |
|
|
|
|
пункт 8.2.10 СП 2.1.3678-20 |
65. |
В состав помещений, где расположены кабины соляриев, при отсутствии других услуг, оказываемых данной организацией, входит зона, в которой обеспечивается защита оператора от ультрафиолетовых лучей? |
|
|
|
|
пункт 8.2.11 СП 2.1.3678-20 |
66. |
Оборудована ли зона оператора пультом дистанционного управления солярием (соляриями), исключающим самовольное изменение времени сеанса посетителем? |
|
|
|
|
пункт 8.2.12 СП 2.1.3678-20 |
67. |
Оборудовано ли помещение для эксплуатации соляриев приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, обеспечивающей трехкратный воздухообмен в час? |
|
|
|
|
пункт 8.2.13 СП 2.1.3678-20 |
68. |
Обеспечивается ли при отсутствии приточно-вытяжной вентиляции естественный приток воздуха в помещение в случае установки аппаратов (соляриев), оборудованных собственной системой вентиляции? |
|
|
|
|
пункт 8.2.13 СП 2.1.3678-20 |
69. |
Обеспечивается ли соответствие температуры воздуха в кабине солярия требованиям технической документации на данный аппарат, но не выше значения температуры, составляющего 28°С? |
|
|
|
|
пункт 8.2.14 СП 2.1.3678-20 |
70. |
Обеспечивается ли соответствие влажности воздуха в кабине солярия требованиям технической документации на данный аппарат, но не выше значения температуры, составляющего 28°С? |
|
|
|
|
пункт 8.2.14 СП 2.1.3678-20 |
71. |
Соответствует ли значение температуры воздуха в помещении, в котором размещается кабина солярия, диапазону от 18 до 24°С? |
|
|
|
|
пункт 8.2.14 СП 2.1.3678-20 |
72. |
Соблюдаются ли требования по замене ламп при нормативной выработке часов, указанных в техническом паспорте ламп? |
|
|
|
|
пункт 8.2.15 СП 2.1.3678-20 |
73. |
Обрабатываются ли все поверхности кабины солярия, с которыми контактировал посетитель, после каждого сеанса дезинфицирующими средствами? |
|
|
|
|
пункт 8.2.16 СП 2.1.3678-20 |
74. |
Предоставляются ли посетителям при использовании вертикального солярия одноразовые полотенца для пола кабины солярия или одноразовые тапочки? |
|
|
|
|
пункт 8.2.16 СП 2.1.3678-20 |
75. |
Проводится ли периодическая очистка вентиляционных отверстий внутри аппарата с периодичностью, указанной в инструкции по эксплуатации? |
|
|
|
|
пункт 8.2.17 СП 2.1.3678-20 |
76. |
Соответствие допустимой интенсивности ультрафиолетового излучения изделий бытового назначения облучающего действия требованиям гигиенических нормативов в зависимости от длины волны генерируемого излучения? |
|
|
|
|
пункт 8.2.18 СП 2.1.3678-20 |
77. |
Имеется ли доступ работников и посетителей к умывальнику? |
|
|
|
|
пункт 8.2.19 СП 2.1.3678-20 |
78. |
Имеется ли доступ работников и посетителей к туалету? |
|
|
|
|
пункт 8.2.19 СП 2.1.3678-20 |
79.
