В соответствии с пунктом 36 "б" Указа Президента РФ от 29.05.2020 N 344 "Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года", в целях реализации протокола Национального антитеррористического комитета от 10 апреля 2018 г. местная администрация Майского муниципального района постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктом 36 "б" Указа Президента РФ от 29.05.2020 N 344" следует читать: "подпунктом "б" пункта 36 Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 г. N 344"
1. Утвердить прилагаемый Порядок применения оценочных заданий в области противодействия терроризму при отборе кандидатов на включение в состав кадрового резерва, назначении на должность муниципальной службы, проведении аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, должностные обязанности которых связаны с противодействием терроризму.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации Майского муниципального района |
Т.В. Саенко |
Утвержден
местной администрации
Майского муниципального района
от 14.01.2022 г. N 24
Порядок
применения оценочных заданий в области противодействия терроризму при отборе кандидатов на включение в состав кадрового резерва, назначении на должность муниципальной службы, проведении аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, должностные обязанности которых связаны с противодействием терроризму
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценочных заданий в области противодействия терроризму при отборе кандидатов на включение в состав кадрового резерва, назначении на должность муниципальной службы местной администрации Майского муниципального района (далее - администрация), проведении аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, должностные обязанности которых связаны с противодействием терроризму.
1.2. Оценочные задания проводятся на принципе равных условий.
1.3. Цель проведения оценочных заданий - определение уровня подготовки кандидатов при отборе на включение в состав кадрового резерва, назначении на должность муниципальной службы, проведении аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, должностные обязанности которых связаны с противодействием терроризму (в соответствии с квалификационными требованиями и с учетом вида профессиональной служебной деятельности).
1.4. Результат оценочных заданий учитывается при:
проведении аттестации;
проведении квалификационного экзамена,
включении в состав кадрового резерва;
назначении на должность муниципальной службы, регламентирующую деятельность специалиста по вопросам противодействия терроризму.
1.5. Метод оценки проведения оценочных заданий - тестирование.
2. Организация применения оценочных заданий
2.1. Оценочные задания по вопросам регулирования в сфере противодействия терроризму (приложение N 1 к Порядку) призваны выявить уровень подготовки лиц, показателями которой служат:
объем и глубина теоретических знаний (знание ведущих понятий, основных положений) в области противодействия терроризму;
точность и оперативность нормативных знаний (знание основных правовых и других социальных норм);
основные компетенции, порядок организации выполнения мероприятий по противодействию терроризму.
Оценочные задания сформированы исходя из вида профессиональной служебной деятельности и области деятельности, установленные должностной инструкцией.
2.2. Кандидат, набравший наибольшее количество баллов, имеет преимущественное право при отборе кандидатов на включение в состав кадрового резерва, назначении на должность муниципальной службы.
2.3. Перед началом проведения оценочных заданий проводится подробный инструктаж кандидатов о правилах и условиях проведения оценочных заданий.
В ходе оценочных заданий не допускаются:
использование письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации;
выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Кандидат в случае нарушения правил проведения оценочных заданий отстраняется от оценочных заданий с вынесением нулевой оценки.
3. Тестирование
3.1. При тестировании используется единый перечень, состоящий из 37 вопросов.
Время прохождения тестирования - 40 минут.
Каждый вопрос теста содержит только один верный вариант ответа. Если лицом, проходящим тестирование, обозначены два и более ответа, в том числе правильный (правильные), то ответ не засчитывается.
Результат тестирования - общее количество правильных ответов.
3.2. Оценка тестирования
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов (26 и более вопросов).
За каждый правильный ответ на вопрос теста присуждается 1 балл. Максимальный балл за выполнение тестирования - 37.
Результаты оценки тестирования заносятся в подпункт 6.1 пункта 6 оценочного листа (приложению N 2 к Порядку).
Приложение N 1
к Порядку
Оценочные задания,
применяемые при отборе кандидатов на включение в состав кадрового резерва, назначении на должность муниципальной службы, проведении аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, должностные обязанности которых связаны с противодействием терроризму
1. Общие положения
Оценочные задания составлены с учетом квалификационных требований по виду деятельности "Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Майского муниципального района" и области деятельности "Обеспечение внутренней безопасности".
