Приложение N 17
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 25 января 2022 г. N 25
ФОРМА
|
поле для нанесения QR-кода 133
|
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый Федеральным медико-биологическим агентством, его территориальными органами и его подведомственными федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований при предоставлении услуг временного проживания в общежитиях
Настоящая форма проверочного листа (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) применяется Федеральным медико-биологическим агентством, его территориальными органами и его подведомственными федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований при предоставлении услуг временного проживания в общежитиях.
1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):
_________________________________________________________________________
2. Наименование контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
3. Наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:
_________________________________________________________________________
5. Дата заполнения проверочного листа ______________________________
6. Объект контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющегося контролируемым лицом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
_________________________________________________________________________
11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N |
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Ответы на вопросы |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов |
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание 134 |
|||
1. |
Проводится ли влажная уборка с применением моющих и чистящих средств в помещениях общежитий? |
|
|
|
|
пункт 126 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" 135 (далее - СанПиН 2.1.3684-21) |
2. |
Имеется ли отдельный промаркированный инвентарь для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений, хранение которого осуществляется в специально отведенных местах? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
3. |
Осуществляется ли хранение уборочного инвентаря для туалета отдельно от инвентаря для уборки других помещений? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
4. |
Осуществляется ли по окончании уборки промывка уборочного инвентаря с использованием моющих средств и с последующим просушиванием? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
5. |
Обнаружены ли синантропные насекомые и грызуны в помещениях общежитий или следы их жизнедеятельности? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
6. |
Проводятся ли дезинсекционные и дератизационные мероприятия в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, а также к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
7. |
Оборудовано ли здание системами питьевого и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, вентиляции? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
8. |
Имеется ли соединения сетей питьевого водопровода с сетями водопроводов, подающих воду непитьевого качества? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
9. |
Наличие документов, подтверждающих соответствие гигиеническим нормативам параметров микроклимата и качества атмосферного воздуха помещений? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
10. |
Наличие вытяжных отверстий вентиляционных каналов на кухнях, в ванных комнатах, душевых, туалетах и сушильных шкафах? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
11. |
Наличие плотного притвора, снабженного резиновыми прокладками на крышках мусоропроводов загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
12. |
Имеются ли документы, подтверждающие проведение хозяйствующим субъектом не реже чем 1 раз в месяц очистки, промывки, дезинфекции ствола мусоропровода? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
13. |
Имеется ли отдельный вход в мусороприемную камеру? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
14. |
Оборудована ли мусороприемая камера водопроводом, канализацией, а также самостоятельным вытяжным каналом? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
15. |
Проводится ли влажная уборка мусороприемной камеры с применением дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
16. |
Осуществляется ли удаления ТКО из мусороприемной камеры ежедневного? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
17. |
Осуществляется ли сбор неисправных, перегоревших люминесцентных (энергосберегающих) ламп в соответствии с требованиями санитарных правил? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
18. |
Имеются ли помещения общего пользования в общежитиях (кроме общежитий квартирного типа: туалеты, умывальные, душевые, женские комнаты гигиены, постирочные, гладильные, комнаты для сушки белья, кухни, помещения для обработки и хранения уборочного инвентаря; кладовые для хранения хозяйственного инвентаря, бельевые, камеры хранения личных вещей? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
19. |
Наличие документов, подтверждающих проведение камерной дезинфекции мягкого инвентаря (матрасы, подушки, одеяла) и после каждого выселения проживающих? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
___________________________________________ __________ __________ 20__ г.
(должность, инициалы, фамилия должностного
лица контрольного (надзорного) органа) (подпись) (дата)