Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к Положению о материальном стимулировании
руководителей государственных казенных
учреждений, подведомственных Министерству труда и
социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики,
по виду экономической деятельности
"Предоставление социальных услуг"
Целевые показатели
эффективности деятельности учреждений и критерии оценки эффективности работы руководителей учреждений
N п/п |
Целевые показатели деятельности учреждений |
Критерии оценки деятельности учреждения в баллах (максимально возможное) |
Периодичность представления отчетности |
Исполнители |
1. Критерии по основной деятельности учреждения | ||||
1.1. |
Выполнение установленных полномочий, целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений в соответствии с уставом, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики для казенных учреждений, данный показатель учитывается как выполненное задание |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
Квартальная |
Департамент социального обслуживания Департамент социальных льгот и выплат Департамент занятости населения Организационно-аналитический департамент Департамент социального обслуживания Департамент социальных льгот и выплат Департамент занятости населения Организационно-аналитический департамент |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
Квартальная |
|
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год) |
Квартальная |
|
1.4. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий за отчетный период, связанных со здоровьем и личной безопасностью обслуживаемых граждан |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
Квартальная |
|
1.5. |
Отсутствие письменных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год) |
Квартальная |
|
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
1 балла |
Годовая |
|
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
Квартальная |
|
1.8. |
Обеспечение эффективной деятельности попечительского совета в учреждении |
3 балла |
Годовая |
|
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения, включая: - наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги и о действующем социальном законодательстве; - наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
Квартальная |
|
1.10 |
Актуальность и своевременность размещения сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru и официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
Квартальная |
|
1.11 |
Отсутствие инцидентов, связанных с использованием средств вычислительной техники учреждения не в служебных целях, включая функционирование на оборудовании вредоносного программного обеспечения |
2 балла |
Годовая |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: за 1 квартал - 9 баллов, за 1 полугодие - 18 баллов, за 9 месяцев - 27 баллов, за год - 40 баллов | ||||
2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине учреждения | ||||
2.1. |
Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности в Министерство |
3 балла |
Годовая |
Финансово-экономический департамент Финансово-экономический департамент Контрольно-ревизионный отдел Финансово-экономический департамент Контрольно-ревизионный отдел |
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля |
7 баллов |
Годовая |
|
2.3. |
Исполнение планов финансово-хозяйственной деятельности в течение финансового года |
3 балла |
Годовая |
|
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений по состоянию на 1 число месяца, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета КБР (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам в соответствии с Трудовым кодексом РФ |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
Квартальная |
|
2.4. |
Соблюдение сроков и порядка представления ежемесячной и ежеквартальной отчетности, информации по кассовому исполнению средств (по бюджету, от приносящей доход деятельности) в Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
Квартальная |
|
2.5. |
Отсутствие замечаний структурных подразделений Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики в части предоставления учреждениями информации по отдельным запросам |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
Квартальная |
|
2.6. |
Отсутствие нарушений по результатам проверок, а также своевременное устранение выявленных в ходе предыдущих проверок нарушений |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
Квартальная |
|
2.7. |
Своевременность и достоверность предоставления информации о результатах внутреннего финансового контроля ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
Квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу: за 1 квартал - 8 баллов, за 1 полугодие - 16 баллов, за 9 месяцев - 24 балла, за год - 45 баллов | ||||
3. Критерии по деятельности государственного учреждения, направленные на работу с персоналом | ||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (доля укомплектованности не менее 75%) |
2 балла |
Годовая |
Отдел государственной службы, кадров и противодействия коррупции |
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
1 балл |
Годовая |
|
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с региональной "дорожной картой" |
10 баллов |
Годовая |
|
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 35%) |
1 балл |
Годовая |
|
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
1 балл |
Годовая |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: за 1 квартал - 0 баллов, за 1 полугодие - 0 баллов, за 9 месяцев - 0 баллов, за год - 15 баллов | ||||
Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): за 1 квартал - 17 баллов, за 1 полугодие - 34 баллов, за 9 месяцев - 51 балл, за год - 100 баллов | ||||
4. Дополнительные сведения | ||||
4.1. |
Обеспечение безаварийной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения |
1 балла |
Квартальная Годовая |
|
4.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения |
1 балл |
Квартальная Годовая |
|
4.4. |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
1 балл |
Квартальная Годовая |
|
4.5. |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
1 балл |
Квартальная Годовая |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.