В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ":
1. Создать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Нижегородской области (далее - Согласительная комиссия).
2. Утвердить прилагаемый состав Согласительной комиссии.
3. Утвердить прилагаемый регламент работы Согласительной комиссии.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Бетина А.А.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 22 февраля 2022 г. N 179-р
Состав
согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Бетин Андрей Анатольевич |
- |
заместитель Губернатора Нижегородской области, председатель согласительной комиссии |
Егоров Денис Борисович |
- |
министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области, заместитель председателя согласительной комиссии |
Салтуганова Марина Владимировна |
- |
начальник отдела учета опасных объектов и регулирования обращения с отходами министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, секретарь согласительной комиссии |
Члены согласительной комиссии: | ||
Алешина Юлия Леонидовна |
- |
руководитель региональной службы по тарифам Нижегородской области |
Баранов Илья Валерьевич |
- |
заместитель начальника отдела антимонопольного контроля управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области |
Баринов Сергей Анатольевич |
- |
министр имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
Белянина Ольга Евгеньевна |
- |
первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области |
Груничев Дмитрий Евгеньевич |
- |
первый заместитель министра строительства Нижегородской области |
Кирьякова Светлана Евгеньевна |
- |
заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области |
Маслова Татьяна Витальевна |
- |
начальник отдела антимонопольного контроля управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области |
Морозов Иван Юрьевич |
- |
заместитель руководителя региональной службы по тарифам Нижегородской области |
Петрова Елена Николаевна |
- |
доцент кафедры экологии и природопользования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет" |
Разуваев Иван Андреевич |
- |
генеральный директор Союза "Торгово-промышленная палата Нижегородской области" |
Сулейманов Евгений Владимирович |
- |
директор научно-исследовательского института химии федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 22 февраля 2022 г. N 179-р
Регламент
работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Нижегородской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424 (далее - Правила).
2. Согласительная комиссия по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Нижегородской области (далее - Согласительная комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, образованным с целью урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - инвестиционная программа) для регулируемых организаций и нерегулируемых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Нижегородской области.
3. Согласительная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Регламентом.
4. Согласительная комиссия создается и прекращает свою деятельность в соответствии с распоряжением Губернатора Нижегородской области.
5. Организационно-правовое обеспечение деятельности Согласительной комиссии осуществляется министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство).
II. Полномочия Согласительной комиссии
6. Для реализации установленной в пункте 2 Регламента цели Согласительная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает документы, представленные регулируемой организацией или нерегулируемой организацией:
заявление об урегулировании разногласий;
проект инвестиционной программы;
описание разногласий;
обоснование позиции регулируемой организацией или нерегулируемой организацией.
2) по итогам рассмотрения документов, представленных регулируемой организацией или нерегулируемой организацией, принимает решение об утверждении проекта инвестиционной программы либо об отказе в его утверждении (далее - решение Согласительной комиссии).
7. В рамках реализации своих полномочий Согласительная комиссия вправе:
1) запрашивать в установленном порядке у регулируемой организации или нерегулируемой организации, министерства, органа местного самоуправления Нижегородской области необходимую информацию для принятия решения по вопросам, отнесенным к компетенции Согласительной комиссии;
2) заслушивать на согласительных совещаниях информацию регулируемой организации или нерегулируемой организации, представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции Согласительной комиссии.
III. Порядок работы Согласительной комиссии
8. Состав Согласительной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах.
9. К участию в работе Согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.
10. Согласительная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Согласительной комиссии.
11. Председатель Согласительной комиссии:
- руководит деятельностью Согласительной комиссии;
- организует деятельность Согласительной комиссии и председательствует на ее согласительных совещаниях;
- распределяет обязанности между членами Согласительной комиссии;
- определяет дату, время, место и форму проведения согласительного совещания, утверждает повестку дня согласительного совещания;
- подписывает протокол согласительного совещания.
В случае отсутствия председателя Согласительной комиссии по его поручению обязанности исполняет заместитель председателя Согласительной комиссии.
12. Заместитель председателя Согласительной комиссии:
- организует предварительную подготовку материалов, представляемых для рассмотрения на согласительных совещаниях;
- выполняет поручения председателя Согласительной комиссии;
- в отсутствие председателя Согласительной комиссии исполняет его обязанности.
13. Секретарь Согласительной комиссии:
- обеспечивает предварительную подготовку материалов, представляемых для рассмотрения на согласительных совещаниях;
- ведет протокол согласительного совещания;
- оповещает регулируемую организацию или нерегулируемую организацию, членов Согласительной комиссии о дате, времени, месте и форме проведения согласительного совещания в срок не позднее 3 рабочих дней до дня его проведения;
- осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Согласительной комиссии.
Секретарь Согласительной комиссии участвует в заседаниях с правом голоса.
14. Члены Согласительной комиссии вправе:
- участвовать в предварительной подготовке материалов, представляемых для рассмотрения на согласительных совещаниях;
- выступать и вносить предложения по рассматриваемым на согласительных совещаниях вопросам;
- задавать вопросы другим членам Согласительной комиссии по повестке дня согласительного совещания;
- участвовать в голосовании при принятии Согласительной комиссией решений.
15. Согласительные совещания проходят в очной форме путем непосредственного присутствия на согласительном совещании или в заочной форме путем использования систем видео-конференц-связи.
16. Согласительные совещания Согласительной комиссии проводятся на основании заявления об урегулировании разногласий, направленного регулируемой организацией или нерегулируемой организацией в адрес министерства.
17. Поступившие от регулируемых организаций или нерегулируемых организаций заявления об урегулировании разногласий министерство обязано передать на рассмотрение Согласительной комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления об урегулировании разногласий в Согласительную комиссию.
18. Согласительное совещание проводится не позднее 20 рабочих дней со дня поступления заявления об урегулировании разногласий в Согласительную комиссию.
19. Согласительное совещание Согласительной комиссии правомочно при участии числа ее членов.
20. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения Согласительной комиссии в случае:
- ликвидации регулируемой организации или нерегулируемой организации;
- отзыва регулируемой организацией или нерегулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.
21. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:
- дата и место рассмотрения разногласий;
- существо рассматриваемого вопроса;
- сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
- устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
- сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
- иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
- принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
22. Решение Согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для министерства и регулируемой организации или нерегулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.
23. Решение Согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 22 февраля 2022 г. N 179-р "О создании согласительной комиссии по регулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Нижегородской области"
Текст распоряжения получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области