Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные цели и задачи организации работы "Телефона доверия"
1. Целями организации работы "Телефона доверия" являются:
1.1. вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Нолинского района;
1.2. содействие принятию мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
1.3. формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
1.4. признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
1.5. создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2. Основными задачами организации работы "Телефона доверия" являются:
2.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
2.2. анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
2.3. обобщение поступившей информации о фактах коррупции в администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.