Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Орловского района
от 10.02.2022 N 62-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальные образовательные организации Орловского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы"
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальные образовательные организации Орловского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Прием в муниципальные образовательные организации Орловского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы" (далее - муниципальная услуга) муниципальными образовательными организациями, подведомственными администрации Орловского района Кировской области (далее - Организации).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Организации (ее работников).
3. В целях настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
ИС - информационная система "Региональный навигатор дополнительного образования детей Кировской области", расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.43.pfdo.ru;
ЕАИС ДО - Единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах;
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
Заявители - лица, имеющие право на получение муниципальной услуги, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители); личный кабинет сервис ЕПГУ, ИС, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством соответственно ЕПГУ или ИС;
система ПФДО - это система, предусматривающая возможность предоставления услуг по дополнительному образованию, оказываемых поставщиками образовательных услуг по предоставлению дополнительного образования по сертификатам дополнительного образования за счет средств соответствующих бюджетов, функционирующая в соответствии с постановлением администрации Орловского района от 20.08.2020 N 419 "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Орловского района";
Сертификат дополнительного образования - электронная реестровая запись в региональном навигаторе, удостоверяющая возможность получения выбираемой детьми (родителями, законными представителями) услуги по дополнительному образованию за счет соответствующего бюджета.
4. Категории Заявителей:
4.1. Лица, достигшие возраста от 14 лет до 18 лет (кандидаты на получение муниципальной услуги).
4.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних лиц кандидатов на получение муниципальной услуги.
4.3. Лица, достигшие возраста 18 лет (кандидаты на получение муниципальной услуги в отношении программ спортивной подготовки).
5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Организации.
5.2. На официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет) обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
5.2.1. Полное наименование, место нахождения, режим и график работы Организации (ее структурных подразделений).
5.2.2. Справочные телефоны Организации структурных подразделений).
5.2.3. Адрес официального сайта Организации, а также адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Организации в сети Интернет.
5.3. Обязательному размещению на официальном сайте Организации подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
5.4. Размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Организации обеспечивает Организация.
5.5. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
5.5.1. Путем размещения информации на официальном сайте Организации.
5.5.2. Работником Организации (ее структурного подразделения) при непосредственном обращении Заявителя в Организацию.
5.5.3. Путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
5.5.4. Путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Организации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями.
5.5.5. Посредством телефонной и факсимильной связи.
5.5.6. Посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей.
5.6. На официальном сайте Организации в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
5.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
5.6.2. Перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
5.6.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
5.6.4. Результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
5.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.6.6. Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6.7. Формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
5.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно.
5.8. На официальном сайте Организации дополнительно размещаются:
5.8.1. Полное наименование и почтовый адрес Организации (ее структурных подразделений).
5.8.2. Номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Организации (ее структурных подразделений).
5.8.3. Режим работы Организации (ее структурных подразделений), график работы сотрудников Организации (ее структурных подразделений).
5.8.4. Выдержки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Организации по предоставлению муниципальной услуги,
5.8.5. Перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
5.8.6. Формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги, образцы и инструкции по заполнению.
5.8.7. Порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления муниципальной услуги, на получение муниципальной услуги.
5.8.8. Текст Административного регламента с приложениями.
5.8.9. Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
5.8.10. Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников Организации (ее структурных подразделений).
5.8.11. Информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
5.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работник Организации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Организации (ее структурного подразделения).
5.9.1. Работник Организации обязан сообщить Заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Организации (ее структурных подразделений), способ проезда к Организации, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления муниципальной услуги, требования к письменному обращению.
5.9.2. Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Организации (ее структурных подразделений).
5.9.3. Во время разговора сотрудники Организации (ее структурных подразделений) обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
5.9.4. При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника Организации (ее структурного подразделения), либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
5.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги работником Организации (ее структурного подразделения) обратившемуся сообщается следующая информация:
5.10.1. О перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
5.10.2. О нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта).
5.10.3. О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
5.10.4. О сроках предоставления муниципальной услуги.
5.10.5. Об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.10.6. Об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.10.7. О месте размещения на официальном сайте Организации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5.11. Организация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления муниципальной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает их на официальном сайте Организации.
5.12. Организация обеспечивает своевременную актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, на официальном сайте Организации.
5.13. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
5.14. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги работниками Организации (ее структурных подразделений) осуществляется бесплатно.
6. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
6.1. Наименование муниципальной услуги:
6.1.1. Муниципальная услуга "Прием в муниципальные образовательные организации Орловского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы".
6.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
6.2.1. Органами, ответственными за предоставление муниципальной услуги в Орловском районе Кировской области, является управление образования и подведомственные Организации.
6.3. Организация обеспечивает предоставление муниципальной услуги через ИС, а также путём подачи запроса в Организацию лично, по выбору Заявителя,
6.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Организация.
6.6. В целях предоставления муниципальной услуги Организация может взаимодействовать с соответствующими органами местного самоуправления и Кировской области, осуществляющими управление в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.
