Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 16.02.2022 г. N 354
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона, в целях использования земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона, в целях использования земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона, в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Сызрань, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом в случаях:
- размещения объектов в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемой Администрацией городского округа Сызрань.
Муниципальная услуга не предоставляется на случаи:
- размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, входящих в полосу отвода автомобильной дороги;
- заключения договоров аренды земельных участков, с целью размещения нестационарных торговых объектов;
- заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам торгов.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели:
- арендатор земельного участка, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по договору аренды земельного участка, заключенному до 01.03. 2015 г, в целях размещения нестационарного торгового объекта (в том числе индивидуальные предприниматели, оформившие до 01.03.2015 г. договор аренды земельного участка в целях размещения нестационарного торгового объекта в качестве физического лица);
- лицо, использующий земельный участок на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта, подавшее заявление не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока действия договора;
- владелец исключенного из схемы размещения нестационарных торговых объектов нестационарного торгового объекта, по отношению к которому действует заключенный договор на размещение нестационарного торгового объекта или договор аренды земельного участка для размещения соответствующего торгового объекта;
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обладающее имущественными правами на здание (строение, сооружение, нежилое помещение), в котором размещено стационарное предприятие общественного питания, в случае размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в пределах продолжительности сезона.
Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ходе предоставления муниципальной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
1) в Комитете имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет), ответственном за предоставление муниципальной услуги;
2) в Муниципальном бюджетном учреждении городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
3) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань;
б) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
г) в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал).
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.
1.3.3. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем дополнительных требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на принадлежащие заявителю технические средства требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.4. К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы Комитета, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны Комитета, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- адрес официального сайта Администрации городского округа Сызрань, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета, в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте Регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Федерального реестра и на соответствующем официальном сайте в сети "Интернет".
1.3.5. На информационных стендах или иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны в помещениях Комитета, МФЦ, предназначенных для приема граждан, размещается:
- справочная информация, указанная в п. 1.3.4. настоящего Регламента;
- текст настоящего Регламента с приложениями (на бумажном носителе);
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма заявления для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
1.3.6. Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, предоставляется должностными лицами Комитета, МФЦ (далее - должностные лица) на личном приеме (только в МФЦ), по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде в порядке консультирования.
Информирование осуществляется в следующих формах:
- индивидуальное консультирование лично (только в МФЦ);
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное информирование.
1.3.6.1. Индивидуальное консультирование лично.
Устное индивидуальное консультирование заявителя сотрудниками МФЦ осуществляется при непосредственном присутствии заявителя в помещении, предназначенного для приема граждан, в установленное время.
Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
1.3.6.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.6.4. Публичное информирование.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральном реестре;
- на Едином портале;
- на Региональном портале;
- на официальном портале МФЦ по Самарской области;
- в средствах массовой информации.
При публичном информировании на информационных стендах размещается:
- наименование муниципальной услуги;
- перечень категорий получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
1.3.7. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.
1.3.8. Заявители, представившие в Комитет, МФЦ, документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона в дни и часы работы Комитета.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Актуальная информация о ходе предоставления муниципальной услуги, текущем состоянии муниципальной услуги (статусе) вносится исполнителем муниципальной услуги в течение суток после завершения очередной административной процедуры, предусмотренной разделом 3 настоящего Регламента.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем дополнительных требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на принадлежащие заявителю технические средства требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона в целях использования земель или земельных участков, на территории городского округа Сызрань, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет:
- Администрация городского округа Сызрань Самарской области в лице Комитета;
- Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в части приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами, государственными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Самарской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких услуг не осуществляется.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 26.02.2014 N 13.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Сызрань, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута (далее - договор на размещение нестационарного торгового объекта);
2) отказ в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Подготовка и направление проекта договора и принятие решения об отказе в заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта - в течении 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по электронной почте, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов в Комитет.
При принятии решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового Комитет письменно уведомляет заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области".
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Заявители для предоставления муниципальной услуги должны предоставить следующие документы:
1) заявление о размещении нестационарного торгового объекта на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 1, 1.1 к Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющих личность (для индивидуальных предпринимателей);
3) доверенность на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, оформленная заявителем в установленном порядке (при необходимости);
4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются уполномоченным органом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления (для юридических лиц);
2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);
3) сведения государственного кадастра недвижимости о земле или земельном участке, используемых для размещения нестационарного объекта;
4) копию действующего договора аренды соответствующего земельного участка для размещения нестационарного торгового объекта (для заявителей, планирующих использовать право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с подпунктом 1 и (или) подпунктом 3 пункта 2.1 Порядка заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления данных земельных участков и установления в отношении них сервитута, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 2 августа 2016 г. N 426);
5) копию действующего договора на размещение несезонного нестационарного торгового объекта (для соискателей, планирующих использовать право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии в соответствии с подпунктом 2 и (или) подпунктом 3 пункта 2.1 Порядка заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления данных земельных участков и установления в отношении них сервитута, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 2 августа 2016 г. N 426);
6) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) прав третьих лиц на землю или земельный участок;
7) копии документов, подтверждающих наличие имущественных прав на здание (строение, сооружение, нежилое помещение), в котором размещено стационарное предприятие общественного питания (для соискателей, планирующих использовать право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.1 Порядка заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления данных земельных участков и установления в отношении них сервитута, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 2 августа 2016 г. N 426.