|
Осуществляются ли в организациях, оказывающих парикмахерские и косметические услуги: |
|
|
|
|
пункты 2.12, 8.2.20 СП 2.1.3678-20 Пункты 88, 98, 108, 110, 130 СанПиН 3.3686-21 |
- ежедневная профилактическая дезинфекция, включающая обеззараживание пола, стен, мебели, оборудования и инструментов, используемых для оказания услуги, воздуха (проветривание)? |
|
|
|
|
||
- дезинсекция? |
|
|
|
|
||
- дератизация? |
|
|
|
|
||
80. |
Имеются ли в помещениях организаций, оказывающих парикмахерские услуги, и салонах красоты помещения либо места для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов при проведении таких работ самостоятельно, оборудованное раковиной с подводкой горячей и холодной воды? |
|
|
|
|
пункт 8.2.20 СП 2.1.3678-20 |
81. |
Применяются ли физические методы и (или) химические дезинфекционные средства в целях проведения профилактической дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации? |
|
|
|
|
пункт 8.2.21 СП 2.1.3678-20 |
82. |
Регистрируются ли сведения о предстерилизационной очистке и стерилизации в бумажном или электронном виде? |
|
|
|
|
пункт 8.2.21 СП 2.1.3678-20 |
83. |
Соблюдается ли требование о применении стерильных инструментов и материалов при проведении всех манипуляций, которые могут привести к повреждению кожных покровов и слизистых оболочек? |
|
|
|
|
пункт 8.2.21 СП 2.1.3678-20 |
84. |
Заменяется ли после каждого клиента тампон, применяемый для смачивания волос раствором при выполнении химической завивки? |
|
|
|
|
пункт 8.2.21 СП 2.1.3678-20 |
85. |
Соблюдается ли требование по мытью под проточной водой с моющими средствами зажимов, бигуди, колпаков и сеток для химической завивки волос, шапочек для мелирования после каждого посетителя? |
|
|
|
|
пункт 8.2.22 СП 2.1.3678-20 |
86. |
Моют ли расчески для стрижки волос под проточной водой после каждого посетителя и помещают в стерилизаторы, или в растворах дезинфицирующих средств по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях? |
|
|
|
|
пункт 8.2.23 СП 2.1.3678-20 |
87. |
Моют ли щетки для стрижки волос под проточной водой после каждого посетителя и помещают в стерилизаторы, или в растворах дезинфицирующих средств по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях? |
|
|
|
|
пункт 8.2.23 СП 2.1.3678-20 |
88. |
Моют ли ножницы для стрижки волос под проточной водой после каждого посетителя и помещают в стерилизаторы, или в растворах дезинфицирующих средств по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях? |
|
|
|
|
пункт 8.2.23 СП 2.1.3678-20 |
89. |
Соблюдается ли требование по обработке дезинфицирующим средством, в соответствии с инструкцией по применению, съемных ножей электрических бритв, лезвий опасных бритв после использования? |
|
|
|
|
пункт 8.2.24 СП 2.1.3678-20 |
90. |
Подушка, подкладываемая под ногу при проведении педикюра, имеет ли клеенчатый чехол, который после каждого использования обрабатывается дезинфицирующим раствором, в концентрациях, применяемых при грибковых заболеваниях? |
|
|
|
|
пункт 8.2.25 СП 2.1.3678-20 |
91. |
Соблюдается ли требование по обработке (протиранию) ванны для ног после каждого посетителя дезинфекционным средством в соответствии с инструкцией по применению используемого дезинфекционного средства по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях? |
|
|
|
|
пункт 8.2.26 СП 2.1.3678-20 |
92. |
Соблюдается ли требование по дезинфекции ванночки для рук после каждого посетителя путем полного погружения в дезинфицирующий раствор в соответствии с инструкцией по применению используемого дезинфекционного средства по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях? |
|
|
|
|
пункт 8.2.26 СП 2.1.3678-20 |
93. |
Используются ли одноразовые салфетки для каждого посетителя при выполнении маникюра, педикюра? |
|
|
|
|
пункт 8.2.27 СП 2.1.3678-20 |
94. |
Имеется ли в наличие для одного рабочего места не менее трех минимальных наборов типовых инструментов, либо сменных одноразовых элементов инструмента для обслуживания одного посетителя? |
|
|
|
|
пункт 8.2.28 СП 2.1.3678-20 |
95. |
Инструменты для маникюра, педикюра, татуажа, пирсинга, пилинга, марлевые салфетки, ватные шарики, а также другие расходные материалы стерилизуются в стерилизаторах упакованными в стерилизационные упаковочные материалы и в них же хранятся (с указанием на пакете даты стерилизации)? |
|
|
|
|
пункт 8.2.29 СП 2.1.3678-20 |
96. |
Соблюдается ли требование по использованию одноразовых стерильно упакованных ватных дисков, марлевых салфеток, ватных шариков? |
|
|
|
|
пункт 8.2.29 СП 2.1.3678-20 |
97. |
Проводится ли дезинфекция электродов к косметическому оборудованию и приборов перед каждым посетителем? |
|
|
|
|
пункт 8.2.30 СП 2.1.3678-20 |
98. |
Инструменты, используемые для манипуляций, при которых возможно повреждение кожных покровов или слизистых оболочек (маникюр, педикюр, татуаж, пирсинг, пилинг, скраб-пилинг, косметологические услуги), после каждого посетителя промывают в проточной воде, затем просушивают и обрабатывают дезинфицирующим средством, выдержав время экспозиции согласно инструкции по применению, и в концентрациях, применяемых при вирусных гепатитах? |
|
|
|
|
пункт 8.2.31 СП 2.1.3678-20 |
99. |
После окончания дезинфекции инструменты подвергают предстерилизационной очистке и стерилизации? |
|
|
|
|
пункт 8.2.31 СП 2.1.3678-20 |
100. |
