Постановление Администрации Северодвинска от 7 февраля 2022 г. N 38-па
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска за счет средств местного бюджета"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска за счет средств местного бюджета.
2. Управлению образования Администрации Северодвинска довести настоящее постановление до сведения руководителей подведомственных учреждений.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 07.02.2022 N 38-па
Порядок
предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска за счет средств местного бюджета
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии) из средств местного бюджета городского округа Архангельской области "Северодвинск" (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска (далее - Управление образования) и устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидий;
2) условия и порядок предоставления субсидий;
3) требования к отчетности;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Субсидии предоставляются Управлением образования, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Совета депутатов Северодвинска о местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Архангельской области "Северодвинск" (далее - капитальные вложения) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений.
1.3. Финансовое управление Администрации Северодвинска (далее - Финансовое управление) доводит лимиты бюджетных обязательств до главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут предоставляться и использоваться на:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
финансовое обеспечение предоставления субсидий на иные цели.
1.5. Осуществление капитальных вложений путем предоставления субсидий включает следующие этапы:
1) доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования реализации решений об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений (далее - решение об осуществлении капитальных вложений);
2) заключение соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
3) утверждение планов закупок товаров, работ, услуг и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
4) осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
5) перечисление бюджетных средств муниципальным учреждениям в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
6) расходование бюджетных средств муниципальными учреждениями в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
7) представление отчетов о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений.
1.6. Показатели, являющиеся критериями результативности для каждой цели, утверждаются распоряжением начальника Управления образования.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Управлением образования и муниципальным учреждением на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных распоряжением начальника Управления образования, предоставляющим субсидию (далее - срок действия лимитов), и срок исполнения мероприятий, для которых выделяется субсидия.
2.2. Соглашения подлежат изменению в случае внесения изменений в решения об осуществлении капитальных вложений, а также по инициативе соответствующих муниципальных учреждений.
2.3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой городского округа Архангельской области "Северодвинск" на соответствующий финансовый год;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
3) условие о соблюдении муниципальным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального учреждения по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии;
5) обязательство муниципального учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию, за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающим размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
6) сроки перечисления субсидии, а также обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии должны быть определены с учетом требований пункта 2.7 настоящего порядка. Управление образования не вправе перечислять средства субсидии муниципальным учреждениям при отсутствии муниципальных контрактов, заключенных муниципальным учреждением в целях осуществления капитальных вложений;
7) положения, устанавливающие право Управления образования, отдела внутреннего финансового контроля, Контрольного управления Администрации Северодвинска, Контрольно-счетной палаты Северодвинска на проведение проверок соблюдения муниципальным учреждением целей, порядка и условий предоставления субсидий, установленных соглашением;
8) порядок возврата муниципальным учреждением средств в объеме остатка не использованной субсидии на начало очередного финансового года, ранее перечисленной муниципальному учреждению.
9) порядок возврата сумм, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением;
10) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным учреждением условий о софинансировании капитальных вложений, за счет иных источников финансирования в случае, если соответствующей муниципальной программой и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
11) порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании субсидии;
12) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению образования, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
2.4. Муниципальные учреждения утверждают планы закупок товаров, работ, услуг и планы-графики закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг.
В планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат включению только те объекты (объекты недвижимого имущества), которые предусмотрены решениями об осуществлении капитальных вложений и соглашениями о предоставлении субсидии.
В случае если планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг были утверждены до принятия решений об осуществлении капитальных вложений и (или) до заключения соглашений о предоставлении субсидии, планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат приведению в соответствие с принятыми решениями об осуществлении капитальных вложений и заключенными соглашениями о предоставлении субсидии в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.5. Закупки товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляются на основании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка, с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Проекты муниципальных контрактов, подготавливаемые в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений, должны соответствовать условиям соглашения о предоставлении субсидии.
Муниципальные контракты, совершаемые в целях строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, заключаются и оплачиваются в пределах средств, предоставленных в качестве субсидий.
В договоры, заключенные в целях строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим порядком субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с законодательством Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется после заключения муниципальным учреждением муниципальных контрактов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и представления копий данных договоров, заверенных руководителем муниципального учреждения, в размере согласно условиям данных договоров.
Одновременно с копиями договоров муниципальное учреждение представляет следующие документы, заверенные руководителем:
копию проектной документации на строительство (реконструкцию);
копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции);
копии сметной документации на проведение работ, утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к договору.
Капитальные вложения за счет субсидий осуществляются муниципальными учреждениями в форме авансирования стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, и в форме оплаты фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами.
Авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности. может осуществляться муниципальными учреждениями в размере, предусмотренном соответствующим муниципальным контрактом, но не свыше 15 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного по соответствующему объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества).
Оплата стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, осуществляется муниципальными учреждениями в соответствии с объемами фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, которые ранее не были оплачены, с учетом ранее уплаченного аванса.
2.7. Операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающими муниципальным учреждениям учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых муниципальным учреждениям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
2.8. Перечисление бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляется Финансовым управлением по заявкам Управления образования, основанным на заявках муниципальных учреждений.
Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений муниципальные учреждения подают Управлению образования:
при авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, заявку на финансирование и копии договоров;
при оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными в целях строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, заявку на финансирование, муниципальные контракты (если они не были представлены ранее), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
2.9. Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений Управление образования в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие заявки на финансирование муниципальных учреждений и при признании их обоснованными подает заявки в Финансовое управление.
2.10. Финансовое управление доводит предельные объемы финансирования в порядке и сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) муниципального образования "Северодвинск", утвержденным распоряжением начальника Финансового управления Администрации Северодвинска от 18.12.2015 N 19.
