Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда,
утвержденным постановлением
администрации Упоровского
муниципального района
от 27 декабря 2021 г. N 1834
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений упоровского муниципального района и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Показатель по итогам работы за квартал, всего |
100 |
|
1. |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг |
|
отсутствие |
15 |
|
наличие жалоб со стороны потребителей услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
0 |
|
2. |
Своевременное предоставление запрашиваемой информации, месячных, квартальных отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, и их качественное исполнение |
|
своевременно/качественно |
15 |
|
несвоевременно/некачественно |
0 |
|
3. |
Выполнение поручений учредителя в установленные сроки |
|
выполнение |
15 |
|
невыполнение |
0 |
|
4. |
Отсутствие просроченной дебиторской, кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в отчетном периоде |
|
отсутствие |
15 |
|
наличие |
0 |
|
5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения: - наличие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих услуги, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией; - обеспечение поддержки официального Интернет-сайта учреждения в актуальном состоянии |
|
обеспечение |
15 |
|
необеспечение |
0 |
|
6. |
Своевременность и полнота размещаемой информации на официальных сайтах Российской Федерации www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru |
|
своевременно и в полном объеме |
15 |
|
несвоевременно и /или не в полном объеме |
0 |
|
7. |
Предоставление услуг учреждения целевым социальным группам населения (инвалидам, детям из банка данных "группы особого внимания", наставническая деятельность и т.д.) |
|
предоставление |
10 |
|
не предоставление |
0 |
|
Показатели по итогам работы за год, всего |
100 |
|
1. |
Качественное и своевременное выполнение муниципального задания (отклонение допускается в пределах процентов, установленных в муниципальном задании) |
|
выполнение |
20 |
|
невыполнение |
0 |
|
2. |
Выполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения |
|
выполнение |
15 |
|
невыполнение |
0 |
|
3. |
Обеспечение комплексной безопасности Учреждения и пребывания в нем граждан: соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
|
обеспечение |
15 |
|
необеспечение |
0 |
|
4. |
Исполнительская дисциплина Руководителя: соблюдение сроков и порядка предоставления годовых отчетов об основной деятельности Учреждения, обязательных финансовых, бухгалтерских, кадровых форм отчетности |
|
соблюдение |
15 |
|
несоблюдение |
0 |
|
5. |
Обеспечение участия и результативность: - в конкурсах, фестивалях, форумах различного уровня; - в грантовых конкурсах федерального и регионального уровней; - в спортивных соревнованиях различного уровня. |
|
результативное участие |
15 |
|
участие |
10 |
|
неучастие |
0 |
|
6. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги (доля укомплектованности): |
|
составляющая 100% |
10 |
|
составляющая от 99% до 85% |
5 |
|
составляющая от 84% до 75% |
3 |
|
составляющая менее 75% |
0 |
|
7. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги гражданам |
|
соблюдение |
10 |
|
несоблюдение |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.