В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемые ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.03.2022.
Первый заместитель Губернатора |
В.Н. Телегин |
Утверждены
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 28 февраля 2022 г. N 103
Ключевые показатели
и их целевые значения, индикативные показатели для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ключевые показатели |
||||
1.1 |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||
1.1.1 |
Доля лиц, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальная услуга или социальные услуги (далее - получатели социальных услуг), жизни и здоровью которых был причинен ущерб в результате предоставленных социальных услуг поставщиками социальных услуг |
Дпсу = Упсу / Чпсу х 100% |
Дпсу - доля получателей социальных услуг, жизни и здоровью которых причинен ущерб в результате предоставленных социальных услуг поставщиками социальных услуг; Упсу - количество получателей социальных услуг, жизни и здоровью которых причинен ущерб в результате предоставленных социальных услуг поставщиками социальных услуг; Чпсу - число лиц, получивших социальные услуги |
Не более 5 процентов |
Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, (далее - мероприятия), данные единого реестра регионального государственного контроля (надзора) (далее - единый реестр) |
1.1.2 |
Доля парковочных мест, предусмотренных для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, от общего количества парковочных мест у поставщика социальных услуг |
П = Пд / По x 100% |
П - доля парковочных мест, предусмотренных для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, от общего количества парковочных мест у поставщика социальных услуг; Пд - количество парковочных мест, предусмотренных для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов; По - общее количество парковочных мест у поставщика социальных услуг |
Не менее 10 процентов |
Данные результатов мероприятий |
1.1.3 |
Наличие входов (выходов), обеспеченных условиями для беспрепятственного доступа инвалидов, в том числе передвигающихся при помощи кресел-колясок |
|
Показатель учитывает наличие входов (выходов), обеспеченных условиями для беспрепятственного доступа инвалидов у поставщика социальных услуг |
Положительное значение |
Данные результатов мероприятий |
1.2 |
Показатель эффективности, отражающий уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них мероприятий |
||||
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг поставщиком социальных услуг, от общего количества получателей социальных услуг, в отношении которых проводился опрос |
Дук = А/Б х 100% |
Дук - доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг поставщиком социальных услуг, от общего количества получателей социальных услуг, в отношении которых проводился опрос; А - количество удовлетворенных получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг поставщиком социальных услуг; Б - общее количество получателей социальных услуг, в отношении которых проводился опрос |
Не менее 90 процентов |
Данные результатов опроса получателей социальных услуг |
2 |
Индикативные показатели |
||||
2.1 |
Индикативный показатель, характеризующий непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||
|
Количество мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований |
Км = Кпм + Квм |
Км - количество мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований; Кпм - количество плановых мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований; Квм - количество внеплановых мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований |
Единиц |
Данные результатов мероприятий |
2.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||
2.2.1 |
Количество проведенных мероприятий в отношении поставщиков социальных услуг |
К = Кпр + Ккнм |
К - общее количество мероприятий, проведенных в отношении поставщиков социальных услуг; Кпр - количество плановых мероприятий; Ккнм - количество внеплановых мероприятий |
Единиц |
Данные о проведенных мероприятиях, в том числе профилактических |
2.2.2 |
Количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения |
Кпн = Кпнп + Кпнв |
Кпн - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения; Кпнп - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения плановых мероприятий; Кпнв - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения внеплановых мероприятий |
Единиц |
Данные о проведенных мероприятиях |
2.2.3 |
Доля поставщиков социальных услуг, у которых устранены нарушения обязательных требований |
У = Ку / Сн x 100% |
У - доля поставщиков социальных услуг, у которых устранены нарушения обязательных требований; Ку - количество поставщиков социальных услуг, устранивших нарушения; Сн - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения |
Не менее 99 процентов |
Данные о проведенных мероприятиях |
2.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
|
Мероприятия |
||||
2.3.1 |
Общее количество мероприятий |
ОП = Пп + Пв |
ОП - общее количество мероприятий; Пп - количество плановых мероприятий в соответствии с планом; Пв - количество внеплановых мероприятий |
Единиц |
Данные результатов мероприятий, единого реестра |
2.3.2 |
Доля мероприятий, на результаты которых поданы жалобы |
П = Пж / По x 100% |
П - доля мероприятий, по результатам которых поданы жалобы; Пж - количество мероприятий, по результатам которых поданы жалобы; По - общее количество мероприятий |
0 процентов |
Данные результатов мероприятий, единого реестра |
2.3.3 |
Доля мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
Пн = Пр / По x 100% |
Пн - доля мероприятий, результаты которых были признаны недействительными; Пр - количество мероприятий, результаты которых признаны недействительными; По - общее количество мероприятий |
0 процентов |
Данные результатов мероприятий, единого реестра |
2.3.4 |
Доля мероприятий, проведенных Министерством социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Дпр = Пз / По x 100% |
Дпр - доля мероприятий, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания; Пз - количество мероприятий, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения; По - общее количество мероприятий |
0 процентов |
Данные результатов мероприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 февраля 2022 г. N 103 "Об утверждении ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
Вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса" 3 марта 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 марта 2022 г. N 4200202203030011