Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения об открытии дела об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами или направлении уведомления об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов;
3) рассмотрение тарифного дела по представленным заявителем материалам;
4) проведение заседания правления департамента ГРЦ и Т КО и принятие решения по вопросу установления предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Костромской области;
5) издания постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Костромской области и публикация его на официальном сайте департамента ГРЦ и Т КО;
6) направление заявителю постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Костромской области.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в департамент ГРЦ и Т КО посредством:
1) личного обращения с представлением документов, необходимых для предоставления услуги, на бумажном носителе;
2) направления документов, необходимых для предоставления услуги, почтовой (курьерской) связью заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
3) направления документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, в виде электронного документа подписанного электронной подписью заявителя.
29. Документы, представленные заявителем на рассмотрение, регистрируются в департаменте ГРЦ и Т КО в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего административного регламента, помечаются специальным штампом и направляются для рассмотрения директору департамента ГРЦ и Т КО либо лицу, его замещающему (далее - директор).
30. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте ГРЦ и Т КО и передача комплекта документов для рассмотрения директору.
31. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
32. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, и принятия решения об открытии дела об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами или направления уведомления об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов является поступление комплекта документов директору.
33. Директор назначает лицо, ответственное за рассмотрение документов, представленных заявителем.
34. В случае непредставления регулируемой организацией в полном объеме предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего административного регламента обосновывающих материалов департамент ГРЦ и Т КО в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов направляет заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления таких материалов в полном объеме. В случае непредставления регулируемой организацией обосновывающих материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления департамент ГРЦ и Т КО без рассмотрения возвращает регулируемой организации материалы с указанием причин возврата.
Возврат департаментом ГРЦ и Т КО заявления об установлении тарифов и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов.
В случае если в ходе анализа представленных предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, департамент ГРЦ и Т КО запрашивает дополнительные сведения, в том числе сведения, подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется департаментом ГРЦ и Т КО, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
35. Лицо, ответственное за рассмотрение документов, представленных заявителем:
1) определяет наличие (отсутствие) основания для отказа в рассмотрении документов и возврате заявителю представленных документов и материалов;
2) при наличии основания для отказа в рассмотрении документов, предусмотренного пунктом 21 настоящего административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов с указанием причины отказа;
3) при отсутствии основания для отказа в рассмотрении предложения, предусмотренного пунктом 21 настоящего административного регламента, подготавливает проект приказа об открытии дела об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
4) передает проект уведомления об отказе в рассмотрении предложения об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами или проект приказа об открытии дела об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на подпись директору департамента ГРЦ и Т КО;
5) после подписания уведомления об отказе в рассмотрении предложения об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами директором департамента ГРЦ и Т КО направляет указанное уведомление с комплектом представленных документов заявителю.
36. Директор департамента подписывает уведомление об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов или проект приказа об открытии дела об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в котором назначает лицо, ответственное за рассмотрение дела об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - уполномоченный по делу), и экспертную группу.
37. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа об открытии дела об установлении предельного тарифа в области обращения с твердыми коммунальными отходами, назначении уполномоченного по делу и экспертной группы или направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифа и возврат представленного комплекта документов.
38. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае, если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
39. Основанием для начала административной процедуры рассмотрении тарифного дела по представленным заявителем материалам является издание приказа об открытии дела об установлении предельного тарифа в области обращения с твердыми коммунальными отходами, назначении уполномоченного по делу и экспертной группы.
40. Уполномоченный по делу проводит анализ предложения об установлении тарифа. Экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, проводится экспертной группой.
В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов департамента ГРЦ и Т КО технической возможности для ее выполнения, департамент ГРЦ и Т КО вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у департамента ГРЦ и Т КО соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.
Экспертные заключения подготавливаются и подписываются уполномоченным по делу и членами экспертной группы департамента ГРЦ и Т КО, созданной по приказу директора департамента ГРЦ и Т КО.
41. По результатам проведенной экспертизы составляется экспертное заключение, которое помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг;
б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;
в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сопоставимых условиях;
г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых департамент ГРЦ и Т КО принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;
д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.
42. Экспертное заключение департамента ГРЦ и Т КО, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, приобщаются к делу об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.
43. Результатом исполнения административной процедуры является экспертное заключение департамента ГРЦ и Т КО.
44. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
13 календарных дней с даты подписания приказа об открытии дела - в случае, если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также в случае расчета тарифов на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
43 календарных дней - в случае, если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также установления тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, и срок был продлен на 30 календарных дней по решению департамента;
не позднее 10 декабря года, предшествующего периоду регулирования, - для остальных случаев;
45. Основанием для начала административной процедуры проведения заседания правления департамента ГРЦ и Т КО и принятие решения по вопросу установления предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами является назначение даты заседания правления департамента ГРЦ и Т КО.
46. Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления департамента ГРЦ и Т КО.
Правление департамента ГРЦ и Т КО формируется в количественном составе 9 человек. Состав правления департамента ГРЦ и Т КО утверждается постановлением департамента ГРЦ и Т КО
47. Результатом исполнения административной процедуры является протокол заседания правления департамента ГРЦ и Т КО, содержащий решение об утверждении тарифа.
48. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с даты завершения экспертизы.
В случае, если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также установления тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дней.
49. Основанием для начала административной процедуры издания постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами является принятие правлением департамента ГРЦ и Т КО решения об утверждении тарифов.
50. Решение департамента ГРЦ и Т КО оформляется постановлением об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами и включает:
а) величину тарифов с указанием применяемой календарной разбивки и применяемой дифференциации тарифов - в случае, если установление тарифов осуществляется с календарной разбивкой и дифференциацией;
б) дату введения в действие тарифов, в том числе с календарной разбивкой, дату окончания действия тарифов;
в) величину долгосрочных параметров регулирования, на основе которых были установлены тарифы, - в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования.
51. Уполномоченный по делу после получения протокола заседания Правления департамента ГРЦ и Т КО подготавливает проект постановления и представляет его на подпись директору.
52. После подписания постановления директором уполномоченный по делу передает постановление департамента секретарю Правления департамента ГРЦ и Т КО для официального опубликования.
53. Результатом исполнения административной процедуры является публикация постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами с приложением протокола заседания Правления департамента ГРТ и Т КО на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте, определяемом высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, а также в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Костромской области.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней со дня принятия решения Правлением департамента ГРЦ и Т КО.
55. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю решения об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами является издание постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
56. Уполномоченный по делу:
1) направляет заверенную копию постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами с приложением протокола заседания (выписки из протокола) Правления департамента ГРЦ и Т КО в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим постановлением установлены тарифы.
Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде с получением подтверждения информации адресатом.
57. Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
58. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.