Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Шемуршинского района
Чувашской Республики
от 01 марта 2022 г. N 88
Положение
о контрактной службе администрации Шемуршинского района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Шемуршинского района (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы администрации Шемуршинского района (далее - Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Заказчика.
II. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которого утверждается постановлением Заказчика.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются главой администрации Шемуршинского района и не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность постановлением Заказчика.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;
3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;
3.1.3. организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Шемуршинского района Чувашской Республики.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. формирует и осуществляет подачу обращений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Заявление) в уполномоченное учреждение Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Уполномоченное учреждение):
3.2.1.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
3.2.1.2. осуществляет описание объекта закупки;
3.2.1.3. указывает в Заявлении информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
3.2.2. осуществляет подготовку и предоставление в Уполномоченное учреждение разъяснений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.2.3. вносит предложения Уполномоченному учреждению о необходимости внесения изменений в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.2.4. доводит до Уполномоченного учреждения решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о необходимости размещения извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом;
3.2.5. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в Единой информационной системе и на электронной площадке с использованием Единой информационной системы;
3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
3.3.3. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.5. обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;
3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.3.7. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.