2. Содержание оценочных заданий
2.1. Оценочные задания включают в себя:
правовые основы противодействия терроризму;
мероприятия и организация деятельности местной администрации Майского муниципального района по противодействию терроризму, которые проводятся в форме тестирования.
2.2. Тестирование.
Вопрос N 1.
Согласно Федеральному закону от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" терроризм - это:
1. Идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;
2. Деятельность незаконных вооруженных формирований по захвату мест массового пребывания людей;
3. Устрашение населения и органов государственной власти различными формами противоправных насильственных действий;
4. Практика воздействия на принятие решения органами государственной власти и органами местного самоуправления с помощью противоправных насильственных действий.
Вопрос N 2.
Согласно Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации общегосударственная система противодействия терроризму призвана обеспечить:
1. Проведение единой государственной политики в области противодействия терроризму;
2. Координацию федеральных и региональных органов государственной власти по проведению единой государственной политики с целью обеспечения территориальной целостности Российской Федерации;
3. Межведомственную координацию федеральных органов исполнительной власти, гражданского общества, средств массовой информации и духовенства, направленных на защиту основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечение национальной безопасности Российской Федерации.
Вопрос N 3.
Согласно Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации цель противодействия терроризму определена как защита:
1. Прав и свобод граждан, а также обеспечение территориальной целостности государства;
2. Государства от внутренних и внешних угрозообразующих факторов территориальной целостности Российской Федерации;
3. Общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма;
4. Конституционного строя Российской Федерации.
Вопрос N 4.
Основные направления государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации определяет:
1. Президент Российской Федерации;
2. Национальный антитеррористический комитет;
3. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
4. Правительство Российской Федерации.
Вопрос N 5.
В каком федеральном законе закреплены основные принципы противодействия терроризму в Российской Федерации:
1. N 61-ФЗ "Об обороне";
2. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности";
3. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
4. N 144-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 25 июля 2002 г. "О противодействии экстремистской деятельности" следует читать: "N 114-ФЗ"
Вопрос N 6.
Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется по следующим направлениям (укажите два правильных ответа):
1. Создание системы противодействия идеологии терроризма;
2. Осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
3. Осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение защищенности потенциальных объектов экстремистских посягательств;
4. Осуществление мер контроля за соблюдением административно правовых режимов на потенциальных объектах террористических посягательств.
Вопрос N 7.
Под профилактикой терроризма понимается:
1. Предупреждение терроризма, в том числе выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов;
2. Предупреждение, пресечение и расследование террористического акта;
3. Выявление, предупреждение, пресечение и расследование террористического акта;
4. Предупреждение терроризма, в том числе выявление, пресечение, раскрытие и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов.
Вопрос N 8.
Национальный антитеррористический комитет - это:
1. Федеральный орган исполнительной власти, координирующий и организующий деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму;
2. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, координирующий и организующий деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму;
3. Орган местного самоуправления, координирующий и организующий деятельность органов исполнительной власти муниципального образования и органов местного самоуправления по противодействию терроризму;
4. Коллегиальный орган, образованный в целях организации и координации деятельности по противодействию терроризму, осуществляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами в субъектах Российской Федерации, оперативными штабами в морских районах (бассейнах).
Вопрос N 9.
Решения Национального антитеррористического комитета, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для исполнения:
1. Государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами;
2. Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, общественными организациями и объединениями;
3. Государственными органами, органами местного самоуправления; общественными организациями и объединениями, юридическими лицами.
Вопрос N 10.
Антитеррористические комиссии в субъектах Российской Федерации образованы для решения задач (укажите два правильных ответа):
1. Обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма;
2. Обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму необходимыми силами, средствами и ресурсами;
3. Обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма;
4. Выработки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области борьбы с терроризмом.
Вопрос N 11.
