Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Положению
об организации и проведении
регионального конкурса
"Методист года" в 2022 году
Карта-представление
участника регионального конкурса "Методист года"
______________________________________________
(фамилия)
______________________________________________
(имя, отчество)
______________________________________________
(субъект Томской области)
1. Общие сведения | |
Населенный пункт, район |
|
Дата рождения (день, месяц, год), возраст |
|
Контактный телефон |
|
Адрес персональной электронной почты |
|
Адрес сайта, страницы сайта, блога в Интернете, где можно познакомиться с участником и его методическими материалами (при наличии) |
|
2. Работа | |
Место работы (полное наименование организации в соответствии с Уставом) |
|
Занимаемая должность |
|
Общий трудовой и методический стаж (полных лет на момент заполнения) |
|
Квалификационная категория (при наличии) |
|
Почетные звания, награды, значимые почетные грамоты и благодарности, полученные за предыдущие 3 года (наименования и даты получения) |
|
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования |
|
Специальность, квалификация по диплому |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) |
|
4. Методическая деятельность (общий объем раздела не более 15 страниц) | |
4.1. Описание текущей методической деятельности (может быть представлена система или отдельный элемент системы) | |
Описание основных направлений и целевой аудитории методической деятельности |
|
Аналитический аспект (деятельность по анализу и обобщению: что анализируется и обобщается, с какой целью, по каким параметрам, как часто, как и для чего используются полученные результаты и т.д.) |
|
Информационный аспект (распространение информации о передовом опыте: цели, содержание и формы распространения, целевая аудитория, периодичность, как организована обратная связь, как отслеживается эффективность данного вида работы и пр.) |
|
Организационный аспект (описание организационных форм, схем методической работы, методического сопровождения педагогического коллектива или отдельных целевых групп и т.д.) |
|
Консультационный аспект (по каким направлениям проводятся консультации, с какой целью, для кого, с какой периодичностью, как отслеживается результативность данного вида работы и т.д.) |
|
4.2. Возможность тиражирования представленной методической деятельности для других образовательных организаций, на уровне муниципалитета, региона | |
В чем ценность представленного в п. 4.1 опыта для других образовательных организаций? Как и при каких условиях данный опыт может быть применен в других образовательных организациях, на уровне муниципалитета или региона в целом? |
|
4.3. Самоанализ методической деятельности (четкий, лаконичный анализ результативности собственной методической деятельности: критерии самоанализа, периодичность, как используются полученные данные, каковы результаты деятельности за последние 3 года, где был представлен данный опыт, описание личных профессиональных дефицитов, точек роста, профессиональных приоритетов и т.д.) | |
|
Достоверность сведений, представленных в карте-представлении, подтверждаем: | |||||
|
_____________ |
|
___________________ |
|
_____________ |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы конкурсанта) |
|
дата |
| |||||
Руководитель образовательной организации | |||||
_____________ |
|
___________________ |
|
_____________ |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
дата |
|
(МП) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.