Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок организации работы "Телефона доверия"
1. Для организации работы "Телефона доверия" в администрации района используется номер телефонной связи: 8 (83368) 2-11-80.
2. Прием сообщений граждан, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется старшим инспектором - делопроизводителем отдела по взаимодействию с районной Думой и органами местного самоуправления поселений администрации Нолинского района ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
С понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени;
В пятницу с 8.00 до 16.00 часов по московскому времени;
Технический перерыв - с 12.00 до 12.48 часов по московскому времени.
3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при сообщении информации по "Телефону доверия", абоненту предлагается назвать свои фамилию, имя, отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон.
4. Обращения, поступившие на "Телефон доверия" фиксируются старшим инспектором - делопроизводителем на бумажном носителе по установленной приложением N 1 форме о фактах проявления коррупции,совершенных муниципальными служащими и руководителями учреждений и предприятий, и заносятся в Журнал регистрации обращения граждан и организаций по "Телефону доверия" (далее - Журнал) по установленной приложением N 2 форме и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Обращения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к компетенции администрации района, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале, но не рассматриваются.
Если в таких обращениях содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
6. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
7. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина или организации о переадресации его (ее) обращения.
8. Старший инспектор - делопроизводитель ежеквартально предоставляет в отдел юридической и кадровой работы администрации Нолинского района информацию о поступивших звонках для проведения анализа и обобщения обращений, поступивших по телефону доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.
9. Старший инспектор - делопроизводитель, муниципальные служащие отдела юридической и кадровой работы, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.