Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.02.2022 N 152
Порядок
предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) в Законе Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 19-4), Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 728-132) и разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).
2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга N 728-132.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта, осуществляющему перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом (далее - получатель субсидии).
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат и недополученных доходов получателя субсидии, возникших в 2022 - 2024 годах, по направлениям затрат и недополученных доходов, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, в том числе перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, наземным электротранспортом по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга N 728-132 (далее - услуги по перевозке).
Предельный размер субсидии не должен превышать размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году.
За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты получателя субсидии, связанные с оказанием услуг по перевозке и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
электроэнергия;
автомобильное топливо и смазочные материалы;
материалы и запасные части;
прочие материальные затраты, в том числе:
газ (отопление);
водопотребление;
теплоэнергия;
оплата труда;
начисления страховых взносов на оплату труда;
амортизация основных фондов;
иные затраты, формирующие себестоимость услуг по перевозке (далее совместно - затраты).
Порядок определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом исходя из перечня затрат на оказание услуг по перевозке и норматива финансирования, который делится на норматив финансирования, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта - трамвайных путей, контактной сети (в том числе троллейбусных линий), кабельной сети, тяговых подстанций, диспетчерских (конечных) станций, производственных площадок для хранения, технического обслуживания и ремонта пассажирского и специального подвижного состава, а также обслуживания маршрутов наземного электротранспорта для обеспечения работы транспортных средств, и норматив финансирования на возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров, утверждаемые Комитетом, с учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемого в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 107), в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.
Перечень объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта определен в соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", подразделом 11.2.3 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" и пунктом 1.2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы".
Порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке утверждается Комитетом с учетом различных режимов движения трамваев и троллейбусов и особого порядка организации услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине получателя субсидии (далее - особый порядок), установленных Комитетом.
Порядок определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, утверждается Комитетом.
Предельный размер субсидии за соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидии за соответствующий финансовый год;
- размер затрат на оказание услуг по перевозке в соответствующем финансовом году, который определяется исходя из перечня затрат, указанных в настоящем пункте, и согласовывается Комитетом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- размер доходов от оказания услуг по перевозке в соответствующем финансовом году, установленный в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107.
- разница прочих доходов и прочих расходов с учетом налога на прибыль, установленная на соответствующий финансовый год в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- финансовый результат хозяйственной деятельности, установленный на соответствующий финансовый год в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107.
Размер предоставляемой получателю субсидии за период определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии за период;
- фиксированная часть субсидии на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) (далее - на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на месяц;
- маршрут;
- количество маршрутов;
- дни месяца в отчетном периоде;
- количество дней в отчетном периоде.
Под периодом понимается период предоставляемых промежуточных (оперативных) отчетов за определенное количество дней месяца или окончательного отчета за месяц по использованию субсидии за выполненную транспортную работу.
Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии по каждому маршруту за день, определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактический размер субсидии по каждому маршруту за день;
- порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
- количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- i-й рейс, фактически выполненный в конкретный день по трассе маршрута с i-й протяженностью;
- фактическая протяженность i-го рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;
- предельный размер предоставляемой субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега;
- коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине получателя субсидии.
Порядок расчета предельного размера субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега устанавливается Комитетом исходя из нормативов финансирования на 1 км пробега.
Норматив финансирования на 1 км пробега определяется по следующей формуле:
,
где:
- норматив финансирования на 1 км пробега;
- размер затрат на оказание услуг по перевозке определяется исходя из перечня затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на каждый квартал и согласовывается Комитетом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- размер доходов от оказания услуг по перевозке, установленный на каждый квартал в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- разница прочих доходов и прочих расходов, установленная на каждый квартал в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- плановый платеж по налогу на прибыль, установленный на каждый квартал, рассчитанный в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.11.2002 N 114н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02", согласованный Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- положительный финансовый результат (прибыль) хозяйственной деятельности, установленный на каждый квартал в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте по основным трассам, выраженный в километрах), установленный на каждый квартал в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107.
5. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
5.1. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка (далее - результат).
5.2. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенным с Комитетом договором.
5.3. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
5.4. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5.5. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) недополученных доходов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов.
5.6. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).
5.7. Наличие согласия получателя субсидии на изменение условий соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашение), или на расторжение соглашения при несогласии на новые условия в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
5.8. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.9. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
5.10. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5.11. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.12. Отсутствие информации о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц.
