В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация Серафимовского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее именуется - Положение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 30.06.2016 г. N 320 "Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении и выполнения муниципального задания".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 26.05.2017 N 256 "О внесении изменений в постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 30 июня 2016 г. N 320 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению в информационной телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Т.Н. Выпряшкину.
Глава Серафимовичского муниципального района |
С. В. Пономарев |
Утвержден
постановлением
администрации
Серафимовичского
муниципального района
Волгоградской области
Положения
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - муниципальные казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы),
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг,
- порядок оказания соответствующих услуг,
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному нормативными правовыми актами Серафимовичского муниципального района Волгоградской области сроку составления и утверждения местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального бюджетного или автономного учреждения (далее - муниципальное учреждение) в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения значений показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения значения показателей муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом значений показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) значений показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения значения показателей муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на значения показателей муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения значения показателей муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих значений показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Значения показателей муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Значения показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих значений показателей должны соответствовать значениям показателей муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями может формироваться в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области (муниципальными нормативными правовыми актами).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно Приложению 2 к настоящему Положению, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на сайте по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также могут быть размещены на сайте администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, индивидуальных затрат, связанных с выполнением работ (либо нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, соответствующего решения), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее именуется - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский и региональный перечни государственных (муниципальных) услуг;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее именуются - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги [содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги], установленных в общероссийских перечнях либо региональном перечне (далее именуются - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат в части затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее именуются - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются в соответствии с общими требованиями.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее именуются - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее именуется - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается и утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения, органом, уполномоченным в соответствующей сфере, по согласованию с заместителем Главы Серафимовичского муниципального района, курирующим вопросы финансовой сферы деятельности, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению отраслевого (функционального) органа администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, уполномоченного в соответствующей сфере, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается в соответствии с общими требованиями и утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, администрацией Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента рассчитывается и утверждается администрацией Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 24 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
25. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 24 настоящего
Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации [повышенная сменность и (или) агрессивность среды], определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы рассчитываются и утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), и подлежат согласованию с заместителем Главы Серафимовичского муниципального района, курирующим вопросы финансовой сферы деятельности.
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), то затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из местного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного муниципальным заданием.
29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели, а также доведенных до главных распорядителей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
31. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), Серафимовичского муниципального района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
32. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
33. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового отдела администрации Серафимовичского муниципального района. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также количественно измеримые финансовые санкции (штрафы) за нарушение условий выполнения муниципального задания (при наличии).
34. Принятие решения о перечислении платежа, завершающего выплату субсидии, в четвертом квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании [с учетом допустимых (возможных) отклонений], то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
- на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, не установлено иное;
- на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
- на предоставление субсидии в части суммы затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
- на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
35. Муниципальные учреждения не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части [с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)].
Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения [превышения допустимого (возможного) отклонения] показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
36. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями (далее именуется - контроль) осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
36.1. Предметом контроля являются результаты выполнения муниципальным учреждением муниципального задания и качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период.
36.2. Основными задачами контроля являются:
- оценка выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания. Методика проведения оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания с учетом названных факторов утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, самостоятельно;
- формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности муниципального учреждения;
- создание условий для недопущения невыполнения муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), нарушения порядка их оказания.
36.3. Контроль осуществляется в формах:
1) предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия перечня оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами;
2) текущего и последующего контроля, который реализуется посредством:
- проведения камеральных и выездных проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных показателей муниципального задания;
- направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания) и анализа предоставленной информации (документов);
- осуществления проверок предоставляемого муниципальными учреждениями отчета о выполнении муниципального задания.
Под камеральной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка, проводимая по месту нахождения и на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, на основе предоставляемых муниципальными учреждениями отчетов и информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания).
Под выездной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка выполнения муниципального задания, которая проводится на территории (в помещении) муниципального учреждения на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
По результатам контроля лицами, осуществлявшими контроль, составляется акт, форма которого устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения муниципального задания утвержденным показателям муниципального задания, о выявленных в ходе контроля нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности об исполнении муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, соблюдения муниципальным учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей муниципального задания.
36.4. Контроль подразделяется на плановый и внеплановый.
Плановый контроль проводится на основании ежегодного плана контроля, разрабатываемого и утверждаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Основанием для проведения внепланового контроля являются:
- поступление в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего сферу деятельности муниципального учреждения;
- обнаружение в представленных муниципальным учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, нормативных правовых актов Серафимовичского муниципального района, связанных с предметом контроля;
- сведения о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов Серафимовичского муниципального района, связанные с предметом контроля, опубликованные в средствах массовой информации;
- поручения главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, заместителей главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности.
36.5. Результаты контроля учитываются:
- при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания;
- при решении вопросов о дальнейшей деятельности муниципального учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации;
- при проведении оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания.
36.6. Руководители муниципальных учреждений обязаны предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету контроля.
36.7. Порядок и сроки формирования и утверждения ежегодного плана контроля, проверяемый период, сроки осуществления контроля, требования к порядку, содержанию и срокам предоставления муниципальными учреждениями информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания), срокам составления акта по результатам контроля и порядку его доведения до руководителя муниципального учреждения, устанавливаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Серафимовичского
муниципального района Волгоградской области
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________
[должность руководителя (уполномоченного лица)
главного распорядителя средств местного
бюджета, в ведении которого находится
муниципальное
______________________________________________
казенное учреждение (органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя в отношении
муниципальных бюджетных или муниципальных
автономных учреждений)]
______________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20____ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N _____
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
Наименование муниципального учреждения |
|
|
Коды |
|
Форма по |
0506001 |
|
|
|
||
Вид деятельности |
Дата начала |
|
|
муниципального учреждения |
действия |
|
|
|
Дата окончания действия |
|
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Наименование показателя |
единица измерения |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
в про цент ах |
в абсолютных показателях |
||
год (очередной финансовый год) |
год (1-й год планового периода) |
год (2-й год планового периода) |
год (очередной финансовый год) |
год (1-й год планового периода) |
год (2-й год планового периода) |
|||||||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах Раздел
1. Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня |
|
| ||
| ||
| ||
|
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уника льны номер реестровой записи из регионального перечня |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица измерения |
описание работы |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
год (очередной финансовый год) |
год (1-й год планового периода) |
год (2-й год планового периода) |
год (очередной финансовый год) |
год (1-й год планового периода) |
год (2-й год планового периода) |
||||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания
5. Иные требования, связанные с выполнением муниципального задания
1) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии главным распорядителем средств
районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные
учреждения, либо органом исполнительной власти Дубовского муниципального
района Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в
процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные)
отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего приложения,
не заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения
муниципального задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как
для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года).
Приложение 2
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Серафимовичского
муниципального района Волгоградской области
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N _____
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
Наименование муниципального учреждения |
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
||
Вид деятельности муниципального учреждения |
Дата |
|
|
| |||
|
Код по сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Периодичность ___________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах Раздел
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
((наименование показателя) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
Исполнен на Отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер Реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения |
значения |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
Исполнено на Отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах Раздел
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы, на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов на
01 __________ 20 г.
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 82 "Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 21 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (http://serad.ru)