Решения антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, принятые в соответствии с ее компетенцией, обязательны для:
1. Территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, общественных организаций и объединений;
2. Органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан в соответствующем субъекте Российской Федерации;
всех органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Вопрос N 12.
К полномочиям органов местного самоуправления в области противодействия терроризму относятся:
1. Участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
2. Участие в мероприятиях по профилактике терроризма, организуемых органами прокуратуры;
3. Участие в проведении контртеррористической операции;
4. Сбор сведений об обстановке, обобщение, анализ и оценка информации в целях определения характера и масштаба готовящегося или совершаемого террористического акта.
Вопрос N 13.
Антитеррористическая комиссия муниципального образования является:
1. Коллегиальным органом, сформированным для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и для реализации решений антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации;
2. Координационным органом, сформированным для обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму необходимыми силами, средствами и ресурсами;
3. Органом местного самоуправления, координирующим и организующим деятельность органов исполнительной власти муниципального образования и органов местного самоуправления по противодействию терроризму.
Вопрос N 14.
Антитеррористические комиссии муниципальных образований образованы для решения задач (укажите два правильных ответа):
1. Организации взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма;
2. Организации взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
3. Обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму необходимыми силами, средствами и ресурсами.
Вопрос N 15.
Что не входит в функции антитеррористической комиссии муниципального образования:
1. Выработка мер по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
2. Участие в мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, осуществляемом АТК в субъекте Российской Федерации;
3. Обеспечение согласованности действий подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в ходе разработки и реализации муниципальных программ в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
4. Контроль за исполнением решений антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации.
Вопрос N 16.
Антитеррористическая комиссия муниципального образования для решения возложенной на нее задачи не имеет права:
1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
2. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
3. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
4. Вносить в установленном порядке предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений террористической направленности.
Вопрос N 17.
В сфере информационного обеспечения противодействия терроризму органы местного самоуправления не организуют:
1. Изучение обстановки в области противодействия терроризму на территории муниципального образования (сбор, обобщение, анализ, оценка информации; подготовка прогнозов);
2. Подготовку информации для мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, осуществляемого антитеррористической комиссией в субъекте Российской Федерации;
3. Изготовление и распространение информационно агитационных материалов, аудио- и видеопродукции, разъясняющих сущность терроризма и его общественную опасность;
4. Направление в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложения по участию органов местного самоуправления в мониторинге.
Вопрос N 18.
В сфере противодействия идеологии терроризма органы местного самоуправления не организуют:
1. Изготовление и распространение информационно агитационных материалов, аудио- и видеопродукции, разъясняющих сущность терроризма и его общественную опасность;
2. Подготовку информации для мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, осуществляемого антитеррористической комиссией в субъекте Российской Федерации;
3. Проведение адресных профилактических мероприятий с лицами, наиболее подверженными или уже подпавшими под воздействие идеологии терроризма;
4. Участие в мероприятиях по противодействию идеологии терроризма, организуемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Вопрос N 19.
В сфере выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, последние не организуют:
1. Изучение и анализ информации о факторах, которые могут оказать негативное влияние на реализацию требований к АТЗ объектов, выработку предложений по их устранению;
2. Изучение обстановки в области противодействия терроризму на территории муниципального образования (сбор, обобщение, анализ, оценка информации; подготовка прогнозов);
3. Формирование перечня мест массового пребывания людей в пределах территорий муниципальных образований по согласованию с подразделениями территориальных органов безопасности, территориальных органов МВД России, Росгвардии и МЧС России;
4. Проверку состояния АТЗ объектов;
5. Выработку мер по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок АТЗ объектов.
Вопрос N 20.
В сфере минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма органы местного самоуправления не организуют:
1. Поддержание постоянной готовности органов местного самоуправления и подведомственных организаций к использованию в мероприятиях по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
2. Проведение в муниципальных образованиях информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;
3. Участие в проведении антитеррористических учений (тренировок);
4. Разработку планов по осуществлению дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства при установлении уровней террористической опасности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851.
Вопрос N 21.