6.7. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
7.1.1. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
7.1.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде:
7.2.1. Уведомления, которое направляется Заявителю на указанный им контактный адрес электронной почты при обращении за предоставлением муниципальной услуги в Организацию.
7.2.2. Выдачи результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в Организации.
7.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в течение З (трех) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
7.4. Сведения о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИС.
8. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
8.2. Запрос регистрируется в Организации в порядке, определенном в Правилах персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Кировской области, утвержденных распоряжением министерства образования Кировской области от 30.07.2020 N 835 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Кировской области" (далее - Правила ПФДО), постановлением Правительства Кировской области от 20.07.2020 N 389-П "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Кировской области" (далее - Постановление), а также локальными актами Организации.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
9.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
9.1.1. При необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении муниципальной услуги в Организации.
9.1.2. При отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Организации,
9.2. Периоды обращения за предоставлением муниципальной услуги:
9.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Организациями в период с 1 января по 31 декабря текущего года.
9.2.2. Муниципальная услуга в отношении сертифицированных дополнительных общеобразовательных программ предоставляется Организациями в период с 1 января по 30 ноября текущего года.
10. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
10.1. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Организации.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги:
11.1.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Запрос), - для предоставления муниципальной услуги в рамках системы ПФДО, либо заявление по форме, установленной локальными актами Организации.
11.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
11.1.3. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Административного регламента родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица.
11.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя Заявителя.
11.1.5. Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом (если это необходимо в соответствии с локальными актами Организации).
11.2. Описание требований к документам и формам представления в зависимости от способа обращения приведено в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
11.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных Заявителя, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги, Заявитель дополнительно представляет согласие указанного лица (лиц) на обработку персональных данных.
11.4. Организации запрещено требовать у Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 6 в статье 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ отсутствует
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными закона
11.5. Документы из перечня, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате, либо удостоверяется апостилем в соответствии с Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций:
12.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти или организаций, отсутствуют.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
13.1.1. Не соответствие заявителя требованиям, определенным настоящим Административным регламентом.
13.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
13.1.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу.
13.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в них для предоставления муниципальной услуги.
13.1.6. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
13.2. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
13.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
14.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
14.2.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержат недостоверные сведения.
14.2.2. Заявитель не соответствует кругу лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента.
14.2.3. Представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
14.2.4. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
14.2.5. Отзыв Запроса по инициативе Заявителя.
14.2.6. Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки.
14.2.7. Отсутствие свободных мест в выбранной Заявителем группе.
14.2.8. Указанный в Запросе Заявитель не имеет возможности обучения по выбранной программе в соответствии с Постановлением.
14.2.9. Кандидат на обучение не имеет возможности обучения по выбранной программе в соответствии с Правилами ПФДО.
14.2.10. На момент подачи Запроса набор в выбранную заявителем группу не осуществляется.
14.2.11. Отказ заявителя от заключения договора, если такой договор необходим для освоения соответствующей программы в соответствии с Правилами ПФДО или локальными актами Организации.
14.2.12. Неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию.
14.2.13. Отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний.
14.3. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, поданного в Организацию. Факт отказа Заявителя от предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
14.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Организацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 14.2 настоящего Административного регламента.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
15.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг.
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
17.1. Обращение Заявителя посредством ИС:
17.1.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель авторизуется в ИС, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием интерактивной формы. При авторизации в ИС Запрос считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Запроса.
17.1.2. Заполненный Запрос отправляется Заявителем в Организацию.
17.1.3. Заявитель уведомляется о получении Организацией Запроса и документов в день его подачи посредством изменения статуса Запроса в ИС.
17.1.4. В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации Запроса в ИС направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний.
17.1.5. Информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний.
17.1.6. При получении муниципальной услуги в Организации в рамках системы ПФДО Организацией дополнительно запрашивается у органа местного самоуправления, осуществляющего реализацию муниципальной программы ПФДО, посредством ИС информация о возможности использования сертификата по выбранной программе дополнительного образования в соответствии с Правилами ПФДО и муниципальным Положением о персонифицированном дополнительном образовании.
17.1.7. В случае если программа дополнительного образования, в отношении которой подан запрос, отнесена в соответствии с Правилами ПФДО к реестру сертифицированных программ, и заявителем выбран способ получения образования за счет средств сертификата, то организация формирует договор, который предоставляется в виде оферты заявителю для его акцепта. муниципальная услуга оказывается после заключения договора об образовании, формируемого в соответствии с Правилами ПФДО.
17.1.8. В случае, если программа дополнительного образования, в отношении которой подан Запрос, реализуется за счет средств Заявителя, организация либо предоставляет договор для его акцепта, либо приглашает Заявителя в Организацию для заключения договора, формируемого в соответствии с локальными актами организациями, муниципальная услуга оказывается после решения Заявителя о заключении такого договора.
17.1.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 10 (десяти) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний Заявителю посредством ИС направляется результат предоставления муниципальной услуги,
17.1.10. В случае отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний в Организации Заявителю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации в ИС направляется результат предоставления муниципальной услуги.
