Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу
департамента социальной
защиты Воронежской области
от 15.02.2022 N 5/н
форма
|
QR-код
|
Проверочный лист
(список контрольных вопросов)
регионального государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
на территории Воронежской области
в части проверки соблюдения обязательных требований
при предоставлении социально-правовых услуг
в стационарной и полустационарной формах
Предмет плановой проверки соблюдения поставщиком социальных услуг
обязательных требований к предоставлению социально-правовых услуг в
стационарной форме совершеннолетним гражданам ограничивается перечнем
вопросов, включенных в настоящий проверочный лист (список контрольных
вопросов).
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждена
для проведения выездных проверок в рамках регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории
Воронежской области в части проверки соблюдения обязательных требований к
предоставлению социально-правовых услуг в стационарной форме
совершеннолетним гражданам приказом департамента социальной защиты
Воронежской области от ______________ N ______
Вид государственного контроля (надзора) |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания |
Наименование контрольного (надзорного) органа, реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа |
Департамент социальной защиты Воронежской области Приказ департамента социальной защиты Воронежской области от "____"__________2022 г. N____ |
Вид контрольного (надзорного) мероприятия |
|
Дата заполнения проверочного листа |
|
Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие |
|
Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя; наименование юридического лица |
|
Идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер юридического лица |
|
Адрес регистрации гражданина или индивидуального предпринимателя; адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами |
|
Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа |
|
Реквизиты решения департамента социальной защиты Воронежской области о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента социальной защиты Воронежской области |
Приказ департамента социальной защиты Воронежской области от "____" ________ 20___г. N______ |
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия |
|
Должности, фамилии и инициалы должностных лиц департамента социальной защиты Воронежской области, уполномоченных на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящих контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющих проверочный лист. |
|
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований
N п/п |
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативно-правовых актов, с указанием структурных единиц этих актов |
Ответы на вопросы |
|||
Да |
Нет |
Не применимо |
Примечания |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1 |
Осуществляется ли содействие в сохранении занимаемых ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищных фондов в течение шести месяцев с момента поступления в стационарную организацию социального обслуживания, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарной организации социального обслуживания по истечении указанного срока, если не может быть возвращено ранее занимаемое помещение? |
Пункт 6.1 Приложения 1 "Наименования и стандарты социальных услуг в полустационарной и стационарной формах, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Воронежской области" (далее - Приложение 1) к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 22.06.2018 N 553 (далее - Порядок, утвержденный постановлением ПВО N 553). |
|
|
|
|
2 |
Предусмотрено ли внесение платежей за содержание имущества получателя социальной услуги за счет его средств, его правовую защиту от возможной потери законно принадлежащей или положенной ему жилой площади вследствие различных обстоятельств, предоставляемые по мере необходимости? |
Пункт 6.1 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
3 |
Обеспечено ли оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг? |
Пункт 6.2 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
4 |
Предусмотрено ли оказание по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю, помощи получателю социальных услуг в оформлении различных документов (документов, удостоверяющих личность, документов на получение положенных по федеральному и областному законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий, на решение других вопросов социальной реабилитации), включающей разработку и направление в соответствующие инстанции указанных документов, обеспечение контроля за их прохождением, предоставление разъяснения получателю социальных услуг содержания необходимых документов, а также выполнение необходимых действий для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов? |
Пункт 6.2 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
5 |
Обеспечено ли оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно)? |
Пункт 6.3 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
6 |
Обеспечено ли содействие в приглашении юриста, нотариуса, сопровождение в юридическую консультацию, нотариальную службу и обратно, предоставляемое по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю? |
Пункт 6.3 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
7 |
Осуществляется ли оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг? |
Пункт 6.4 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
8 |
Предусмотрена ли деятельность по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав получателя социальной услуги, восстановлению его нарушенных прав, предоставлению интересов получателя социальных услуг в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, предоставляемое по мере необходимости? |
Пункт 6.4 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
9 |
Обеспечено ли оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных услуг, предоставляемое по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю? |
Пункт 6.5 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
10 |
Обеспечено ли содействие в сборе необходимых документов и доставка их в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и организации, осуществляющие социальные выплаты, сопровождение граждан в указанные организации, предоставляемое по мере необходимости? |
Пункт 6.5 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
__________________________________ ____________________
__________________________________ ____________________
__________________________________ ____________________
(должности, фамилии и инициалы (подписи должностных
должностных лиц, проводящих проверку лиц)
и заполняющих проверочный лист)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.