Принято Думой Анучинского муниципального округа 28 июня 2021 года
В соответствии со ст. 12.1. Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", на основании Устава Анучинского муниципального округа Приморского края:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими администрации Анучинского муниципального округа Приморского края разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Анучинского муниципального округа |
С.А. Понуровский |
с. Анучино
28 июня 2021 года
N 203-НПА
Утвержден
решением Думы
Анучинского муниципального округа
от 28.06.2021 N 203-НПА
Порядок
получения муниципальными служащими администрации Анучинского муниципального округа Приморского края разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Общие Положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" и определяет процедуру получения муниципальным служащим администрации Анучинского муниципального округа (далее - Администрация округа, муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Администрации округа, аппарате избирательной комиссии Анучинского муниципального округа, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Муниципальные служащие обязаны получить разрешение на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение) не позднее десяти рабочих дней до даты участия в управлении некоммерческой организацией.
3. В целях получения разрешения муниципальным служащим оформляется письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление). К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать муниципальный служащий.
4. Заявление подается на имя представителя нанимателя в двух экземплярах, один из которых возвращается муниципальному служащему с отметкой о получении, и подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией, оформленному согласно приложению 2 к Порядку.
5. В заявлении, направляемом указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность лица, замещающего муниципальную должность;
б) наименование некоммерческой организации;
в) местонахождение и адрес некоммерческой организации;
г) идентификационный номер налогоплательщика некоммерческой организации;
д) наименование единоличного исполнительного органа некоммерческой организации или наименование коллегиального органа управления некоммерческой организации, в качестве которого или в качестве члена которого лицо, замещающее муниципальную, намерено участвовать на безвозмездной основе в управлении этой организацией, а также функции, которые на него будут возложены;
е) дата составления уведомления и подпись.
6. Направленные представителю нанимателя заявления и иные материалы поступают в общий отдел Администрации округа.
7. Муниципальные служащие, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, обязаны повторно уведомить представителя нанимателя, для получения разрешения на данный вид деятельности:
а) об изменении наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации;
б) о реорганизации некоммерческой организации;
в) об изменении единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого названное лицо участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а также об изменении наименования соответствующего органа или его полномочий;
г) об изменении занимаемой должности муниципальной службы лицом, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
8. Общим отделом Администрации округа в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации округа, иными органами (организациями), в том числе путем проведения бесед с муниципальным служащим, получения от него пояснений, готовится мотивированное заключение о наличии или отсутствии возможного конфликта интересов, содержащее рекомендации для принятия представителем нанимателя (работодателем) положительного или отрицательного решения.
9. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов общий отдел Администрации округа, подготавливает мотивированное заключение о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
10. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) информацию, полученную от муниципального служащего в устной и письменной формах;
в) информацию, указанную в представленных документах;
г) мотивированный вывод о возможности (невозможности) возникновения конфликта интересов.
11. Общий отдел Администрации округа в течение двух рабочих дней со дня подготовки мотивированного заключения передает его вместе с заявлением и приложенными документами представителю нанимателя для принятия решения.
12. Представитель нанимателя в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления принимает в письменной форме одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Решение представителя нанимателя оформляется письменно в виде резолюции "Отказать" или "Разрешить" на заявлении и заверяется подписью.
13. Основанием для отказа в удовлетворении заявления является заключение комиссии о возможности возникновения конфликта интересов при участии муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
14. Общий отдел Администрации округа в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения письменно уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
Приложение 1
к Порядку получения муниципальными служащими
администрации Анучинского муниципального округа
Приморского края разрешения представителя
нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими организациями
_________________________________ ____________________________________
содержание резолюции наименование замещаемой должности,
_________________________________ ____________________________________
представителя нанимателя Ф.И.О. представителя нанимателя
_________________________________ ____________________________________
____________________________________
___________/_____________________ наименование замещаемой должности,
подпись, Ф.И.О. представителя ____________________________________
нанимателя Ф.И.О. муниципального служащего,
"__" ____________ 20_ г. ____________________________________
почтовый адрес, номер телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона Приморского края от 4 июня
2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" прошу Вашего
разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический адрес)
_________________________________________________________________________
Управление данной организацией будет осуществляться _____________________
_________________________________________________________________________
(форма управления организацией, установленный срок деятельности и др.)
Безвозмездное участие в деятельности по управлению данной организацией
необходимо ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование необходимости управления данной организацией)
При осуществлении указанной выше деятельности обязуюсь выполнять
обязанности, соблюдать запреты и ограничения, установленные Федеральным
законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции".
"__" ____________ 20_ г. _____________________/ ______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение 2
к Порядку получения муниципальными служащими
администрации Анучинского муниципального округа
Приморского края разрешения представителя
нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими организациями
Журнал
регистрации заявлений муниципальных служащих Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края о разрешении представителя нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
Регистрационный номер заявления |
Дата поступления заявления |
Ф.И.О., должность лица, представившего заявление |
Подпись лица, представившего заявление, в получении копии заявления |
Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать лицо, представившее заявление |
Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение |
Ф.И.О., должность лица, принявшего заявление |
Подпись лица, принявшего заявление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Анучинского муниципального округа Приморского края от 28 июня 2021 г. N 203-НПА "Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими администрации Анучинского муниципального округа Приморского края разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был