Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 2 марта 2022 г. N 19РВ-55
"О внесении изменений в распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 30.03.2021 N 19РВ-94 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственной услуги "Внесение изменений в Перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается"
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 27 января 2025 г. N 19РВ-12 настоящий документ признан утратившим силу с 27 января 2025 г.
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Государственной услуги "Внесение изменений в Перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается", утвержденный распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 30.03.2021 N 19РВ-94.
2. Управлению обеспечения деятельности и защиты информации Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в трехдневный срок со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить размещение (опубликование) его полного текста на Интернет-портале Правительства Московской области (mosreg.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (https://msh.mosreg.ru/).
3. Управлению правового обеспечения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области обеспечить направление:
в Прокуратуру Московской области копии настоящего распоряжения - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копии настоящего распоряжения, а также сведений об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - в семидневный срок после его первого официального опубликования.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Биджиева А.А.
Министр сельского хозяйства и продовольствия |
С.Б. Воскресенский |
Утверждено
распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 2 марта 2022 г. N 19РВ-55
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Государственной услуги "Внесение изменений в Перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается", утвержденный распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 30.03.2021 N 19РВ-94
1) Нумерацию подпункта 1.3.5. пункта 1.3 подраздела 1 "Перечень - список особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области, использование которых для других целей не допускается" заменить на нумерацию 1.3.6;
2) Нумерацию подпункта 1.3.6 пункта 1.3 подраздела 1 заменить на нумерацию 1.3.7;
3) Нумерацию пункта 3.16 подраздела 3 заменить на нумерацию 3.15;
4) Нумерацию пунктов и подпунктов 5.4, 5.5, 5.5.1, 5.5.2, 5.5.3, 5.5.4, 5.5.5 заменить на нумерацию 5.2, 5.3, 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3, 5.3.4, 5.3.5;
5) Абзац первый пункта 6.2 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Минсельхозпрода Московской области, который направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в день подписания результата.";
6) Подпункт "б" подпункта 10.2.2 пункта 10.2 подраздела 10 изложить в следующей редакции:
"б) акт о списании мелиоративной системы по форме ОС-4, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", подписанный балансодержателем мелиоративной системы, с приложением справки о ее балансовой принадлежности";
7) Подпункт 10.2.2. пункта 10.2 подраздела 10 дополнить подпунктом "в" в следующей редакции:
"в) решение суда об установлении факта отсутствия мелиоративной системы на земельном участке, вступившее в законную силу.";
8) В подпункте 10.5.2. пункта 10.5 подраздела 10 слова "Федерального закона от 28.07.2010 N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ";
9) Подпункт 12.1.9. пункта 12.1 подраздела 12 изложить в следующей редакции:
"12.1.9. Подача Ходатайства и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.";
10) Нумерацию подпунктов 13.2.5, 13.2.6, 13.2.7 заменить на нумерацию 13.2.4, 13.2.5, 13.2.6;
11) Подраздел 4 "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг" считать подразделом 15;
12) Пункт 4.1 подраздела 4 считать пунктом 15.1 подраздела 15;
13) Подраздел 5 "Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Государственной услуги" считать подразделом 16;
14) Подпункт 16.2.6 пункта 16.2 подраздела 16 изложить в следующей редакции:
"16.2.6. При поступлении в Минсельхозпрод Московской области от Заявителя Ходатайства иными способами (посредством почтовой связи, по адресу электронной почты, на личном приеме) предоставление Государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, прилагаемые к Запросу, оформляются в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
При этом регистрация Ходатайства, принятого в Минсельхозпроде Московской области, осуществляется в день обращения Заявителя (поступления Ходатайства), решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформленное в соответствии с подразделом 12 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю по электронной почте, почтовым отправлением либо выдается Заявителю в срок не позднее 30 (тридцати) минут с момента получения от Заявителя документов (при обращении лично), решение о приостановлении предоставления Государственной услуги, оформленное в соответствии с подразделами 8 и 13 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю по электронной почте, почтовым отправлением либо выдается Заявителю, результат предоставления Государственной услуги, оформленный в соответствии с подразделом 6 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю по электронной почте, почтовым отправлением либо выдается Заявителю в зависимости от способа обращения.";
15) Нумерацию подпунктов 19.1.5, 19.1.6, 19.1.7, 19.1.8, 19.1.9, 19.1.10 заменить на нумерацию 19.1.4, 19.1.5, 19.1.6, 19.1.7, 19.1.8, 19.1.9;
16) Нумерацию подпункта 20.2.10 заменить на нумерацию 20.2.8;
17) В пункте 20.3 подраздела 20 слова "постановлением Правительства Московской области от 29.10.2018 N 792/37" заменить словами "постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37";
18) В пункте 26.2 подраздела 26 слова "распоряжением указанного Министерства от 28.10.2018 N 10-121/РВ" заменить словами "распоряжением указанного Министерства от 30.10.2018 N 10-121/РВ";