Акт незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры - это:
1. Противоправное действие на объектах транспорта, повлекшее за собой материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
2. Действие, направленное на нарушение общественного порядка на объекте транспорта или транспортном средстве;
3. Противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
4. Террористический акт на объектах транспортной инфраструктуры, повлекший за собой причинение вреда жизни и здоровью людей.
Вопрос N 22.
Решение об осуществлении первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих угрозу его совершения, на территории муниципального образования принимает:
1. Начальник территориального органа безопасности в субъекте Российской Федерации;
2. Руководитель аппарата оперативного штаба в субъекте Российской Федерации;
3. Начальник территориального органа внутренних дел в субъекте Российской Федерации;
4. Начальник соответствующего подразделения органа федеральной службы безопасности, дислоцированного на данной территории, а при отсутствии такого подразделения - начальник соответствующего органа внутренних дел Российской Федерации.
Вопрос N 23.
Антитеррористическая защищенность объекта - это состояние:
1. Защищенности специально отведенной территории, либо места общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек;
2. Защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта;
3. Безопасности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта;
4. Защищенности места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.
Вопрос N 24.
Место массового пребывания людей - это:
1. Место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек;
2. Территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться не более пятидесяти человек;
3. Специально отведенная территория либо место общего пользования с большим скоплением людей;
4. Территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.
Вопрос N 25.
Обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), порядок их разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса) устанавливает:
1. Президент Российской Федерации;
2. Генеральная прокуратура Российской Федерации;
3. Национальный антитеррористический комитет;
4. Правительство Российской Федерации.
Вопрос N 26.
Кто обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления:
1. Территориальные органы Росимущества;
2. Органы МВД России;
3. Органы местного самоуправления;
4. Территориальные органы безопасности.
Вопрос N 27.
Уровни террористической опасности могут устанавливаться в целях:
1. Ликвидации и минимизации последствий террористического акта;
2. Пресечения террористического акта;
3. Своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению;
4. Выявления признаков террористической деятельности.
Вопрос N 28.
На отдельных участках территории Российской Федерации (объектах) могут устанавливаться следующие уровни террористической опасности:
1. Повышенный ("синий"), высокий ("желтый");
2. Повышенный ("синий"), высокий ("желтый"), критический ("красный");
3. Повышенный ("синий"), особый ("оранжевый"), чрезвычайный ("красный");
4. Повседневный ("зеленый"), высокий ("желтый"), критический ("красный").
Вопрос N 29.
Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:
1. Не более 30 суток;
2. По мере устранения террористической угрозы;
3. Не более 15 суток;
4. Не более трех месяцев.
Вопрос N 30.
Установление уровней террористической опасности предусматривает принятие дополнительных мер, ограничивающих (не ограничивающих):
1. Свободу собраний, митингов и уличных шествий;
2. Право граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений;
3. Не ограничивающих права и свободы человека и гражданина;
4. Право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Вопрос N 31.
Финансовое обеспечение противодействия терроризму осуществляется за счет средств:
1. Бюджетов субъектов Российской Федерации;
2. Бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
3. Федерального бюджета;
4. Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и средств хозяйствующих субъектов.
Вопрос N 32.
Защита населения от пропагандистского (идеологического) воздействия международных террористических организаций, сообществ и отдельных лиц в Российской Федерации обеспечивается в рамках реализации:
1. Конституции Российской Федерации;
2. Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы;
3. Работы по склонению главарей, участников бандгрупп и их пособников, в том числе граждан Российской Федерации, участвовавших в деятельности международных террористических организаций, к отказу от террористической деятельности;
4. Комплексного плана противодействия экстремизму и терроризму в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы.
Вопрос N 33.
Профилактическая работа с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под ее влияние, это (укажите три правильных ответа):
1. Проведение с лицами, отбывающими наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению преступной сущности и общественной опасности терроризма;
2. Реализация социально-экономических мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении лиц, отбывших наказание за совершение преступлений террористического характера,
3. Направленных на их ресоциализацию;
4. Проведение с членами семей лиц, причастных к террористической деятельности, в том числе возвратившихся из стран с повышенной террористической активностью, бесед по разъяснению норм законодательства Российской Федерации;
5. Проведение на базе образовательных организаций воспитательных и культурно-просветительских мероприятий, направленных на развитие у детей и молодежи стойкого непринятия идеологии терроризма и привитие им традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Вопрос N 34.
