Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Положению
об организации и проведении
регионального конкурса
"Методист года" в 2022 году
Экспертный лист
регионального конкурса "Методист года"
Заочный этап. Конкурсное испытание: "Методическое портфолио"
ФИО конкурсанта: ___________________ Регистрационный номер ____________
ФИО эксперта _______________________
Критерий 1. "Системность методической деятельности" |
Кол-во баллов |
Оценка эксп-та |
|||
Методическая деятельность основана на собственных аналитических исследованиях профессиональных проблем и потребностей педагогического коллектива своей организации |
0 - 1-2 |
|
|||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (образовательные программы, модули, стажировки и т.п.) соответствуют основным направлениям деятельности конкурсанта в организации |
0 - 1 |
|
|||
Представленная методическая деятельность направлена на популяризацию, изучение передового педагогического опыта по рациональной организации учебного процесса, внедрению эффективных методов и методических приемов, форм изложения учебного материала, применению современных технических и информационных средств обучения и воспитания |
0 - 1 |
|
|||
Представленная методическая деятельность направлена на различные целевые группы педагогических работников, их профессиональный рост с учетом специфики деятельности |
0 - 1-2 |
|
|||
Конкурсант активно вовлекает в методическую деятельность других специалистов организации (через проблемно-творческие группы, проектные группы, конкурсы и пр.) |
0 - 1-2 |
|
|||
Конкурсант является активным участником реализации инновационной площадки (программы) организации на уровне муниципалитета/региона |
0 - 1-2 |
|
|||
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
|||
Критерий 2. "Результативность методической деятельности" | |||||
Осуществление методического руководства (руководство творческими, рабочими группами, методическими объединениями) на уровне: (баллы не суммируются, выставляются по наивысшему показателю) |
организации |
0,5 |
|
||
муниципалитета |
1 |
||||
региона |
2 |
||||
России |
3 |
||||
Участие в оргкомитетах, экспертной деятельности (жюри конкурсов, смотров, фестивалей) и процедуре аттестации на уровне: (баллы не суммируются, выставляются по наивысшему показателю) |
организации |
|
|
||
муниципалитета |
1 |
||||
региона |
2 |
||||
России |
3 |
||||
Очное участие в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях на уровне: (баллы не суммируются, выставляются по наивысшему показателю) |
муниципалитета, участие/победа |
0,5/1 |
|
||
региона, участие/победа |
1/1,5 |
||||
России, участие/победа |
1,5/2 |
||||
Награды, грамоты, благодарности за успехи в профессиональной деятельности на уровне: (баллы не суммируются, выставляются по наивысшему показателю) |
муниципалитета |
0,5 |
|
||
региона |
1 |
||||
России |
2 |
||||
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
|||
Критерий 3. "Трансляция значимого методического опыта" | |||||
Организация и проведение обучающих мероприятий для педагогических работников (семинары, тренинги, конференции) на уровне: (баллы не суммируются, выставляются по наивысшему показателю) |
муниципалитета |
1 |
|
||
региона |
2 |
||||
России и выше |
3 |
||||
Очные выступления в качестве докладчика на педагогических советах, семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации на уровне: (баллы не суммируются, выставляются по наивысшему показателю) |
муниципалитета |
0,5 |
|
||
региона |
1 |
||||
России |
2 |
||||
международном |
3 |
||||
Заочная (дистанционная) презентация опыта в качестве докладчика на официальных педагогических семинарах, конференциях, независимо от уровня |
0,5 |
|
|||
Использование новых форм, техник, методик в работе с педагогическими работниками, ориентированных на продуктивное взаимодействие с детьми, родителями, коллегами |
0 - 1-2 |
|
|||
Методическая деятельность конкурсанта направлена на реализацию национальных и региональных проектов и приоритетов в сфере образования |
0 - 1-2 |
|
|||
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
|||
Критерий 4 "Способность к рефлексии и самоанализу" | |||||
В самоанализе используется современные, эффективные методы анализа профессиональной деятельности, четко сформулированы критерии оценки |
0 - 1-2 |
|
|||
Конкурсант использует результаты самоанализа для перспективного планирования профессиональной деятельности |
0 - 1-2 |
|
|||
В самоанализе представлены личные профессиональные дефициты и описание четких шагов (действий) по их преодолению |
0 - 1-2 |
|
|||
Самоанализ включает в себя описание профессиональных дефицитов своего педагогического коллектива и действий, направленных на их преодоление |
0 - 1-2 |
|
|||
Конкурсант адекватно оценивает собственную профессиональную деятельность, свой вклад в повышение качества образования и профессионального роста педагогов |
0 - 1-2 |
|
|||
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
|||
Критерий 5. "Возможность тиражирования представленного методического опыта" | |||||
Представленный методический опыт не имеет потенциала для тиражирования либо потенциал не раскрыт конкурсантом |
0 |
|
|||
Представленный методический опыт узконаправлен и может быть интересен только незначительному числу организаций в силу своей специфики |
1 - 2 |
||||
Представленный методический опыт имеет потенциал для тиражирования при небольшой доработке (адаптации), представляет интерес для профессионального сообщества |
3 - 4 |
||||
Представленный методический опыт полностью готов для внедрения на уровне муниципалитета/региона. Система работы эффективна, полностью описана, соответствует национальным и региональным приоритетам в сфере образования |
5 - 6 |
||||
Имеется документальное подтверждение положительного опыта внедрения представленного методического опыта в практику других учреждений на уровне муниципалитета/региона/страны |
1/2/3 |
|
|||
Имеется положительный отзыв (рецензия) научных работников (преподавателей) учреждений высшего профессионального образования, подтверждающий значимость представленного методического опыта |
1 |
|
|||
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
|||
Общая сумма баллов |
max 50 |
|
Рекомендации/замечания эксперта: | |||||
| |||||
Подпись эксперта: |
_________ |
ФИО эксперта |
___________ |
дата |
_______ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.