19) В подпункте 27.3.1 пункта 27.3 подраздела 27 слова "Федерального закона от 28.07.2010 N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ";
20) В подпункте 27.4.2 пункта 27.4 подраздела 27 слова "фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)" заменить словами "фамилию, имя, отчество (при наличии)";
21) В подпункте 27.11.3 пункта 27.11 подраздела 27 слова "фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)" заменить словами "фамилию, имя, отчество (при наличии)";
22) Нумерацию пункта 32.2 заменить на нумерацию 29.2;
23) В пункте 30.1 подраздела 30 слова "Федерального закона от 28.07.2010 N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ";
24) В пункте 2 Приложения 4 слова "Федеральный закон от 28.07.2010 N 210-ФЗ" заменить словами "Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ";
25) В Приложении 5 слова "в соответствии с Федеральным законом от 28.07.2006 N 152-ФЗ" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ";
26) Приложения 6 и 8 к Административному регламенту изложить согласно приложениям к настоящему распоряжению.
Приложение 6
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 2 марта 2022 г. N 19РВ-55
Описание
документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Класс документа |
Виды документа |
При электронной подаче через РПГУ |
Документы, предоставляемые Заявителем (представителем Заявителя) | ||
Ходатайство по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту |
При подаче заполняется интерактивная форма Ходатайства |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
При подаче предоставляется электронный образ документа |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Военный билет |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя |
Доверенность |
Предоставляется электронный образ документа |
Решение о назначении (принятии), избрании, приказ о назначении (принятии) физического лица на должность, дающую право действовать от имени юридического лица без доверенности |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Договор с коммерческой организацией (управляющей организации) |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Документ о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка |
Правовой акт об устранении ошибок в результатах государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Московской области, решение уполномоченного органа о результатах определения кадастровой стоимости, решение о пересчете кадастровой стоимости в связи с принятием решения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, либо решение суда об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости |
Предоставляется электронный образ документа |
Документ, подтверждающий наличие (отсутствие на земельном участке мелиоративной системы |
Информация федерального органа исполнительной власти в области мелиорации земель или подведомственного ему федерального государственного бюджетного учреждения об отнесении (не отнесении) земельного участка к искусственно орошаемым сельскохозяйственным угодьям или осушаемым землям с мелиоративными системами; акт о списании мелиоративной системы по форме ОС-4, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", подписанный балансодержателем мелиоративной системы, информация федерального органа исполнительной власти в области мелиорации земель или подведомственного ему федерального государственного бюджетного учреждения о балансовой принадлежности мелиоративной системы (для исключения земельного участка из Перечня); справка о балансовой принадлежности (при условии включения земельного участка в Перечень); копия решения суда об установлении юридического факта отсутствия на земельном участке мелиоративной системы |
Предоставляется электронный образ документа |
Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия | ||
Документ, подтверждающий факт регистрации в налоговом органе |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц) |
X |
Право подтверждающий документ |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости |
X |
Согласование проекта Распоряжения с Центральными исполнительными органами власти |
Согласование |
X |
Приложение 8
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 2 марта 2022 г. N 19РВ-55
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Ходатайства и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/ВИС/ Минсельхозпрод Московской области |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Ходатайство по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ВИС Минсельхозпрода Московской области. Результатом административного действия является прием Ходатайства. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Минсельхозпрода Московской области |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Государственной услуги, a также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
10 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также на наличие или отсутствие предусмотренных подразделом 12 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, должностным лицом Минсельхозпрода Московской области, формируется решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту. Решение об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Минсельхозпрода Московской области и не позднее следующего рабочего дня направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, Ходатайство регистрируется в ВИС Минсельхозпрода Московской области, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Ходатайства о предоставлении Государственной услуги либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Минсельхозпрода Московской области, а также на РПГУ |
|
Регистрация Ходатайства либо отказ в регистрации Ходатайства |
30 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов, организаций, направление запроса |
Тот же день |
15 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов, организаций |
