Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
департамента социальной
защиты Воронежской области
от 15.02.2022 N 5/н
форма
|
QR-код
|
Проверочный лист
(список контрольных вопросов)
регионального государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
на территории Воронежской области
в части проверки соблюдения обязательных требований
при предоставлении социально-бытовых услуг
в стационарной и полустационарной формах
Предмет плановой проверки соблюдения поставщиком социальных услуг
обязательных требований к предоставлению социально-бытовых услуг в
стационарной форме совершеннолетним гражданам ограничивается перечнем
вопросов, включенных в настоящий проверочный лист (список контрольных
вопросов).
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждена
для проведения выездных проверок в рамках регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории
Воронежской области в части проверки соблюдения обязательных требований к
предоставлению социально-бытовых услуг в стационарной форме
совершеннолетним гражданам приказом департамента социальной защиты
Воронежской области от ______________ N ______
Вид государственного контроля (надзора) |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания |
Наименование контрольного (надзорного) органа, реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа |
Департамент социальной защиты Воронежской области Приказ департамента социальной защиты Воронежской области от "___"__________2022 г. N____ |
Вид контрольного (надзорного) мероприятия |
|
Дата заполнения проверочного листа |
|
Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие |
|
Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя; наименование юридического лица |
|
Идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер юридического лица |
|
Адрес регистрации гражданина или индивидуального предпринимателя; адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами |
|
Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа |
|
Реквизиты решения департамента социальной защиты Воронежской области о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента социальной защиты Воронежской области |
Приказ департамента социальной защиты Воронежской области от "____" ________ 20___г. N______ |
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия |
|
Должности, фамилии и инициалы должностных лиц департамента социальной защиты Воронежской области, уполномоченных на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящих контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющих проверочный лист. |
|
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований
N п/п |
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативно-правовых актов, с указанием структурных единиц этих актов |
Ответы на вопросы |
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечания |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обеспечено ли предоставление следующих помещений: 1) для взрослых: - жилые комнаты площадью из расчета не менее 6 кв. метров на человека; - библиотека; - помещения для принятия пищи (не менее 2 кв. метров на человека); - санитарный узел; - душевая кабина; |
Пункт 1.1 Приложения 1 "Наименования и стандарты социальных услуг в полустационарной и стационарной формах, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Воронежской области" (далее - Приложение 1) к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 22.06.2018 N 553 (далее - Порядок, утвержденный постановлением ПВО N 553). |
|
|
|
|
1.1 |
2) для несовершеннолетних детей - спальные комнаты (из расчета не менее 3 кв. метров на человека)? |
|
|
|
|
|
1.2 |
Размещение получателей социальных услуг в многоместных (2 человека и более) жилых комнатах: - помещения для бытового обслуживания: - общегрупповая комната - не менее 20 кв. метров; - санитарный узел - не менее 0,8 кв. метра на человека; - раздельная - не менее 0,7 кв. метра; - раздевальные умывальные и туалеты для мальчиков и девочек; - душевая кабина; - помещения для культурно-массовых мероприятий (библиотека, актовый зал, спортивный зал) - не менее 100 кв. метров; - помещения для столовой - не менее 90 кв. метров. |
|
|
|
|
|
2 |
Обеспечено ли предоставление в пользование мебели в соответствии с утвержденными нормативами, в том числе: |
Пункт 1.2 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
2.1 |
Имеют ли жилые комнаты шкафы, соответствует ли количество отделений в шкафах количеству спальных мест в комнате? |
|
|
|
|
|
2.2 |
Имеются ли кровати, тумбочки и стулья в количестве, соответствующем числу проживающих? |
|
|
|
|
|
2.3 |
Выделен ли на комнату 1 стол? |
|
|
|
|
|
3 |
Организовано ли обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами, в том числе: |
Пункт 1.3 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
3.1 |
Предоставляется ли четырехразовое горячее питание? |
|
|
|
|
|
4 |
Осуществляется ли обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными индивидуальными программами? |
Пункт 1.4 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
4.1 |
Обеспечена ли выдача одежды и обуви, постельных принадлежностей в начале обслуживания и замена по мере износа? |
|
|
|
|
|
4.2 |
Обеспечена ли стирка мягкого инвентаря по мере загрязнения? |
|
|
|
|
|
4.3 |
Осуществляется ли ремонт мягкого инвентаря, имеющего повреждения? |
|
|
|
|
|
5 |
Предоставляется ли помощь в приеме пищи (кормление)? |
Пункт 1.6 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
6 |
Обеспечено ли выполнение необходимых получателям социальных услуг, процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств? |
Пункт 1.6 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
7 |
Обеспечено ли предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход?
|
Пункт 1.7 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
8 |
Обеспечено ли проведения следующих процедур: |
Пункт 1.7 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
8.1 |
умывание лица - не реже 2 раз в сутки; |
|
|
|
|
|
8.2 |
чистка зубов или уход за протезами, полостью рта при отсутствии зубов - 2 раза в сутки; |
|
|
|
|
|
8.3 |
гигиенические ванны/помывку - не реже 1 раза в неделю; |
|
|
|
|
|
8.4 |
стрижку волос, ногтей, для мужчин также бритье бороды и усов - по мере необходимости; |
|
|
|
|
|
8.5 |
причесывание - не реже 1 раза в день; |
|
|
|
|
|
8.6 |
смену нательного белья и элемента постельного белья - после каждого загрязнения, но не реже 1 раза в 7 дней; |
|
|
|
|
|
8.7 |
смену абсорбирующего белья - не реже 1 раза и не чаще 3 раз в день; |
|
|
|
|
|
8.8 |
обработку катетеров - 2 раза в сутки? |
|
|
|
|
|
9 |
Осуществляется ли по мере необходимости получателям социальных услуг, имеющим ограничения в движении, помощь в таких действиях, как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, питье, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по учреждению, ухаживать за зубами, пользоваться очками или слуховыми аппаратами? |
Пункт 1.7 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
10 |
Обеспечена ли сохранность личных вещей и ценностей? |
Пункт 1.10 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
11 |
Предусмотрено ли непосредственное хранение личных вещей и ценностей получателей социальных услуг? |
Пункт 1.10 Приложения 1 к Порядку, утвержденному постановлением ПВО N 553. |
|
|
|
|
__________________________________ ____________________
__________________________________ ____________________
__________________________________ ____________________
(должности, фамилии и инициалы (подписи должностных
должностных лиц, проводящих проверку лиц)
и заполняющих проверочный лист)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.