Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 2 сентября 2016 г. N 01-07/333
"Об утверждении Методики формализованного прогнозирования поступлений неналоговых доходов, администрируемых Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики"
4 февраля 2021 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику формализованного прогнозирования поступлений неналоговых доходов, администрируемых Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 6 августа 2015 г. N 01-07/316 "Об утверждении Методики формализованного прогнозирования поступлений неналоговых доходов, администрируемых Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики неналоговых доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
К.Г. Яковлев |
Утверждена
приказом Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного
дела Чувашской Республики
от 02 сентября 2016 г. N 01-07/333
Методика
формализованного прогнозирования поступлений неналоговых доходов, администрируемых Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики
4 февраля 2021 г.
1. Настоящая Методика формализованного прогнозирования поступлений неналоговых доходов, администрируемых Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики, разработана в целях повышения объективности прогнозирования поступлений неналоговых доходов, администрируемых Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Минкультуры Чувашии), в республиканский бюджет Чувашской Республики.
2. Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии со следующими методам и расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение (расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).
Пункт 3 изменен. - Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 4 февраля 2021 г. N 01-05/112
3. За Минкультуры Чувашии, как главным администратором доходов, закреплены следующие виды неналоговых доходов (далее - доходы):
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) (1 11 09042 02 0000 120);
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (1 13 01992 02 1000 130);
- доходы поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (1 13 02062 02 1000 130);
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (1 13 02992 02 1000 130).
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (1 16 32000 02 0000 140);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (1 16 90020 02 0000 140);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (1 17 01020 02 0000 180);
- безвозмездные поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета.
4. Расчет прогноза поступлений администрируемых Минкультуры Чувашии неналоговых доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики производится по каждому виду доходов, закрепленных за Минкультуры Чувашии.
4.1. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных):
а) используется метод прямого расчета;
б) для расчета поступлений доходов от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации учитываются:
- объем ожидаемых платежей в текущем финансовом году;
- объем дополнительных (или выпадающих) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в очередном финансовом году;
- изменение законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики;
в) формула расчета:
, где:
- прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год;
- ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом году;
- коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости;
3 - оценка задолженности по арендной плате, планируемая к погашению в очередном финансовом году.
Ожидаемый объем поступлений доходов рассчитывается по формуле:
, где
- фактический объем поступлений доходов за истекший период текущего финансового года;
- ожидаемый объем поступлений доходов за оставшийся период текущего финансового года.
4.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации:
а) используются метод прямого расчета и метод усреднения;
б) для расчета поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат учитываются:
- объем ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер;
- изменение объема оказываемых услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики;
в) формула расчета:
, где
- стоимость i-ой услуги (товара);
- прогнозируемое количество услуг (товара);
ИПЦ - индекс потребительских цен.
4.3. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) и прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации:
а) используются метод прямого расчета и метод усреднения;
б) для расчета поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба учитываются:
- объем ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений штрафов и иных сумм в возмещении ущерба, носящих разовый характер;
- объем дополнительных (или выпадающих) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, связанных с планируемым изменением в очередном финансовом году объемов проверок;
- изменение законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики;
- повышение взыскиваемости денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в очередном финансовом году;
в) формула расчета:
,
- коэффициент поступлений.
Коэффициент поступлений рассчитывается в зависимости от объема поступлений доходов за последние 3 года по формуле:
, где:
- фактическое поступление доходов за отчетный год;
- фактическое поступление доходов за год, предшествующий отчетному финансовому году и т.д.
4.4. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, имеют несистемный характер поступлений.
4.5. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
При этом для расчета безвозмездных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета учитываются:
- распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов по субъектам Российской Федерации в проекте федерального закона о федеральном бюджете;
- распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации отдельными решениями Правительства Российской Федерации.
5. Корректировка утвержденного прогноза объема доходов осуществляется при наличии следующих объективных факторов:
- внесение изменений в законодательство;
- реорганизация или банкротство хозяйствующих субъектов;
- возврат сумм ранее уплаченных неналоговых доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 2 сентября 2016 г. N 01-07/333 "Об утверждении Методики формализованного прогнозирования поступлений неналоговых доходов, администрируемых Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 4 февраля 2021 г. N 01-05/112