Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о Муниципальном центре
управления города Когалыма
Регламент функционирования Муниципального центра управления города Когалыма
(далее - Регламент)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях организации и определения функционирования Муниципального центра управления города Когалыма (далее МЦУ города Когалыма) и информационного взаимодействия, реализации отдельных полномочий с Центром управления регионом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ЦУР).
1.2. Регламент определяет вопросы взаимодействия следующих участников МЦУ города Когалыма: куратора, руководителя, кураторов по социальным коммуникациям, SMM-менеджера, специалистов, а также руководителей и специалистов отраслевых блоков с ЦУР.
1.3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 N 1844 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов" (далее - Постановление N 1844), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.09.2020 N 409-п "О Центре управления регионом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Постановление N 409), а также с учетом распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.12.2018 N 642-рп "О концепции открытости исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.4. Работа МЦУ города Когалыма ежемесячно оценивается ЦУР, рейтинг предоставляется куратору ЦУР.
1.5. Сотрудники МЦУ города Когалыма и ЦУР своевременно обмениваются информацией о произошедших изменениях в составе лиц, ответственных за взаимодействие.
2. Организация обратной связи с жителями города Когалыма
2.1. Организация обратной связи с жителями города Когалыма осуществляется за счет обработки сообщений от граждан посредством:
- системы "Инцидент-менеджмент" (автоматизированный мониторинг личных сообщений, поступивших в официальные аккаунты Администрации города Когалыма в социальных сетях "Instagram", "ВКонтакте" и "Одноклассники");
- платформы обратной связи (ПОС - форма на портале Госуслуг);
- "Виртуальная приемная" (официальный сайт Администрации города Когалыма);
- звонков, поступивших на телефон горячей линии "112" МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" (ЕДДС);
- порядка, установленного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Анализ информации об обращениях и сообщениях жителей города Когалыма, поступающих из вышеуказанных источников, осуществляется ежедневно специалистами МЦУ города Когалыма.
2.3. Контроль сроков и качества работы с обращениями и сообщениями жителей города Когалыма осуществляется руководителем и специалистами МЦУ города Когалыма.
2.4. Должностные лица Администрации города Когалыма и подведомственных ей учреждений, несут ответственность за своевременность и качество подготовки информации, а также за соблюдение сроков подготовки ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Организация взаимодействия МЦУ с ЦУР
3.1. Куратор МЦУ курирует исполнение поставленных задач ЦУР.
3.2. Руководитель МЦУ предоставляет необходимые сведения в ЦУР в установленные сроки; координирует исполнение поставленных ЦУР задач; предоставляет аналитические материалы согласно запросу ЦУР, а также другие отчетные данные (при необходимости).
4. Освещение деятельность МЦУ города Когалыма в системе официальных аккаунтов Администрации города Когалыма в средствах массовой информации
4.1. Руководитель МЦУ города Когалыма на постоянной основе для публикации новостей о деятельности МЦУ города Когалыма в открытых источниках (официальные страницы Администрации города Когалыма, аккаунты Администрации города Когалыма в социальных сетях и т.д.) информирует SMM-менеджера о:
- статистике по количеству сообщений\обращений граждан;
- статистике по количеству решенных проблем и оказанных консультаций;
- практиках по решению проблем;
- принятию управленческих решений по результатам анализа отраслевого блока.
4.2. В целях недопущения или снижения количества сообщений\обращений в медиаполе проводятся информационные кампании с разъяснениями по актуальным для жителей города Когалыма темам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.