Имеется ли трехдневный запас средств для проведения дезинфекционных мероприятий: дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации? |
|
|
|
|
пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20 |
101. |
Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств снабжены крышками? |
|
|
|
|
пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20 |
102. |
Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием названия средства? |
|
|
|
|
пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20 |
103. |
Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием его концентрации? |
|
|
|
|
пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20 |
104. |
Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием назначения? |
|
|
|
|
пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20 |
105. |
Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием даты приготовления рабочего раствора или даты окончания срока годности для готовых растворов? |
|
|
|
|
пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20 |
106. |
Используется ли для обслуживания посетителей чистое белье? |
|
|
|
|
пункт 8.2.34 СП 2.1.3678-20 |
107. |
Имеется ли запас чистого белья в количестве, обеспечивающем его индивидуальное применение для каждого посетителя? |
|
|
|
|
пункт 8.2.34 СП 2.1.3678-20 |
108. |
Соблюдается ли требование по раздельному хранению чистого, использованного белья, парфюмерно-косметических, а также моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
пункт 8.2.34 СП 2.1.3678-20 |
109. |
Соблюдается ли требование по организации стирки использованного белья после каждого посетителя, а одноразового белья - удалению (утилизации)? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20
|
110. |
Соблюдается ли требование по организации централизованной стирки использованного белья и рабочей одежды? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
111. |
Соблюдается ли требование по организации стирки использованного белья и рабочей одежды в парикмахерской при наличии отдельного оборудованного помещения? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
112. |
Стирка белья и рабочей одежды производиться раздельно (в парикмахерской при наличии отдельного оборудованного помещения)? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
113. |
Организовано ли раздельное хранение рабочей и личной одежды работников? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
114. |
Соблюдается ли периодичность проведения влажной уборки помещений (протирка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) не менее 2 раз в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств или средств, обладающих одновременно моющим и дезинфицирующим действием? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
115. |
Имеется ли отдельный уборочный инвентарь для уборки основных и вспомогательных помещений, а также туалетов? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
116. |
Промаркирован ли уборочный инвентарь (ведра, тазы, швабры) с указанием видов уборочных работ? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
117. |
Используется ли уборочный инвентарь по назначению? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
118. |
Обрабатывается ли уборочный инвентарь? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
119. |
Хранится ли уборочный инвентарь в выделенном помещении (или шкафчике)? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
120. |
Обрабатывают ли по окончании уборки инвентарь моющими и дезинфицирующими средствами и просушивают? |
|
|
|
|
пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20 |
121. |
Соблюдается ли периодичность проведения во всех помещениях не реже 1 раза в неделю уборки в соответствии с графиком, утвержденным администрацией, с мытьем и обработкой дезинфицирующими растворами стен, полов, плинтусов, дверей, окон (изнутри), мебели и оборудования? |
|
|
|
|
пункт 8.2.36 СП 2.1.3678-20 |
122. |
Соблюдается ли требование по сбору остриженных волос в совок непосредственно у кресла и складывание в одноразовые полиэтиленовые пакеты для мусора (мешки из крафт-бумаги), которые закрывают, перевязывают, хранят в подсобном помещении и удаляют (утилизируют) вместе с твердыми коммунальными отходами? |
|
|
|
|
пункт 8.2.37 СП 2.1.3678-20 |
123.
|
Осуществляется ли в организациях, оказывающих косметические и парикмахерские услуги, производственный контроль в соответствии с программой производственного контроля за: |
|
|
|
|
пункт 8.2.38 СП 2.1.3678-20 |
- параметрами микроклимата (в теплый и холодный период года)? |
|
|
|
|
||
- уровнями искусственной освещенности (1 раз в год)? |
|
|
|
|
||
- качеством проведения стерилизации инструментов (2 раза в год)? |
|
|
|
|
||
- эффективностью работы стерилизационного оборудования (2 раза в год)? |
|
|
|
|
||
124. |
Осуществляется ли бактериологический контроль стерилизационного оборудования после установки, ремонта и в ходе эксплуатации? |
|
|
|
|
пункт 8.2.38 СП 2.1.3678-20 |
125. |
Осуществляется ли контроль качества каждого цикла стерилизации посредством химических индикаторов? |
|
|
|
|
пункт 8.2.38 СП 2.1.3678-20 |
_________________________________________________ _________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица, (подпись)
проводящего контрольное (надзорное) мероприятие
и заполняющего проверочный лист)