2.7.2. Заявитель вправе предоставлять документы, указанные в пункте 2.7.1. Регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Сызрань, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.9.2. Основаниями для возврата заявления и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления в иной уполномоченный орган;
2) заявление на размещение нестационарного торгового объекта подано лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
3) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента;
4) несоответствие заявления на размещение нестационарного торгового объекта установленной форме;
5) наличие исправлений и (или) подчисток в представленных документах;
6) отсутствие нестационарного торгового объекта, указанного в заявлении, в схеме размещения нестационарных торговых объектов, за исключением случая, предусмотренного подп.1 п. 2.1. Порядка заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления данных земельных участков и установления в отношении них сервитута, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 2 августа 2016 г. N 426.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в представленных документах содержится противоречивая информация;
2) отсутствие в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении сформированного и поставленного на кадастровый учет земельного участка в аренду для размещения нестационарных торговых объектов, за исключением случая реализации права арендатора, надлежащим образом исполнявший свои обязательства по заключенному до 01.03.2015 г договору аренды соответствующего земельного участка на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона;
3) наличие прав третьих лиц на земельный участок;
4) земельный участок либо его часть расположен (а) в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в целях размещения нестационарного торгового объекта;
5) у заявителя, обратившегося с заявлением на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с подп. 4 п. 2.1. Порядка заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления данных земельных участков и установления в отношении них сервитута, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 2 августа 2016 г N 426 отсутствуют имущественные права на здание (строение, сооружение, нежилое помещение), в котором размещено стационарное предприятие общественного питания.
2.10.2 Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления данной муниципальной услуги не требуются дополнительные услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего на бумажном носителе через МФЦ, в форме электронного документа с использованием средств Единого портала или Регионального портала, осуществляется в день его поступления в Комитет.
В случае поступления заявления в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительно на первых этажах здания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места размещаются в здании и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей, места для заполнения заявлений.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Регламентом, и обеспечивать доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, режим работы с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен МФЦ, оборудуются места для стоянки (остановки) транспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в МФЦ за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы указанные нормы распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения МФЦ, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, так же должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Должностные лица МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сызрань, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) доля обращений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества поступивших обращений о предоставлении муниципальной услуги;
3) доля принятых решений по обращениям заявителей о предоставлении муниципальной услуги, по отношению к общему количеству поступивших за отчетный период заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
4) доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления об отказе от права на земельный участок и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента, могут быть поданы заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, почтой или через МФЦ. Представление заявления в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.
При получении муниципальной услуги предоставляемые заявителем электронные документы и (или) заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ электронные образы предоставляемых заявителем документов с письменного согласия заявителя (представителя заявителя) размещаются в едином региональном хранилище, являющемся элементом государственной информационной системы Самарской области, обеспечивающим хранение электронных документов и электронных образов документов, а также их использование заявителем в целях предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу или в электронной форме (далее - единое региональное хранилище).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
При направлении в электронной форме заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Муниципальная услуга не оказывается по экстерриториальному принципу.
Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.02.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
- прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов.
3.1.1. Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры, является поступление в Комитет по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем запроса, через МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета:
1) осуществляет прием заявления и документов;
2) выдает расписку в приеме документов согласно Приложению N 2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложению N 3
3) передает заявление и прилагаемые к нему документы руководителю Комитета для наложения резолюции;
4) вносит информацию о поступившем заявлении в журнал регистрации заявлений и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, либо регистрирует заявление в используемой в Комитете системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов, с присвоением входящего номера.
В случае получения заявления и документов по почте либо электронной почте специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление и прилагаемые к нему документы руководителю Комитета для наложения резолюции с поручением руководителю структурного подразделения Комитета о рассмотрении и проверке заявления и документов. Заявление с резолюцией и документы передаются специалисту Комитета, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации и присвоении входящего номера и направляются руководителю структурного подразделения Комитета, которому поручено рассмотреть заявление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Критерием принятия решения является получение заявления и документов по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем, либо от специалиста МФЦ, принявшего документы при личном приеме.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в Комитет.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и отсутствие соответствующих документов (информации, содержащейся в них) в распоряжении уполномоченного органа.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета формирует и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения сведений, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
Испрашиваемая информация и документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие в Комитете документов и информации, указанных в пункте 2.7. Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы, полученные по почте, с присвоением им входящих номеров в журнале регистрации входящей корреспонденции или внесение сведений об ответе на запрос, полученном по электронной почте (или с использованием иных каналов межведомственного электронного взаимодействия), в используемую в Комитете систему электронного документооборота.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов
Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение должностными лицами ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов.
Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия.
Должностное лицо осуществляет проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 Регламента.