Должностное лицо Минсельхозпрода Московской области формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, предусмотренные в подразделе 11 Административного регламента, и они необходимы для предоставления Государственной услуги. В ВИС проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у органа, организации и. направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
5 рабочих дней |
30 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов, организаций |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС/РПГУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для приостановления предоставления Государственной услуги |
2 рабочих дня |
30 минут |
Наличие оснований для приостановки предоставления Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
При наличии оснований для приостановления предоставления Государственной услуги, предусмотренных подразделом 13 Административного регламента, должностное лицо Минсельхозпрода Московской области формирует проект решения о приостановлении предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту. Указанное решение направляется на подписание с использованием усиленной ЭП уполномоченному должностному лицу Минсельхозпрода Московской области в ВИС, после чего должностное лицо Минсельхозпрода Московской области направляет его Заявителю с целью устранения им замечаний в Личный кабинет на РПГУ. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для приостановления предоставления Государственной услуги, принятие решение о приостановлении предоставления Государственной услуги. Результат фиксируется в ВИС, в Личном кабинете на РПГУ |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС/центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги |
30 минут |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
При отсутствии оснований для приостановления предоставления Государственной услуги, предусмотренных подразделом 13 Административного регламента, должностное лицо Минсельхозпрода Московской области на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления Государственной услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Проект решения о предоставлении Государственной услуги подлежит согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области, Министерством экологии и природопользования Московской области, Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решения о предоставлении Государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту, согласование проекта решения о предоставлении государственной услуги с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
4. Принятие решения о предоставлении (о приостановке, об отказе в предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Минсельхозпрод Московской области |
Направление проекта решения о предоставлении Государственной услуги в органы государственной власти Московской области, участвующие в предоставлении Государственной услуги |
8 рабочих дней |
|
Отсутствие основания для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с законодательствам Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо Минсельхозпрода Московской области в случае отсутствия оснований для отказа или приостановления направляет проект решения о предоставлении Государственной услуги в Министерство имущественных отношений Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области. Результатом административного действия является получение согласований всех указанных органов исполнительной власти Московской области. |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС |
Формирование в ВИС проекта решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
|
|
Наличие согласований всех органов государственной власти Московской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги |
Должностное лицо Минсельхозпрода Московской области на основании полученных согласований формирует в ВИС проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решение о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
1 рабочий день |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Минсельхозпрода Московской области рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги. Подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС и направляет должностному лицу Минсельхозпрода Московской области для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, решения о предоставлении Государственной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
5. Направление (выдача) результата предоставления Государственной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
ВИС/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ /РПГУ |
Выдача или направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо Минсельхозпрода направляет результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Минсельхозпрода Московской области в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Государственной услуги в Личном кабинете на РПГУ. Заявитель может получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Минсельхозпрода Московской области, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Государственной услуги, получение результата предоставления Государственной услуги Заявителем. Результат фиксируется в ВИС, в Личном кабинете на РПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 2 марта 2022 г. N 19РВ-55 "О внесении изменений в распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 30.03.2021 N 19РВ-94 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственной услуги "Внесение изменений в Перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается"
Вступает в силу с 2 марта 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 2 марта 2022 г.; на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (http://msh.mosreg.ru) 2 марта 2022 г.
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 27 января 2025 г. N 19РВ-12 настоящий документ признан утратившим силу с 27 января 2025 г.