В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Совет депутатов решил:
1. Внести в положение "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Красногорск Московской области", утверждённое решением Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области от 28.10.2021 N 624/47 следующие изменения:
1) статья 1:
а) часть 1.12. изложить в следующей редакции:
"1.12. В соответствии со статьей 23 Федерального Закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Красногорск.";
б) дополнить частью 1.13. следующего содержания:
"1.13. Администрация при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств относит объекты муниципального контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
- чрезвычайно высокая категория риска;
- высокая категория риска;
- средняя категория риска;
- низкая категория риска.
Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления вида контроля согласно приложению 1 к положению.
В случае, если объект контроля не отнесен к чрезвычайно высокой, высокой или средней категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.";
2) статья 3:
а) часть 3.1. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Виды, периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным критериям риска, определяются в зависимости от присвоенной категории риска (ущерба). Периодичность плановых контрольных мероприятий определяется по каждому виду контрольных мероприятий для каждой категории риска с учетом положений, установленных статьей 25 Федерального Закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
- чрезвычайно высокий риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр, или один инспекционный визит в год;
- высокий риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр в два года, или один инспекционный визит в два года;
- средний риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр в три года, или один инспекционный визит в три года.
Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.";
б) дополнить частью 3.18. следующего содержания:
"3.18. Периодичность проведения контрольных мероприятий может изменяться в случае изменения ранее присвоенной объекту контроля категории риска.
При осуществлении муниципального контроля устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований согласно приложению 2 к положению.
При отнесении контролируемых лиц к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований могут использоваться сведения, указанные в части 1 статьи 24 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Сбор, обработка, анализ и учет сведений о деятельности контролируемых лиц в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется без взаимодействия с контролируемыми лицами. При осуществлении сбора, обработки, анализа и учета сведений о контролируемых лицах в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований на контролируемых лиц не могут возлагаться дополнительные обязанности, не предусмотренные федеральными законами.";
Подпункт 3 вступает в силу 1 марта 2022 г.
3) дополнить статьей 5.1. следующего содержания:
"5.1. Ключевые показатели муниципального контроля в области осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
1. Оценка результативности и эффективности деятельности органа муниципального контроля в области осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:
- ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить отдел контроля;
- индикативные показатели видов контроля, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
3. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения представлены в приложении 3.";
4) дополнить приложением 1 к положению следующего содержания:
"Приложение 1
к Положению
Критерии
отнесения деятельности контролируемых лиц к категории риска причинения вреда (ущерба) при организации муниципального контроля
N |
Критерии отнесения контролируемых лиц к категориям риска |
Показатели соблюдения (несоблюдения) обязательных требований |
Классификация категорий риска |
1. |
Включение в схему теплоснабжения мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, единой теплоснабжающей организацией |
Выполнение единой теплоснабжающей организацией мероприятий в ценовых зонах теплоснабжения по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, предусмотренных схемой теплоснабжения |
чрезвычайно высокая категория риска |
2. |
Количество аварийных ситуаций при теплоснабжении на источниках тепловой энергии в ценовой зоне теплоснабжения |
В течение года произошло 70 и более аварийных ситуаций при теплоснабжении на тепловых сетях в ценовой зоне теплоснабжения |
высокая категория риска |
|
В течение года произошло менее 70 аварийных ситуаций при теплоснабжении на тепловых сетях в ценовой зоне теплоснабжения |
средняя категория риска |
|
|
В течение года не было аварийных ситуаций при теплоснабжении на тепловых сетях в ценовой зоне теплоснабжения |
низкая категория риска |
|
3. |
Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении контролируемым лицом обязательных требований законодательства в сфере теплоснабжения |
В течение года поступило 10 и более обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере теплоснабжения |
высокая категория риска |
|
В течение года поступило менее 10 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере теплоснабжения |
средняя категория риска |
|
|
В течение года не поступало обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере теплоснабжения |
низкая категория риска |
5) дополнить приложением 2 к положению следующего содержания:
"Приложение 2
к Положению
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля
1. Нарушение сроков выполнения мероприятий, предусмотренных схемой теплоснабжения.
2. Непредставление в срок, установленный контрольным органом в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3. Наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, информации о нарушениях обязательных требований.";
Подпункт 6 вступает в силу 1 марта 2022 г.
6) дополнить приложением 3 к положению следующего содержания:
"Приложение 3
к Положению
Ключевые показатели
муниципального контроля, их целевые значения, индикативные показатели
N |
Ключевые показатели |
Целевые значения |
1. |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения |
70% |
2. |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий |
0% |
3. |
Процент отмененных результатов контрольных мероприятий |
0% |
4. |
Процент отмененных в судебном порядке решений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом решений |
0% |
N |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
Целевые значения |
||
1.1. |
Выполняемость контрольных мероприятий |
Ввн = (Рф / Рп) x 100 |
Ввн - выполняемость внеплановых контрольных мероприятий
Рф - количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий (ед.)
Рп - количество приказов контрольного органа на проведение внеплановых контрольных мероприятий (ед.) |
100% |
1.3. |
Доля контрольных мероприятий, на результаты которых поданы жалобы |
Ж x 100 / Пф |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных контрольных мероприятий |
0% |
1.4. |
Доля контрольных мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
Пн x 100 /Пф |
Пн - количество контрольных мероприятий, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных контрольных мероприятий (ед.) |
0% |
1.5. |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых контрольных мероприятий, в согласовании которых было отказано |
Кзо x 100 / Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
100% |
1.6. |
Доля контрольных мероприятий, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кнм x 100 / Квн |
Кнм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
100% |
1.7. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
|
2 |
Шт. |
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 3, 6 настоящего решения. Пункты 3, 6 вступают в силу 1 марта 2022 года.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 3, 6 пункта 1 настоящего решения
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Красногорские вести" и разместить на сайте Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области.
Председатель Совета депутатов |
С.В. Трифонов |
Глава городского округа Красногорск |
Д.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области от 24 февраля 2022 г. N 694/52 "О внесении изменений в положение "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Красногорск Московской области"
Вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Подпункты 3, 6 пункта 1 настоящего решения вступают в силу 1 марта 2022 г.
Текст решения опубликован на сайте Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области (http://krasnogorsk-sovet.ru); в газете "Красногорские вести" от 1 марта 2022 г., N 3