Должностное лицо осуществляет копирование документов, представленных заявителем в целях предоставления муниципальной услуги и обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленной на межведомственные запросы.
Должностное лицо осуществляет проверку наличия оснований для возврата документов, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Регламента.
Должностное лицо осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 Регламента.
Если при совершении административных действий должностным лицом не выявлены основания для возврата заявления и представленных документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо:
1) обеспечивает подготовку и подписание проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта по форме согласно Приложению N 4 к Регламенту;
2) вносит сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги в реестр договоров на размещение нестационарных торговых объектов в целях использования земель или земельных участков, на территории городского округа Сызрань, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута (далее - регистр), в следующем составе:
- заявитель (полное название, ИНН, ОГРН заявителя - юридического лица, ФИО - индивидуального предпринимателя, контактный телефон, электронный адрес заявителя);
- номер договора;
- дата договора;
- срок действия договора;
- вид нестационарного торгового объекта ("сезонный" или "несезонный")
- специализация нестационарного торгового объекта;
- местонахождение (указывается адрес нестационарного торгового объекта при его наличии в соответствии со схемой размещения нестационарного торгового объекта)
- площадь места размещения нестационарного торгового объекта;
- кадастровый номер земельного участка. При отсутствии кадастрового номера указываются координаты места размещения нестационарного торгового объекта в местной системе координат городского округа Сызрань.
3) обеспечивает направление (вручение) заявителю проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.
Если при совершении административных действий должностным лицом выявлены основания для возврата заявления и представленных документов, должностное лицо:
1) обеспечивает подготовку и подписание уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов;
2) обеспечивает направление (вручение) заявителю следующих документов:
- уведомление о возврате заявления и принятых документов;
- документов, представленных заявителем вместе с заявлением.
Если при совершении административных действий должностным лицом выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в форме постановления Администрации городского округа Сызрань согласно Приложению N 5 к Регламенту:
1) обеспечивает подготовку и подписание решения:
- об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона;
2) обеспечивает направление (вручение) заявителю следующих документов:
- решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта;
- документов, представленных заявителем вместе с заявлением.
Решение об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта должно содержать все основания для отказа.
Договор на размещение нестационарного торгового объекта оформляется согласно Приложению N 4 к Административному регламенту.
Комитет в течение 30 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, осуществляет одно из следующих действий:
О принятом решении Комитет письменно уведомляет заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Заявитель в течении 30 дней со дня направления уполномоченным органом проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта обязан подписать этот договор и представить его в уполномоченный орган;
Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона или решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов, представленных заявителем, по почте по адресу, содержащемуся в заявлении заявителя, либо через МБУ "Сызранский МФЦ".
При выдаче документов на личном приёме должностное лицо обязано удостовериться в том, что заявитель имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителя получателя муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры являются документы, направляемые (выдаваемые) заявителю, и их регистрация в журнале регистрации входящих документов.
Принятие решения о возврате документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем структурного подразделения Комитета.
Руководитель структурного подразделения Комитета не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Комитете, рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением специалисту Комитета рассмотреть представленные документы.
Специалист Комитета регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие подразделу 2.6. настоящего Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.9. Регламента, специалист Комитета подготавливает проект письма Комитета о возвращении документов заявителю с указанием причин возврата и мер по их устранению, и передает его на подпись руководителю Комитета.
Специалист Комитета формирует пакет документов для возвращения заявителю и принимает меры по сохранению в Комитете экземпляра представленных заявителем документов на бумажном либо электронном носителе.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Руководитель Комитета рассматривает проект письма, подписывает его и передает специалисту Комитета, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации. Письмо Комитета и документы направляются специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, почтой, если документы для предоставления услуги были направлены почтой, либо выдаются заявителю специалистом Комитета, если документы были представлены заявителем лично либо представителем заявителя.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней с даты регистрации в Комитете заявления.
О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Критерием принятия решения является наличие оснований, указанных в подразделе 2.9. Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о возврате документов в форме письма Комитета и направление данного письма и возвращение документов заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате документов и о возвращении документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением письму исходящего номера и внесение сведений в используемую в Комитете систему электронного документооборота, либо в журнал регистрации заявлений и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале или Региональном портале.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала либо Регионального портала.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал либо Региональный портал, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов, через Единый портал или Региональный портал, подписывать такие заявление и документы электронной цифровой подписью не требуется.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется гражданину в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору гражданина.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
направление межведомственных запросов;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Комитет непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Единого портала подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Рассмотрение письма исполнителем, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, оформление результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передача для выдачи и направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением уполномоченными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета либо лицом, его замещающим.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся должностными лицами Администрации городского округа Сызрань с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами Администрации городского округа Сызрань (распоряжениями), но не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся должностными лицами Администрации городского округа Сызрань по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.
4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Администрацией городского округа Сызрань проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации городского округа Сызрань, уполномоченные на осуществление контроля, на основании распоряжения Администрации.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок.
Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведённой проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо Администрации городского округа Сызрань, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Комитета служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц Комитета, допустивших подобные нарушения.
Руководитель Комитета либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.