2.11. Не допускается перечисление муниципальным учреждениям бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений при отсутствии предусмотренных настоящим пунктом документов.
2.12. Санкционирование расходов Управления образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
2.13. При авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, муниципальные учреждения для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства заявки на осуществление кассовых расходов и муниципальные контракты.
2.14. При оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными в целях строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, муниципальные учреждения для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства:
заявки на осуществление кассовых расходов;
муниципальные контракты (в случаях, если они не были представлены ранее в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
счета-фактуры на переданные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
2.15. Основанием для отказа в перечислении субсидии муниципальному учреждению являются следующие нарушения:
учреждением не представлены Управлению образования копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего порядка предоставления субсидии;
учреждением представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к соглашению и подтверждающие документы;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке нет Соглашения
учреждением предоставлены недостоверные сведения.
III. Требования к отчетности
3.1. Муниципальные учреждения предоставляют Управлению образования:
1) не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, отчет об использовании субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) в сроки, указанные в запросе Управления образования, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии;
3) в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Отчет об использовании субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии формируется по формам согласно приложениям к соглашению.
3.2. К отчетам прилагаются копии следующих документов:
1) муниципальные контракты, заключенные в целях строительства или реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
2) справки о стоимости выполненных работ и затрат;
3) акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
4) платежные документы, подтверждающие расходование бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.
3.3. Отчеты представляются в установленном в соглашении порядке до полного израсходования бюджетных средств, выделенных из местного бюджета в качестве субсидий.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений и ответственность за их несоблюдение
4.1. Порядок принятия Управлением образования решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:
1) субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться муниципальным учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с распоряжением начальника Управления образования;
2) муниципальные учреждения в срок до 20 января очередного финансового года представляют Управлению образования информацию о наличии у муниципального учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
3) Управление образования в срок до 10 февраля текущего финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение о направлении остатков субсидий в текущем финансовом году на те же цели.
4.2. Остатки субсидий, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход местного бюджета в срок до 1 марта текущего финансового года.
4.3. Поступления от возврата ранее произведенных муниципальным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на осуществление капитальных вложений, могут использоваться муниципальным учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с распоряжением начальника Управления образования.
4.4. Порядок и сроки принятия Управлением образования решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:
1) муниципальные учреждения в течение 10 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат представляют в Управление образования информацию о наличии у муниципального учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств муниципального учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
2) Управление образования в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную муниципальным учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.5. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 3 рабочих дней не принято решение Управлением образования об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в доход местного бюджета в течение 3 рабочих дней.
4.6. Управление образования и органы муниципального финансового контроля городского округа Архангельской области "Северодвинск" осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением образования и органами муниципального финансового контроля городского округа Архангельской области "Северодвинск", фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, муниципальное учреждение обязано возвратить средства субсидии, использованные с нарушением, в местный бюджет:
в срок, указанный в уведомлении со дня получения от Управления образования письменного требования о возврате субсидии, в случае если факты нарушений были установлены Управлением образования;
в срок, указанный в предписании или представлении органов муниципального финансового контроля городского округа Архангельской области "Северодвинск", в случае если проверка проводилась органами муниципального финансового контроля городского округа Архангельской области "Северодвинск".
4.8. В случае недостижения результатов предоставления субсидии и иных показателей, утвержденных распоряжением начальника Управления образования, средства субсидии подлежат возврату муниципальным учреждением в местный бюджет в размере суммы субсидии, предусмотренной на конкретную цель в соглашении.
4.9. Управление образования при выявлении недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств в срок, указанный в данном уведомлении.
4.10. При расчете объема средств, подлежащих возврату в местный бюджет, в размере субсидии, предоставленной Управлению образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, потребность в котором подтверждена муниципальным учреждением.
4.11. В случае невыполнения муниципальным учреждением требования о возврате денежных средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 4.7, 4.8, 4.9 настоящего порядка, Управление образования обеспечивает взыскание средств субсидии в местный бюджет в судебном порядке.
4.12. При реорганизации муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующему муниципальному учреждению, являющемуся правопреемником реорганизуемого муниципального учреждения.
При ликвидации муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению Управлению образования.
4.13. Муниципальные учреждения несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Управление
образования Администрации
Северодвинска за счет средств
местного бюджета
Коды
/---------\
Заказчик __________________________________ по ОКПО | |
(организация, адрес, телефон, факс) | |
|---------|
подрядчик _________________________________ по ОКПО | |
(организация, адрес, телефон, факс) |---------|
Объект ____________________________________ по ОКПО | |
(наименование, адрес) | |
|---------|
Вид деятельности по ОКДП | |
|---------|
Договор подряда (контракт) номер | |
|---------|
дата | |
\---------/
|
номер документа |
дата составления |
|
отчетный период |
|
|
|
|
|
с |
по |
|
|
|
|
|
|
СПРАВКА
о стоимости выполненных работ и затрат
Номер по порядку |
Наименование пусковых комплексов, этапов, объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат |
Код |
Стоимость выполненных работ и затрат, руб. |
||
с начала проведения работ |
с начала года |
в том числе за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего работ и затрат, включаемых в стоимость работ |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
||||
Сумма НДС |
|
||||
Всего с учетом НДС |
|
Заказчик _________________ ______________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Подрядчик ________________ ______________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 7 февраля 2022 г. N 38-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска за счет средств местного бюджета"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 16 февраля 2022 г. N 4 и в сетевом издании "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 3 марта 2022 г.