Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Положению о материальном
стимулировании руководителей
государственных казенных учреждений
Министерству труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики, по виду
экономической деятельности
"Предоставление социальных услуг"
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 1 к Условиям премирования руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики"
Форма
Доклад
о выполнении целевых показателей эффективности работы
(наименование учреждения) |
за ________________ (1 квартал 20__ г., 1 полугодие 20__ г., 9 месяцев 201__ г., 20__ г.) |
N п/п |
Целевые показатели деятельности учреждений |
Сведения учреждения |
1. Основная деятельность учреждения | ||
1.1. |
Выполнение установленных полномочий, целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений в соответствии с уставом, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики для казенных учреждений, данный показатель учитывается как выполненное задание |
Кратко характеризуется выполнение объемных и качественных показателей государственного задания и причины отклонения от утвержденных |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
1.4. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий за отчетный период, связанных со здоровьем и личной безопасностью обслуживаемых граждан |
В случае отсутствия происшествий указывается "чрезвычайные происшествия за отчетный период, связанные со здоровьем и личной безопасностью обслуживаемых граждан, отсутствуют". В обратном случае дается краткая характеристика происшествий. Для стационарных учреждений социального обслуживания населения отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
1.5. |
Отсутствие письменных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
Указывается общее количество письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, в том числе количество жалоб, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портал |
1.8. |
Обеспечение эффективной деятельности попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения, включая: - наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги и о действующем социальном законодательстве; - наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией. Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
1.10 |
Актуальность и своевременность размещения сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru и официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru |
Соблюдение установленных законодательством сроков размещения необходимых сведений. Если сроки не соблюдались, то указать, по каким причинам |
1.11 |
Отсутствие инцидентов, связанных с использованием средств вычислительной техники учреждения не в служебных целях, включая функционирование на оборудовании вредоносного программного обеспечения |
Указывается краткая информация о наличии или отсутствии инцидентов |
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина учреждения | ||
2.1. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля |
Соблюдались (не соблюдались), если не соблюдались, то в каких случаях и по каким причинам |
2.2. |
Исполнение планов финансово-хозяйственной деятельности в течение финансового года |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
2.3. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений по состоянию на 1 число месяца, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета КБР (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам в соответствии с Трудовым кодексом РФ |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
2.4. |
Соблюдение сроков и порядка представления ежемесячной и ежеквартальной отчетности, информации по кассовому исполнению средств (по бюджету, от приносящей доход деятельности) в Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики |
Соблюдались (не соблюдались), если не соблюдались, то в каких случаях и по каким причинам |
2.5. |
Отсутствие замечаний структурных подразделений Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики в части предоставления учреждениями информации по отдельным запросам |
Соблюдались (не соблюдались), если не соблюдались, то в каких случаях и по каким причинам |
2.6. |
Отсутствие нарушений по результатам проверок, а также своевременное устранение выявленных в ходе предыдущих проверок нарушений |
Указывается краткая информация о наличии или отсутствии замечаний |
2.7. |
Своевременность и достоверность предоставления информации о результатах внутреннего финансового контроля ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур |
Указывается краткая информация о наличии или отсутствии нарушений по результатам проверок, а также по устранению выявленных в ходе предыдущих проверок нарушений |
2.8. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля |
Указывается краткая информация о результатах внутреннего финансового контроля |
3. Деятельность государственного учреждения, направленная на работу с персоналом | ||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (доля укомплектованности не менее 75%) |
Указывается численность работников, непосредственно оказывающих социальные услуги, по штатному расписанию и фактическое замещение, данные подтверждаются тарификацией |
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Указывается краткая информация о проведенной работе по повышению квалификации персонала, в случае если в течение года повышение квалификации персонала не проводилось, указываются причины |
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с региональной "дорожной картой" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Кабардино-Балкарской Республике |
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 35%) |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
4. Дополнительные сведения | ||
4.1. |
Обеспечение безаварийной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения |
В случае обеспечения указывается "безаварийная работа инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения обеспечена". В обратном случае дается краткая характеристика происшествий |
4.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения |
Указывается краткая информация о проведенной работе по организации и проведению мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения, и о достигнутых результатах или информация об их отсутствии |
| ||
4.4. |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
Указывается краткая информация о результатах опроса граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
4.5. |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
Указывается краткая информация о результатах независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
Руководитель учреждения _________/__________
Главный бухгалтер _________/__________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.