17.2. Обращение Заявителя в Организацию:
17.2.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Организацию, где предоставляет пакет документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.
17.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется на основании сведений, указанных в документах, предоставленных Заявителем, и распечатывается работником Организации, подписывается Заявителем в присутствии работника Организации.
17.2.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, работником Организации Заявителю сообщается об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
17.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник Организации принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и подписанное Заявителем или представителем Заявителя в присутствии работника Организации заявление о предоставлении муниципальной услуги.
17.2.5. Работник Организации выдает Заявителю расписку о получении документов, которая содержит сведения о приеме Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационный номер Заявления, дату получения документов от Заявителя и плановую дату готовности результата предоставления муниципальной услуги.
17.2.6. При получении муниципальной услуги в Организации в рамках системы ПДФО Организацией дополнительно запрашивается у органа местного самоуправления, осуществляющего реализацию муниципальной программы ПФДО, посредством ИС информация о возможности использования сертификата по выбранной программе дополнительного образования в соответствии с Правилами ПФДО и муниципальным Положением о персонифицированном дополнительном образовании.
17.2.7. В случае, если программа дополнительного образования, в отношении которой подан Запрос, отнесена в соответствии с Правилами ПФДО к реестру сертифицированных программ, и заявителем выбран способ получения образования за счет средств сертификата, то организация формирует договор, который предоставляется в виде оферты заявителю для его акцепта. Муниципальная услуга оказывается после заключения договора об образовании, формируемого в соответствии с Правилами ПФДО.
17.2.8. В случае, если программа дополнительного образования, в отношении которой подан Запрос, реализуется за счет средств заявителя, организация либо предоставляет договор для акцепта, либо приглашает в организацию для заключения договора, формируемого в соответствии с локальными актами организациями. Муниципальная услуга оказывается после решения Заявителя о заключении такого договора.
18. Способы получения Заявителем результатов предоставления муниципальной услуги:
18.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления муниципальной услуги следующими способами:
18.1.1. В службе технической поддержки ИС 8 8332 57-00-06.
18.1.2. В организации.
18.2. Способы получения результата муниципальной услуги:
18.2.1. В Организации в виде выписки из приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки по форме, установленной Организацией.
18.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном организационно распорядительным актом Организации.
19. Максимальный срок ожидания в очереди:
19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Запроса в Организации при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения:
20.1. Организация при предоставлении муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
20.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
20.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Организации, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
20.4. Здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
20.4.1. Специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов.
20.4.2. Звуковой сигнализацией у светофоров.
20.4.3. Телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов.
20.4.4. Санитарно-гигиеническими помещениями.
20.4.5. Пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание.
20.4.6. Пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными пандусами, или подъемными устройствами у лестниц на лифтовых площадках.
20.4.7. Средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
20.5. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 (десяти) процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами 1, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
20.6. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
20.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы работников. В помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
20.8.1. Беспрепятственный доступ к помещениям Организации, где предоставляется муниципальная услуга.
20.8.2. Возможность самостоятельного или с помощью работников Организации передвижения по территории, на которой расположены помещения.
20.8.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Организации.
20.8.4. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов, для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении.
20.8.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
21.1. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
21.1.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
21.1.2. Возможность выбора Заявителем форм предоставления муниципальной услуги.
21.1.3. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.
21.1.4. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
21.1.5. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
21.1.6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
21.1.7. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
21.2. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации.
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:
22.1. Перечень административных процедур (действий):
22.1.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.1.2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
22.1.3. Рассмотрение документов.
22.1.4. Проведение приемных (вступительных) испытаний (при необходимости).
22.1.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
22.1.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
22.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий.
22.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
22.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.
22.3.2. Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
22.3.3. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в подпункте 23.3.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 22.3.1
22.3.4. При самостоятельном выявлении работником Организации допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения:
22.3.4.1. Заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в Запросе, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок.
22.3.4.2. Исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней.
22.4. Исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не влечет за собой приостановление или прекращение оказания муниципальной услуги.
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Организации, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организации.
23.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
23.2.1. Независимость.
23.2.2. Тщательность.
23.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что работник Организации, уполномоченный на его осуществление, не находится в служебной зависимости от работника Организации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
23.4. Работники Организации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
23.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в исполнении работниками Организации обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентов.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
24.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной устанавливается организационно распорядительным актом Организации.
24.2. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Организации, принимаются меры по устранению таких нарушений.
25. Ответственность работников Организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
25.1. Работником Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, является руководитель Организации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу.
25.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) работников Организации и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, работники Организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
26.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 24 и 25 настоящего Административного регламента.
26.2. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Организацию жалобы на нарушение работниками Организации порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом,
26.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в Организацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) работников Организации и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
26.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
27. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации:
27.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - привлекаемая организация), и их работников, в ходе предоставления муниципальной услуги.
27.2. Жалоба рассматривается уполномоченным органом как органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
27.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в уполномоченный орган по контактным телефонам, при обращении в письменной форме.
27.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, привлекаемых организаций и их работников, осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, описывающим особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников при получении заявителем муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.