5.13. Наличие согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
5.14. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 5.4 - 5.6 и 5.8 - 5.12 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
6. Для получения субсидии на текущий финансовый год получатель субсидии представляет в Комитет заявку по форме, установленной Комитетом (далее - заявка), и документы, перечень которых и требования к которым устанавливаются Комитетом (далее - документы).
Получателем субсидии может быть подано не более одной заявки.
6.1. Форма заявки должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о получателе субсидии, заявке и иной информации о получателе субсидии, связанной с получением субсидии.
6.2. Заявка и документы представляются получателем субсидии в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении о приеме заявки и документы (далее - объявление). Объявление размещается в сети "Интернет" на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/predostavlenie-subsidij-na-perevozku-passazhirov-i-bagazha (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.
Представление заявки и документов почтовым отправлением не предусмотрено.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии (при ее наличии).
Ответственность за своевременность подачи и содержание заявки и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Порядка несет получатель субсидии.
Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления получателем субсидии соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявки и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю получателя субсидии.
Внесение получателем субсидии изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки и документов не допускается.
Получатель субсидии вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты public@transport.gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявки и документов.
6.3. После поступления в Комитет заявки и документов Комитет рассматривает заявку и документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Рассмотрение заявки и документов осуществляется не позднее 30 календарных дней после окончания срока подачи заявок и документов в Комитет в срок, установленный Комитетом.
По результатам рассмотрения заявки и документов Комитет определяет предельный размер субсидий на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Основанием для принятия решения об отклонении заявки и документов и отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов;
несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов форме заявки и требованиям к документам, установленным Комитетом;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
подача получателем субсидии заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
подача получателем субсидии более одной заявки.
Проверка достоверности информации, содержащейся в заявке и документах, осуществляется путем сопоставления заявки и документов между собой, а также сопоставления их с информацией, полученной из открытых источников способами^ не запрещенными действующим законодательством.
6.4. В случае принятия решения об отклонении заявки и об отказе в предоставлении субсидий Комитет в течение пяти рабочих дней направляет письмо получателю субсидии об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидий посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.
6.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии и ее размере принимается в форме распоряжения Комитета. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
6.6. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявки и документов, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявки и документов;
информацию об отклонении заявки и документов получателя субсидии с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявка и документы (в случае отклонения заявки и документов);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и предельный размер предоставляемой субсидии.
Порядок определения размера предоставляемой субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка, порядок определения размера затрат и размера доходов в части, не урегулированной настоящим Порядком, значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, в общих затратах получателя субсидии, нормативы финансирования на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта и переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на 1 км пробега по основным трассам трамвайных и троллейбусных маршрутов, объемы субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) поквартально, значения коэффициентов условно-постоянных затрат утверждаются Комитетом.
При возникновении необходимости корректировки размера субсидии ввиду изменения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности предприятий, введения или отмены видов проездных билетов и иных причин производится корректировка нормативов финансирования на выполнение транспортной работы в расчете на 1 км пробега на период, в котором осуществляется корректировка.
6.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в предельном объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
7. Проект соглашения на текущий финансовый год в течение пяти рабочих дней после издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии ежемесячно на основании представляемых получателем субсидии документов, предусмотренных соглашением. По запросу получателя субсидии возможно предоставление промежуточных платежей.
9. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней после рассмотрения отчетов об объеме предоставляемой субсидии и выполнении условий предоставления субсидии за месяц и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
Формы, порядок и сроки представления отчетов об объеме предоставляемой субсидии и выполнении условий предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
10. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
11. Результатом является выполнение получателем субсидии транспортной работы.
Показателем, необходимым для достижения результата (далее - показатель), является объем транспортной работы, выполненной получателем субсидии. Значение показателя, выраженного в километрах, устанавливается в соглашении.
Порядок и срок представления отчетности о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) утверждаются Комитетом. Отчетность представляется в Комитет по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
12. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
16. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Проверка и реализация ее результатов осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. В случае недостижения значения показателя, установленного в соглашении в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и срок, которые установлены Комитетом.
19. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 10, 16 и 18 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 10, 16 и 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в сроки, указанные в пунктах 10, 16 и 18 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
20. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.