К полномочиям федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений относится:
1. Создание ведомственных координационных органов в сфере профилактики правонарушений, осуществление координации деятельности по профилактике правонарушений в подведомственных органах и организациях;
2. Осуществление надзора за соблюдением законодательства в области профилактики правонарушений;
3. Обеспечение взаимодействия лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;
4. Разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности на территориях субъектов Российской Федерации.
Вопрос N 35.
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений относится:
1. Представление в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти официальной статистической информации о профилактике правонарушений;
2. Обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне субъектов Российской Федерации;
3. Обеспечение инженерно-технической защищенности подведомственных объектов (территорий);
4. Организация работы штабов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
Вопрос N 36.
К правам органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений относятся (укажите два правильных ответа):
1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений;
2. Обеспечение взаимодействия лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;
3. Принятие муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
4. Контроль исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации в части расходов на профилактику правонарушений.
Вопрос N 37.
Выберите неверный ответ. Основными задачами взаимодействия аппарата НАК, государственных органов, ОШ и их пресс-служб при информировании населения через СМИ являются:
1. Организация своевременного и объективного, с учетом оперативной обстановки, информационно-пропагандистской целесообразности и правовых последствий, информирования населения;
2. Обеспечение согласованности позиций и выработка единых подходов к информированию населения;
3. Борьба с лицами, распространяющими недостоверные и необъективные сведения о преступлениях террористической направленности, панических настроений среди населения;
4. Доведение к сведению граждан, оказавшихся на местах (объектах) совершения преступлений террористической направленности и (или) проведения оперативно-боевых, иных специальных мероприятий и контртеррористических операций, правил их поведения.
Ответы:
Номер вопроса |
Номер правильного ответа |
|
Номер вопроса |
Номер правильного ответа |
1 |
1 |
|
22 |
4 |
2 |
1 |
|
23 |
2 |
3 |
3 |
|
24 |
4 |
4 |
1 |
|
25 |
4 |
5 |
3 |
|
26 |
3 |
6 |
1, 2 |
|
27 |
3 |
7 |
1 |
|
28 |
2 |
8 |
4 |
|
29 |
3 |
9 |
1 |
|
30 |
3 |
10 |
1, 3 |
|
31 |
4 |
11 |
2 |
|
32 |
2 |
12 |
1 |
|
33 |
1, 2, 4 |
13 |
1 |
|
34 |
1 |
14 |
1, 2 |
|
35 |
2 |
15 |
4 |
|
36 |
2, 3 |
16 |
4 |
|
37 |
3 |
17 |
3 |
|
|
|
18 |
2 |
|
|
|
19 |
2 |
|
|
|
20 |
2 |
|
|
|
21 |
3 |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Оценочный лист
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________
2. Год, число и месяц рождения ___________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания ______________________________________
4. Сведения о дополнительном профессиональном образовании __________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж __________________________________
6. Оценочные задания к кандидату и оценка знаний.
6.1. Тестирование.
Количество набранных баллов |
Итоговая оценка |
Примечание (процент выполнения заданий, указать, пройден тест или не пройден) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
7. Оценка знаний: ________________________________________
8. Примечание: __________________________________________
Дата проведения оценочных заданий: ________________________
С листом ознакомился ____________________________________
(подпись кандидата, дата)
(место для печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 14 января 2022 г. N 24 "Об утверждении Порядка применения оценочных заданий в области противодействия терроризму при отборе кандидатов на включение в состав кадрового резерва, назначении на должность муниципальной службы, проведении аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, должностные обязанности которых связаны с противодействием терроризму"
Вступает в силу с 14 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (https://mayskiy.kbr.ru) 14 января 2022 г.