В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с кадровыми изменениями:
1. Внести в постановление администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 18 января 2013 г. N 46 "Об утверждении административного регламента администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 4 Постановления слова "Ивашкина Н.И." заменить словами "Николаева А.А.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области", утвержденный Постановлением (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В подпункте 3 пункта 1.3.1 раздела 1.3 Административного регламента абзац второй изложить в следующей редакции:
"Телефоны отдела архитектуры Администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области: (831-47) 2-37-62; 7-10-75.".
2.2. Пункт 1.3.1 раздела 1.3 Административного регламента дополнить подпунктами 6) и 7) следующего содержания:
"6) непосредственно при личном приеме заявителя в отдел ГБУ НО "УМФЦ" Арзамасского муниципального района (далее - МФЦ).
7) посредством телефонной связи в МФЦ.".
2.3. Пункт 1.3.3 раздела 1.3 дополнить подпунктом 4) следующего содержания: "4) Информирование заявителей сотрудниками МФЦ и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.4. В пункте 2.2.1 раздела 2.2 Административного регламента слова "телефон: (83147) 4-14-41, факс: (83147) 4-09-04" заменить словами "телефон: 8 (83147) 7-09-04, 8 (83147) 7-14-41 8 (83147) 7-00-01".
2.5. Раздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.1.1 следующего содержания: "2.2.1.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.".
2.6. В пункте 2.2.2 раздела 2.2 Административного регламента слова "телефон: (83147) 4-14-41, факс: (83147) 4-09-04" заменить словами "телефон: 8 (83147) 7-09-04, 8 (83147) 7-14-41 8 (83147) 7-00-01".
2.7. Пункт 2.2.2 раздела 2.2 Административного регламента дополнить пунктом 2.2.2.1 следующего содержания:
"2.2.2.1. Адрес МФЦ: Нижегородская область, Арзамасский район, р.п. Выездное, ул. 5 линия, д. 14а; телефон/факс: 8 (83147) 9-55-87;
режим работы: понедельник 08.00 - 17.00; вторник 08.00 - 17.00;
среда 08.00 - 17.00; четверг 08.00 - 20.00; пятница 08.00 - 17.00;
суббота 08.00 - 13.30; воскресенье - выходной; без перерыва на обед.".
2.8. Пункт 2.2.4 раздела 2.2 дополнить подпунктами 4) и 5) следующего содержания:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.9. Раздел 2.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.".
2.10. Пункт 2.6.6 раздела 2.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.".
2.11. Раздел 2.13 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется оператором МФЦ в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.".
2.12. Раздел 2.15 дополнить пунктом 8) следующего содержания:
"8) возможность обращения за получением муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).".
2.13. Раздел 3.4 дополнить пунктом 3.4.2.3 следующего содержания:
"2.4.2.3. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
а) установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
б) проверку комплектности представленных документов (при наличии);
в) регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
г) вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3) Передача документов из МФЦ в Администрацию.
Передача документов из МФЦ в администрацию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги.
5) Выдача результатов муниципальной услуги.
Оператор МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Оператор МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в день обращения заявителя в МФЦ за его получением.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ.".
2.14. Раздел 4 дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. При предоставлении заявителю результата муниципальной услуги работник МФЦ (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ) информирует о сборе мнений заявителей о качестве предоставления муниципальной услуги, при этом он описывает процедуру оценки, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным.
Если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, то работник МФЦ может предложить использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги (при наличии технических возможностей), либо сайт Портала МФЦ Нижегородской области (www.umfc-no.ru), расположенным в сети Интернет, либо заполнить анкеты или опросные листы.".
2.15. Раздел 5 дополнить пунктом 5.17 следующего содержания:
"5.17. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие), решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, в том числе в следующих случаях.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Администрация, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
2.16. В тексте Административного регламента слова "глава администрации" в соответствующем падеже заменить словами "глава местного самоуправления" в соответствующем падеже.
2.17. В приложении 1 к Административному регламенту слова "Главе администрации" заменить словами "Главе местного самоуправления".
3. Отделу архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Арзамасская правда" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Арзамасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет.
Глава местного самоуправления |
В.В. Ершов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 27 декабря 2021 г. N 2177 "О внесении изменений в постановление администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 18 января 2013 г. N 46 "Об утверждении административного регламента администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области"
Текст постановления опубликован не был